Папки-передвижки

Конспект логопедического занятия «Дикие животные»

Марина Сергеевна
Конспект логопедического занятия «Дикие животные»

Логопедическое занятие по теме «Дикие животные»

Цель: Дать детям представление о диких животных.

Задачи:

Образовательная: продолжать знакомить детей с дикими животными, их внешним видом,

характерными признаками.

Развивающие: развивать внимание, память детей, наблюдательность, умение слушать взрослого, отвечать на вопросы.

Публикация «Конспект логопедического занятия „Дикие животные“» размещена в разделах

Воспитательная: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, любознательность, бережное отношение к животным.

Ход занятия

1. Артикуляционная гимнастика (1слайд)

«окошко» «чашечка»

«заборчик» «маляр»

«чистим зубки» «поймай мышку»

«месим тесто» «лошадка»

«дудочка» «грибок»

2. Ребята мы с вами отправляемся в лес, посмотрите как красиво в осеннем лесу. (описание леса). А сейчас давайте сделаем дыхательную гимнастика (2 слайд)

Вдох носом, выдох в сторону.

2 вдох,2 выдох.

Хватает воздух, выдох как собачка.

3. Давайте с вами вспомним кто же живет в лесу. (ответы детей) (3 слайд)

4. У вас на столе есть животные, обведите их по точкам и раскрасьте. (4 слайд)

5. Пальчиковая гимнастика «Лесные жители» (5 слайд)

6. Д/и (6 слайд)

«Назови ласково»

Ты дружочек не зевай,

Да словечко приласкай.

Белка – белочка, заяц – зайчик, еж – ежик, лисенок – лисёночек,

Лиса – лисичка, медвежонок – медвежоночек и т. д

Д/и «Один - много»

Мы волшебники немного,

Был один, а станет много.

Белка – белки – много белок; заяц – зайцы – много зайцев;

Медведь – медведи – много медведей; волк – волки - много волков;

Еж – ежи – много ежей; лиса – лисы – много лис

7. (7 слайд)

Д/и «Кто у кого?»

У медведицы - … (медвежонок, медвежата). У лисицы - … (лисенок, лисята).

У зайчихи - … (зайчонок, зайчата). У ежихи - … (ежонок, ежата).

У волчицы - … (волчонок, волчата). У белки - … (бельчонок, бельчата).

Д/и «Какой? Какая?»

Волк (Какой) - злой, голодный, серый, большой, лохматый…

Медведь (Какой) – большой, огромный, лохматый, косолапый, сильный, бурый.

Лиса (Какая) - хитрая, осторожная, рыжая, пушистая, ловкая…

Заяц (Какой) - трусливый, маленький, белый, пугливый, быстрый, косой…

Белка (Какая) - запасливая, юркая, рыжая, пушистая, проворная, прыгучая.

8. Знакомство с буквой и звуком И (слайд 8)

ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКА.

ЗВУК «И» - поется, тянется, преграды во рту нет, гласный, обозначается красным квадратиком.

Упражнение «Хлопни на звук «И» :

О, а, и, у, и, ы, а, и, у, ы, и, о, и, ы, а, ы, и, э, а, у, и, о, ы, о. и.

Где звук? Определи место звука «И» в словах:

Лиза, грабли, аист, миска, кит, Иван, санки, Игорь, очки, Марин, снеговик, коньки, кубик.

Подведение итогов занятия.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дикие животные нашей местности» Цель: ознакомление детей с изменениями, которые произошли в жизни лесных зверей с приходом зимы. Задачи: Уточнить знания детей, где зимуют.

Конспект занятия «Дикие животные» в средней группеКонспект занятия «Дикие животные» в средней группе Цель:систематизировать и уточнить знания детей о диких животных. Задачи:Образовательные: учить произносить определённые звуки, отгадывать.

Конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с презентацией «Домашние и дикие животные» Конспект группового логопедического занятия для детей 1 класса с ОНР III уровня. Темы: Коррекционная- «Работа над словом. Слова, обозначающие.

Конспект логопедического занятия «Дикие животные» с применением интерактивных материаловКонспект логопедического занятия «Дикие животные» с применением интерактивных материалов Далеко не все логопедические кабинеты оснащены технически и мой был в их числе. Но несколько лет назад в моём кабинете появился телевизор,.

Конспект логопедического занятия «Животные Севера» (подготовительная группа) Тема: «Животные Севера». Цель занятия: создание условий для актуализации знаний детей о животных Севера. Задачи: - уточнение и активизация.

Конспект логопедического занятия по теме «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Тема: «Животные жарких стран». Цель: создание условий для актуализации знаний детей о животных жарких стран. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект занятия «Дикие животные» Конспект занятия «Дикие животные» Основная образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: «Социально.

Конспект занятия «Дикие животные» ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ. ОБРАЗОВАНИЕ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ ГЛАГОЛОВ Дикие животные Цель: закрепить в речи детей навыки практического.

Конспект занятия «Как дикие животные готовятся к зиме»Конспект занятия «Как дикие животные готовятся к зиме» Цель: Продолжать уточнять и систематизировать знания детей об осенних изменениях в природе, о трудных и важных заботах животных перед долгой.

Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Ежик»Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Ежик» Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Серый катится клубок». Цели: способствовать: - развитию эмоциональной лексики; - активизации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия «Дикие животные»
Опубликовано: 11 декабря 2022 в 14:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД