Папки-передвижки

Конспект музыкально-игрового занятия с детьми 3–4 лет «Домашние животные»

Ирина Величко
Конспект музыкально-игрового занятия с детьми 3–4 лет «Домашние животные»

Музыкально- игровое занятие с детьми 3- 4 лет

"Домашние животные"

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей со звуками окружающего мира

2. Научить прислушиваться к голосам домашних животных и узнавать их.

3. Учить подпевать, звукоподражания.

4. Развивать у детей звуковысотный слух.

Материал:

Публикация «Конспект музыкально-игрового занятия с детьми 3–4 лет „Домашние животные“» размещена в разделах

-иллюстрации, домашние животные- петушок, гуси, барашки, поросята;

-аудиозапись. "Деревенская песенка" из серии "Happybaby";

-проектор

-видео мультфильм «Звуки животных»

"Барашек". Т. Шикалова

"На выгоне". А. Филлипенко

"Утро". Г. Гриневич

"Хрю - хрюшка". М. Иорданский

Ход занятия:

Педагог:- Ребятки, посмотрите на картину и скажите, кого вы видите на ней?

Иллюстрация "Домашние животные".

Ответы детей: -Гуси, барашки, петушок, поросята.

Педагог: - У каждого животного свой голос не похожий на другие. Сейчас мы внимательно послушаем голоса домашних животных и постараемся угадать, чьи это голоса?

(Дети слушают аудиозапись. Деревенскую песенку с голосами животных)

Педагог: - Вы внимательно слушали, как же поет петушок?

Дети: - Ку- ка- ре- ку!

Педагог: - Правильно, голосок у него высокий, звонкий, голосистый.

Вот идет петушок

Гордо поднял гребешок,

Красная бородка

Важная походка. (Педагог показывает движения петушка).

Педагог: -Давайте, оденем маски, превратимся в петушков и помашем крылышками, а когда музыка перестанет звучать мы закричим высоким голосом "Петушка".

(Аудиозапись песни "Утро". Г. Гриневича. Импровизация движений и звукоподражания домашних животных "Петушок").

Педагог: - Ребята, а какие голоса животных вы еще услышали, кроме голоса "Петушка" (Обращает внимание на интонацию)

Педагог:- Правильно, молодцы!

Белые барашки, белые кудряшки

Ходят стадом целый день,

Им траву щипать не лень.

Как говорит барашек?

Дети: - Бе- е- е- е.

Педагог:Алеша у нас будет барашком (одевает маску барашка). Он под песенку будет изображать веселого прыгающего барашка. А мы будем ему помогать. Сделаем рожки и покачаем головкой, а с окончанием музыки споем песенку "Барашка" низким голосом: Бе- е- е- е.

(Звучит аудиозапись песни "Барашек". Т Шикаловой).

Импровизация и звукоподражание домашних животных

Педагог:-Похлопаем Алеше, какой веселый и задорный у него барашек получился. А мы спели низким голосом барашка. А как?

Дети: (звукоподражание низким голосом) :- Бе- е- е- е.

Педагог:- У каждого животного свой язык.

Вот веселые ребятки, розовые поросятки

У них носик пятачком, хвостики торчат крючком.

Как говорит поросенок?

Дети: - хрю- хрю- хрю.

Педагог:- А какой у него голосок, высокий или низкий? Послушайте песенку и отгадайте?

(Звучит аудиозапись песни "Хрю- хрюшка". М. Иорданского).

Дети: - высокий голосок.

Педагог: -Тот, кто с гусятами близко знаком,

Знает: гусята гуляют гуськом.

Тот же, кто близко знаком с гусаком,

К ним не за что не пойдет босиком.

(Звучит аудиозапись песни "На выгоне" А. Филлипенко).

Педагог: - Как кричат гуси?

Дети: - Га- га- га.

Педагог:- Гусята кричат высоким голоском. Вот так! (звукоподражание в исполнении педагога.) Га- га- га- га. Давайте с вами вместе споем.

Дети вместе с педагогом. (Звукоподражание высоким голосом "гусят").

Педагог: - А гусак поет низким голосом. Вот так?

(образец исполнения педагогом). Как кричит гусак?

Дети: - Вот так (звукоподражание низким голосом "гусака")

Педагог: Как кричат гусята?

Дети: - Вот так! (звукоподражание высоким голосом гусят).

Педагог: - Ребята, послушайте песню- загадку, которая называется "Кто пасется на лугу?" и постарайтесь ее отгадать.

На картине этого животного нет.

Дети слушают песню А. Пахмутовой "Кто пасется на лугу". Отгадывают.

Педагог: - правильно, корова. Как говорит корова?

Дети: - Му- у- у- у.

Педагог: - Молодцы, ребятки! Все голоса домашних животных узнали. Загадку отгадали. Голоса домашних животных бывают высокими и низкими, вы знаете!

А теперь посмотрим мультфильм «Звуки животных»и споём вместе с героями мультфильма.

Публикации по теме:

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект музыкально-игрового занятия в средней группе «День Снеговика»Конспект музыкально-игрового занятия в средней группе «День Снеговика» Конспект и фотоотчёт музыкально-игрового занятия в средней группе «День Снеговика» Цель: Знакомство с новым праздником – Днём снеговика,.

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания.

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные» с детьми средней группыКонспект НОД по развитию речи «Домашние животные» с детьми средней группы Цель: создание условий для развитие связной речи. Образовательные задачи: повторить названия домашних животных и их детенышей; учить составлять.

Конспект психологического занятия с детьми с ОВЗ и их родителями «Домашние животные»Конспект психологического занятия с детьми с ОВЗ и их родителями «Домашние животные» Цель: - формирование и развитие социально-коммуникативных навыков. - демонстрация родителям возможных вариантов совместной деятельности.

Конспект занятия «Домашние животные» для детей подготовительной группы Цель: Формирование лексико-грамматического строя речи по теме “Домашние животные и их детеныши”. Задачи: Коррекционно-образовательные: •.

Конспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группеКонспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группе Конспект занятия по естествознанию в младшей группе на тему: "Домашние животные. " Цель: Закрепление представлений о домашних животных.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по теме: «Домашние животные». Елена Владимирова. Цель: Цель: Формирование представлений у детей о домашних.

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные»Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами. Задачи: Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкально-игрового занятия с детьми 3–4 лет «Домашние животные»
Опубликовано: 20 октября 2021 в 11:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД