Конспект интегрированного занятия по формированию доброжелательного отношения к окружающим «Добрые слова»

Людмила Лёгкая
Конспект интегрированного занятия по формированию доброжелательного отношения к окружающим «Добрые слова»

Цель: Формировать доброжелательное отношение к окружающим. Оказывать помощь другу. Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным и негативным поступкам сверстников. Развивать связную выразительную речь. Развивать логику, мышление. Создавать доброжелательную обстановку для развивающей деятельности. Упражнять в умении узнавать сказку по представленным элементам.

Оборудование: Письмо от Буратино, иллюстрации к сказкам (магнитофон), цветные карандаши, дидактические игры: «Путешествие по сказкам», «Геометрические фигуры».

Ход занятия:

Дети входят в группу.

Придумано кем-то просто и мудро

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться:

Доброе утро!

Доброе утро! – солнцу и птицам,

Доброе утро! – улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым…

Пусть доброе утро длится до вечера!

Вос-ль:Дети посмотрите сколько у нас гостей. Давайте мы с ними поздороваемся.

Дети: здравствуйте

Вос-ль: Дети утром нам почтальон принес письмо от Буратино. Давайте посмотрим, что он нам написал?

Дети: да посмотрим.

Добрые слова не лень повторять мне целый день.

Только выйду я из дома

- Добрый день!- кричу знакомым

- Здравствуйте, ребята!

- Добрый день!

Я вам прислал письмо потому, что мне нужна ваша помощь. Мальвина мне задала очень много заданий. Один я не справлюсь, помогите мне пожалуйста.

Вос-ль: поможем Буратино

Дети: Да

Вот вам первое задание: А какие добрые слова вы знаете, ребята?

(индивидуальные ответы детей)

Вос-ль:молодцы

А вот и второе задание:

Вос-ль раздает конверты с задание в этих конвертах лежат геометрические фигуры из которых вам нужно сложить свой сюжет

Дети выполняют задания а после рассказывают, что они сконструировали.

Вос-ль:Ребята я вам предлогаю пройдем на ковёр физкультминутку

Буратино потянулся

Раз нагнулся, два нагнулся

Руки в стороны развел

Видно ключик не нашел

Чтобы ключик нам достать.

Нужно на носочки нужно встать

Третье задание Я вам прислал иллюстрации к сказкам и предлагаю по ним по путешествовать. Дидактическая игра «В мире сказок».

Вос-ль Я вам буду читать начало сказки, а вы будите отгадывать с какой сказки эти слова, а если вы отгадаете я покажу вам иллюстрацию к этой сказке.

Буратино: Ребята, а живете дружно?

Дети: Да, но если мы ссоримся, то мы знаем мирилки

Ехали на лодке

Кушали селедку

А селедка не годится

Надо, надо помирится.

Мир, мир навсегда

Ссора, ссора - никогда.

Дам ей мишку, извинюсь,

Дам ей мячик, дам трамвай

И скажу: «Играть давай».

Мирись, мирись, мирись

И больше не дерись

А если будешь драться,

То я буду кусаться

А кусаться не причем

Буду драться кирпичом

А кирпич ломается

Дружба начинается

Буратино: У мальвины скоро день рождение, а я ей хочу подарить необыкновенные цветы помогите.

Вос-ль: Дети давайте мы нарисуем необыкновенные сказочные цветы нашими волшебными карандашами.

Вос-ль раздает открытки. Дети рисуют волшебные цветы.

Буратино: благодарит вас за оказанную помощь. Ну а на прощанье давайте дадим несколько советов:

1 Человек без друзей, что дерево без корней.

2 Ссора до добра не доведёт.

3 Друзья познаются в беде.

4 Новых друзей наживешь, но старых не забывай.

5 Помогай другу везде, не оставляй его в беде.

6 Делу- время, потехи- час.

7 В ком правды нет,в том и добра мало

8 Легко сломать, но трудно сделать.

На этом наше занятии закончилось давайте попрощаемся с нашими гостями. Дети до свиданье.

Публикации по теме:

Досуг «Добрые слова» Цели: развивать у детей коммуникативные качества, продолжать учить детей понимать самые разнообразные вопросы и отвечать на них, поддерживать.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группеКонспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе, тема:”На встречу к звездам” Цель: Познакомить детей.

Конспект деятельности по ТРИЗ на тему «Добрые, добрые сказки» в подготовительной группе Обучение старших дошкольников работе со сказочными героями Направление: речевое Цель: речевое развитие. Образовательные области: Коммуникация,.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим «Волшебная ниточка» Цель: Поддержка детской инициативы в творческом процессе собственной деятельности при использовании ниткографии как речевой игровой технологии.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по формированию доброжелательного отношения к окружающим «Добрые слова»
Опубликовано: 25 ноября 2017 в 10:59
+68Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 9» (старшая группа)
Задачи. Познакомить с составом числа 9. Учить решать и составлять задачи на сложение. Развивать логическое мышление. Демонстрационный материал : наборное...
Фотоотчёт «О районном конкурсе педагогического мастерства»
В начале декабря 2017 года в нашем Увельском районе Челябинской области прошёл конкурс педагогического мастерства по четырём номинациям : " Педагог года в...
Дидактическая игра, «Какая из машин пожарная» в рамках изучения темы «пожарная...
Цель: Расширить знания детей о правилах пожарной безопасности Дидактическое пособие для детей дошкольного возраста Описание: Данная игра будет...
Конспект занятия по пластилинографии в средней группе. Тема: Снегири на веточках рябины.
Конспект занятия по пластилинографии в средней группе. Тема: Снегири на веточках рябины. Цель занятия : Формировать интерес детей к работе с...
Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего возраста «Лягушонок»
Для знакомства трёхлетних художников с тычком очень хорошо подойдёт рисование лягушонка. Подготовьте: * раскраска лягушонка на ½ тонированного...