Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по формированию доброжелательного отношения к окружающим «Добрые слова»

Людмила Лёгкая
Конспект интегрированного занятия по формированию доброжелательного отношения к окружающим «Добрые слова»

Цель: Формировать доброжелательное отношение к окружающим. Оказывать помощь другу. Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным и негативным поступкам сверстников. Развивать связную выразительную речь. Развивать логику, мышление. Создавать доброжелательную обстановку для развивающей деятельности. Упражнять в умении узнавать сказку по представленным элементам.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по формированию доброжелательного отношения к окружающим „Добрые слова“» размещена в разделах

Оборудование: Письмо от Буратино, иллюстрации к сказкам (магнитофон), цветные карандаши, дидактические игры: «Путешествие по сказкам», «Геометрические фигуры».

Ход занятия:

Дети входят в группу.

Придумано кем-то просто и мудро

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться:

Доброе утро!

Доброе утро! – солнцу и птицам,

Доброе утро! – улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым…

Пусть доброе утро длится до вечера!

Вос-ль :Дети посмотрите сколько у нас гостей. Давайте мы с ними поздороваемся.

Дети: здравствуйте

Вос-ль: Дети утром нам почтальон принес письмо от Буратино. Давайте посмотрим, что он нам написал?

Дети: да посмотрим.

Добрые слова не лень повторять мне целый день.

Только выйду я из дома

- Добрый день!- кричу знакомым

- Здравствуйте, ребята!

- Добрый день!

Я вам прислал письмо потому, что мне нужна ваша помощь. Мальвина мне задала очень много заданий. Один я не справлюсь, помогите мне пожалуйста.

Вос-ль: поможем Буратино

Дети: Да

Вот вам первое задание : А какие добрые слова вы знаете, ребята?

(индивидуальные ответы детей)

Вос-ль :молодцы

А вот и второе задание:

Вос-ль раздает конверты с задание в этих конвертах лежат геометрические фигуры из которых вам нужно сложить свой сюжет

Дети выполняют задания а после рассказывают, что они сконструировали.

Вос-ль :Ребята я вам предлогаю пройдем на ковёр физкультминутку

Буратино потянулся

Раз нагнулся, два нагнулся

Руки в стороны развел

Видно ключик не нашел

Чтобы ключик нам достать.

Нужно на носочки нужно встать

Третье задание Я вам прислал иллюстрации к сказкам и предлагаю по ним по путешествовать. Дидактическая игра «В мире сказок».

Вос-ль Я вам буду читать начало сказки, а вы будите отгадывать с какой сказки эти слова, а если вы отгадаете я покажу вам иллюстрацию к этой сказке.

Буратино: Ребята, а живете дружно?

Дети: Да, но если мы ссоримся, то мы знаем мирилки

Ехали на лодке

Кушали селедку

А селедка не годится

Надо, надо помирится.

Мир, мир навсегда

Ссора, ссора - никогда.

Дам ей мишку, извинюсь,

Дам ей мячик, дам трамвай

И скажу : «Играть давай».

Мирись, мирись, мирись

И больше не дерись

А если будешь драться,

То я буду кусаться

А кусаться не причем

Буду драться кирпичом

А кирпич ломается

Дружба начинается

Буратино: У мальвины скоро день рождение, а я ей хочу подарить необыкновенные цветы помогите.

Вос-ль: Дети давайте мы нарисуем необыкновенные сказочные цветы нашими волшебными карандашами.

Вос-ль раздает открытки. Дети рисуют волшебные цветы.

Буратино: благодарит вас за оказанную помощь. Ну а на прощанье давайте дадим несколько советов:

1 Человек без друзей, что дерево без корней.

2 Ссора до добра не доведёт.

3 Друзья познаются в беде.

4 Новых друзей наживешь, но старых не забывай.

5 Помогай другу везде, не оставляй его в беде.

6 Делу- время, потехи- час.

7 В ком правды нет,в том и добра мало

8 Легко сломать, но трудно сделать.

На этом наше занятии закончилось давайте попрощаемся с нашими гостями. Дети до свиданье.

Публикации по теме:

Досуг «Добрые слова» Цели: развивать у детей коммуникативные качества, продолжать учить детей понимать самые разнообразные вопросы и отвечать на них, поддерживать.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группеКонспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе, тема:”На встречу к звездам” Цель: Познакомить детей.

Конспект деятельности по ТРИЗ на тему «Добрые, добрые сказки» в подготовительной группе Обучение старших дошкольников работе со сказочными героями Направление: речевое Цель: речевое развитие. Образовательные области: Коммуникация,.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим «Волшебная ниточка» Цель: Поддержка детской инициативы в творческом процессе собственной деятельности при использовании ниткографии как речевой игровой технологии.

Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группеКонспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе в соответствии с требованиями.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром В средней группе 2017 год Провела воспитатель Шабаева Раиса Дмитриевна.

Конспект открытого логопедического занятия: по формированию слоговой структуры слова «Путешествие в осенний лес». Путешествие осенний лес. Цель: -Активизировать и пополнить у детей словарь по теме «Осень. Деревья осенью». Задачи: -Совершенствование.

Консультация для воспитателей «Создание психологического климата в группе и условий доброжелательного отношения между детьми» Цель: создания позитивного психологического климата в группе ДОУ. Задачи: познакомить педагогов с формами и методами работы, способствующие.

Консультация «Роль устного народного творчества в воспитании у детей доброжелательного отношения к окружающему миру» Уважаемые родители, мы с вашими детьми-нашими воспитанниками, продемонстрировали пальчиковый театр «Колобок», который был итогом проводимого.

Образовательная ситуация в старшей группе по речевому развитию «Добрые слова» Образовательная ситуация в старшей группе по речевому развитию «Добрые слова» Цели: расширять словарный запас через словесно - речевые игры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по формированию доброжелательного отношения к окружающим «Добрые слова»
Опубликовано: 25 ноября 2017 в 10:59
+68Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД