МААМ-картинки

Интегрированная НОД художественно-эстетической направленности во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»

Галина Кривоногова
Интегрированная НОД художественно-эстетической направленности во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»

Цель: Развитие творческих способностей детей посредством изобразительной и музыкальной деятельности.

Задачи:

- Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства. Закреплять знание цветов.

- Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку и умение выражать в движениях музыкальный образ и настроение.

- Развивать способность детей к образному восприятию.

- Развивать умение узнавать и называть знакомые художественные произведения, отгадывать загадки.

Публикация «Интегрированная НОД художественно-эстетической направленности во второй младшей группе „Путешествие по сказке „Колобок“» размещена в разделах

- Развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками в процессе игры; эмоциональную отзывчивость, сопереживание ребёнка к героям произведения.

- Способствовать активизации фантазии ребенка.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся.

Воспитатель: Ребята, я знаю, что вы все любите сказки, правда?

Послушайте загадку и назовите героя сказки.

Отгадайте, кто сейчас

Здесь появится у нас?

Формой он похож на мяч,

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол,

И от бабушки ушел.

У него румяный бок,

Кто же это?. Колобок!

Воспитатель: Молодцы! А вот и он.

На экране появляется Колобок.

- Скажите мне, какой формы колобок? Из чего он испечен?

- На что похож он? (на мяч, на апельсин, на яблоко, на солнышко, на шарик).

- Правильно, колобок такой же круглый, как и эти предметы. И эти предметы тоже катятся.

- А какого цвета колобок?

Воспитатель: Молодцы, все ответы верные!

Вот покатился колобок по дорожке зверям на удивление, навстречу приключениям!

На экране появляется домик.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь стоит домик. А кто же в этом домике живет?

Правильно, дедушка и бабушка!

Воспитатель: Посмотрите, ребята какие Дед и бабка грустные, они плачут. Давайте спросим их: «Почему вы плачете?».

Дед и бабка: Испекли мы колобок – красивый да румяный, положили на окошко, а он от нас убежал, укатился. А чтобы его вернуть нужно помочь лесным зверятам.

Воспитатель: Не плачьте, дед и бабка, мы вам поможем. Поможем ребятки?

Дед и Бабка исчезают, появляется Зайчик.

Воспитатель: Ой, кто это? И Зайчик грустит. Давайте спросим его, почему он грустный?

- Зайчик, а ты почему грустный?

Зайчик: Встретил я в лесу колобка, хотел с ним песенку спеть, а он от меня убежал.

Муз. руководитель: Не плачь, зайчик, мы с тобой песенку споем. Споем, ребята?

Я Колобок, Колобок, Колобок!

На сметанке мешен,

На окошке стужён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

И от зайца убегу…

Зайчик благодарит детей и исчезает, появляется Волк.

Воспитатель: Кто к нам пришел? Серый волк. Почему же он такой печальный?

Волк: Я тоже видел в лесу Колобка, но он убежал о меня. А я хотел спросить у него ка называется жилье у белочки и зайчика.

Воспитатель: Волчонок, не расстраивайся! Мы с ребятами обязательно поможем тебе во всем разобраться! Это же очень просто, волчок! Ребятки подскажите, где живет белочка? (в дупле).

На экране появляется картинка с изображением дупла.

А, зайчик где живет? (в норе)

На экране появляется картинка с изображением заячьей норы.

Волк: Вот молодцы, ребята, выручили меня! Спасибо! До свидания!

Волк исчезает появляется Медведь.

Воспитатель: Кто это к нам пришел? И тоже грустный.

Правильно, Медведь! Давайте и у Мишки спросим почему он грустный?

Медведь: Шёл я по тропинке, а мне навстречу катится колобок. Я хотел его попросить помочь мне загадки отгадать, но он укатился.

Воспитатель: Не огорчайся! Мы с ребятами поможем тебе. Загадывай свои загадки!

Медведь загадывает загадки про кисточку, карандаш и краски.

Медведь: Спасибо вам, ребята! До свидания!

Медведь исчезает, появляется Лиса.

Воспитатель: Кто к нам пришел? Лиса, лисичка-сестричка!

Ребята, посмотрите, Лисичка тоже грустная… Давайте спросим, почему?

Лиса: Встретила я в лесу Колобка, и решила его нарисовать. Мне очень нужна картина для новой избушки. Но он испугался и убежал. А моя картина так и осталась недорисованной…

Воспитатель: Не расстраивайся, Лисонька! Мы обязательно поможем тебе закончить картину, правда, ребята!

Коллективная работа «Дорисуй Колобка»

Воспитатель показывает детям незаконченную картину, на которой изображен круг. Дети закрашивают его желтым цветом, и с помощью воспитателя рисуют глаза, рот, нос.

Воспитатель: Молодцы! Все справились! Какая красивая картина у нас получилась. Обязательно отправим её по почте Лисе!

Ребята, вы выполнили все задания! Давайте посмотрим, вернулся ли Колобок к Бабе с Дедом?

На экране в домике сидят Баба и Дед, к ним возвращается Колобок. Дед с Бабой благодарят детей.

Муз. руководитель: Наш колобок вернулся к бабушке и дедушке! Давайте на прощание подарим всем наш веселый танец «Колобок»!

Игровой танец «Колобок»

Рефлексия:

- Ребята, героев какой сказки мы с вами сегодня встретили?

- А какое настроение было у всех героев? (грустное)

- Как мы помогли Бабе с Дедом? (вернули Колобка)

- Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности «Удивительный мир Оригами» Содержание I. Целевой раздел Стр3 1.1. Пояснительная записка стр3-6 1.2. Цель и задачи Стр6 1.3. Ожидаемые результаты Стр6-7 II. Содержательный.

Фотоотчёт о мастер-классе для коллег по художественно-эстетической направленностиФотоотчёт о мастер-классе для коллег по художественно-эстетической направленности С целью повышения профессиональной компетентности молодых педагогов, на базе младшей группы «Смешарики» был проведён мастер – класс художественно.

Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу»Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников четвёртого года.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Картотека дидактических игр художественно-эстетической направленности для детей дошкольного возрастаКартотека дидактических игр художественно-эстетической направленности для детей дошкольного возраста Дидактические игры имеют большое значение в процессе образования и развития детей дошкольного возраста. Ведь полноценное освоение учебного.

Модифицированная программа дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности «Весёлый балаганчик» Модифицированная программа дополнительного образования детей «Весёлый балаганчик»художественно-эстетической направленности для старшего.

Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности «Весёлая карусель» .

Творческий проект художественно-эстетической направленности «Добро пожаловать в музей»Творческий проект художественно-эстетической направленности «Добро пожаловать в музей» Творческий проект художественно-эстетической направленности «Добро пожаловать в музей» Пояснительная записка. Процесс обновления образования,.

Творческий проект художественно-эстетической направленности «Я приглашаю вас в музей»Творческий проект художественно-эстетической направленности «Я приглашаю вас в музей» Творческий проект художественно-эстетической направленности «Я приглашаю вас в музей» Пояснительная записка Процесс обновления образования,.

Занятие художественно-эстетической направленности «Чародейкою зимою околдован, лес стоит» в подготовительной группеЗанятие художественно-эстетической направленности «Чародейкою зимою околдован, лес стоит» в подготовительной группе Цель занятия : учить изображать заснеженные деревья на переднем и заднем плане. Задачи : Образовательные : - продолжать знакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД художественно-эстетической направленности во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»
Опубликовано: 15 марта 2022 в 09:33
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД