Получи документы

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Вода и ее свойства». Фотоотчет (14 фото)

Ольга Баженова
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Вода и ее свойства». Фотоотчет

Добрый вечер, коллеги!

Опытно-экспериментальная деятельность, пожалуй, одно из самых любимых видов деятельности детей!Занимательные опыты и эксперименты побуждают их к самостоятельному поиску причин, способов действий,проявлению творчества! Вызывают огромный интерес к новому,неизведанному!

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Вода и ее свойства». Фотоотчет

Так и мы с ребятами старшей группы часто включаем опыты в свою "садичную" жизнь.

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе „Вода и ее свойства“, Фотоотчет» размещена в разделах

Фото «Вода и ее свойства»

В Феврале месяце мы провели занятие на тему " Вода и ее свойства"

Целью нашего занятия было:

Создание условий,способствующих развитию познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельности,познанию и размышлению через экспериментирование.

Задачей мы поставили:

Расширение кругозора познавательной деятельности через эксперименты с водой,

Развитие навыков проведения лабораторных опытов,

Воспитание коллективизма и бережное отношение к воде

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе . Фотоотчет - фото
Фото №1 Так и мы с ребятами Фото №2 Старшая группа старшей группы часто включаем опыты в свою садичную жизнь

Была проведена предварительная работа- чтение художественной литературы (стихи, загадки и пословицы о воде, беседа о роли воды в жизни человека, дидактические игры "Где живёт Вода "

Фото №3 Публикация Опытно экспериментальная деятельность в старшей группе Вода и ее свойства Фотоотчет размещена в разделах Вода Фото №4 Все материалы по теме воды Вода

Наши опыты с водой разделились на 2 этапа.

В 1 м мы разливали воду по различным формам,тем самым подытоживая свойство воды- может принимать любую форму предмета.

Во 2 м этапе замороженную воду доставали из формочек (превращение в лёд)пытались

раскрашивать его.

У нас это получилось!

Опыты и эксперименты с водой Свойства материалов и веществ Старшая группа Темочки В Феврале месяце мы провели занятие на тему Задачей мы поставили Расширение кругозора познавательной деятельности через эксперименты с водой Развитие навыков проведения лабораторных опытов Воспитание коллективизма и бережное отношение к воде Была проведена предварительная работа чтение художественной литературы стихи загадки и пословицы о воде беседа о роли воды в жизни человека дидактические игры Где живёт Вода

Трогали на ощупь лёд и сравнивали что холоднее,вода или лед

Фото №5 Наши опыты с водой разделились на этапа Фото №6 В м мы разливали воду по различным формам тем самым подытоживая свойство воды может принимать любую форму предмета

Узнали,что вода без цвета и без запаха.

Вспомнили,где " живёт "Вода и все ее состояния.

Фото №7 Во м этапе замороженную воду доставали из формочек превращение в лёд пытались раскрашивать его

Эксперименты с водой ребятам очень понравились,и они решили дома все повторить!

Удачи,вам,маленькие исследователи!

Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность «Живая змейка» по теме «Свойства воздуха» в младшей группеОпытно-экспериментальная деятельность «Живая змейка» по теме «Свойства воздуха» в младшей группе Воспитатель: Ребята, как вы думаете, как образуется ветер. (Ответы, предположения детей) Уточнение правил безопасности Во время занятия:.

Фотоотчет «Экспериментальная деятельность в старшей группе на тему «Вода- растворитель» с использованием ИКТ»Фотоотчет «Экспериментальная деятельность в старшей группе на тему «Вода- растворитель» с использованием ИКТ» Дети очень любят экспериментировать с абсолютно любыми материалами. Задача педагога сделать эту работу не только интересной для детей, но.

Опытно-экспериментальная деятельность «Вода под микроскопом»Опытно-экспериментальная деятельность «Вода под микроскопом» Методическая разработка. Опытно –экспериментальная деятельность: вода под микроскопом с использованием цифрового микроскопа Levenhuk Цель.

Опытно-экспериментальная деятельность «Лава-лампа» в старшей дошкольной группеОпытно-экспериментальная деятельность «Лава-лампа» в старшей дошкольной группе Сегодня наши воспитанники побывали в роли учёных и провели опыт "Лава-лампа" из серии опытов и экспериментов "Почему так происходит?".

Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» в средней группеОпытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» в средней группе Цель мероприятия:познакомить детей со свойствами бумаги. Задачи: - знакомить детей с одним из способов исследовательского поведения - сравнение.

Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства воды в твердом состоянии»Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства воды в твердом состоянии» Опытно-экспериментальная деятельность "Свойства воды в твердом состоянии" Дорогие друзья и гости моей странички, доброе время суток.

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Царица-водица»Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Царица-водица» Опыты несомненно помогают увидеть и изучить получше этот мир. Если описывать словами какое-то явление, ребенку будет непонятно и не интересно.

Почему говорят «Как с гуся вода»? Опытно-экспериментальная деятельностьПочему говорят «Как с гуся вода»? Опытно-экспериментальная деятельность Цель: Установить связь между строением и образом жизни птиц в экосистеме. Объяснить смысл выражения "Как с гуся вода". Оборудование: Перья.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Вода и её свойства»Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Вода и её свойства» Любая исследовательская деятельность (опыты, эксперименты) с различными предметами и материалами вызывает у дошкольников большой интерес.

Совместная опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Соль. Какая она?»Совместная опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Соль. Какая она?» Ведущая образовательная область: познавательное развитие Цель: Систематизировать представление детей о соли и её свойствах. Задачи: Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Вода и ее свойства». Фотоотчет
Опубликовано: 16 марта 2023 в 18:46
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД