Получи документы

Конспект занятия «Путешествие страну сказок»

Юлия Одинцова
Конспект занятия «Путешествие страну сказок»

Цель: Обобщить представления детей о сказках создать радостное эмоциональное настроение при общении с взрослым и сверстниками.

Задачи:

Обучающие задачи:

1) Продолжать учить содержательно и выразительно читать литературные тексты, драматизировать их.

2) Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе.

3) Учить узнавать сказку по заданию.

4) Пополнять литературный багаж сказками, стихотворениями, загадками.

Развивающие задачи:

Публикация «Конспект занятия „Путешествие страну сказок“» размещена в разделах

1) Продолжать совершенствовать художественно – речевые исполнительские навыки детей, при чтении стихотворений, драматизациях (эмоциональность, интонация, жесты, мимика).

2) Развивать умение действовать согласованно.

3) Развивать речь, воображение, фантазию, мышление.

Воспитывающие задачи:

Воспитывать любовь и интерес к сказкам.

Оздоровительные задачи:

1. Снятие зрительного напряжения (проводится гимнастика для глаз, и для снятия мышечного и нервного напряжений (физ. минутка).

Методы:

Игровой, словесно-логический, частично-поисковый, проблемный, игровая технология Воскобовича, ИКТ, самостоятельный.

Приемы:

художественное слово (пословицы, загадки, стихи, пояснения, поощрение, физминутка, самостоятельная деятельность детей, драматизация детей.

Предполагаемый результат: Ребенок имеет представление о сказках, знает названия и узнает героев сказок. Овладевает способностью рассуждать, высказываться. Формирование у ребенка практических навыков работы с различными материалами. Умения играть в различные виды театров.

Материал, оборудование: Декорация: русская печь, стол, театр, посуда: самовар, деревянная и глиняная посуда; русские народные костюм, музыкальные инструменты: балалайка. Аудиозаписи, ноутбук, проектор, экран, слайды по сказкам. Схемы и квадраты Воскобовича. Волшебная книга. Костюмы трех поросят, куклы двух медвежат.

Ход ООД

Организационный момент

Хранительница: Здравствуйте уважаемые гости.

- Здравствуйте Я, хранительница сказок, а попали вы, ко мне в гости.

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся.

Справа друг и слева друг,

Улыбнемся всем вокруг!

Замечательно! От ваших улыбок в зале стало светлее.

Хран. : Беседа о сказках

Хран. : Ребята, у меня есть волшебная книга! И сказки в ней, интересные! (пытается открыть книгу, но она пустая). Все страницы сказок разлетелись, по волшебной стране.

Я знаю, что нужно делать.

Но для этого нужно выполнить все задания, которые будут встречаться на нашем пути.

Хранительница: Тогда отправляемся в путешествие, что бы собрать все листочки из книги

Отправляемся друзья

В чудо сказку - вы и я

В театр кукол и зверей,

Для девчат и для ребят!

Здесь экран волшебный есть,

Сказок тут не перечесть!

Игра: «Узнай сказку по загадке»

- Ребята, вы много сказок знаете? (да). Сейчас проверим. Я буду загадывать вам загадки, и вы будете называть сказку

Хранительница: На полянке есть загадки.

Отгадайте без подсказки

Называйте, посмелей

Этих сказочных друзей!

( Емеля входит под музыку с балалайкой вприсядку:

- По щучьему веленью по моему хотенью идите ведра сами)

Дети: (русская народная сказка «По щучьему веленью»)

- А главный герой – Емеля.

Хран. : Вот и страница нашлась.

Можно дальше отправляться: (музыка)

(Отрывок из сказки)

Дети: ( ответ: «Два жадных медвежонка» венгерская народная сказка)

Хран. : Молодцы, еще одну страницу нашли из нашей книги.

Нам надо идти дальше:

Вед. : В одном лесу волшебном

Жили братья поросята

Озорные все ребята

Жизнь их бурная кипела

(Танец трех поросят)

- Вы их узнали? Из какой они сказки?

«Три поросёнка»

(английская сказка)

Хран. : Молодцы, ребята! (Физминутка)

Хран. : Отдохнули? Готовы, следующее задание выполнять?

Дети: Да!

Слайд «Золушка»

-Ребята поможем Золушке найти туфельку?

Подойдите к столам и по схеме из квадратов Воскобовича сложите туфельку. (выполняют)

Хран. : Ну вот, ребята, и выполнили мы с вами все задания. И все страницы из книги мы с вами нашли.

(Книга «оказывается» полной).

Хран. : Ребята, у нас получилось собрать книгу сказок! И теперь мы сможем прочесть много новых и добрых сказок!

Хран. : А что нам дарят сказки?

(ответ детей)

Под весёлую музыку дети танцуют танец дружбы

Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу и вам нужно возвращаться в группу.

Давайте вспомним, в какие игры вы играли, какие сказки нам встречались, какие выполняли задания? (Ответы детей)

Что было интересного и запомнилось больше всего? (Ответы детей)

Ребята, вы просто молодцы! Мне очень понравилось с вами путешествовать! А за ваши старания страна Сказок дарит вам волшебную книгу со сказками.

Под музыку уходят.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект НОД «Путешествие в страну сказок». Образовательная область «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок». Цель: Закрепление умений передавать характерные черты героев сказки с помощью мимики и жестов. Развитие.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну сказок» Возраст детей: 6-7 лет Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие,.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: Цель: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: 1. Учить узнавать сказку.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Цель и задачи: — создать условия для закрепления знаний детей о русских народных сказках; — создать условия для формирования умения узнавать.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок»Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок» .

Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок».Цель: Учить детей видеть внешнее сходство и различие.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие страну сказок»
Опубликовано: 17 марта 2023 в 09:42
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД