Лучший педагог года

Конспект развлечения «Путешествие в мир насекомых»

Алина Дрозд
Конспект развлечения «Путешествие в мир насекомых»

Конспект

развлечения «Путешествие в мир насекомых», проведенного воспитателем

Дрозд А. В. 15 августа 2014г., для детей старшего дошкольного возраста

с использованием информационно-коммуникационных,

здоровьесберегающих, игровых технологий.

Цель: Развитие познавательных способностей детей.

Программное содержание:

• Познакомить с понятием «насекомые».

• Уточнить представление о пользе насекомых, особенности внешнего вида, образа жизни.

Публикация «Конспект развлечения „Путешествие в мир насекомых“» размещена в разделах

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

• Формирование познавательных действий, становление сознания;

развитие воображения и творческой активности;

• Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.

• Воспитание экологической культуры.

• Обогащение словаря по теме «насекомые».

• Формировать умение выступать перед публикой.

Развивать уверенность в себе.

• Обучить детей простейшим нормам и способам поведения, способствующих сохранению и укреплению здоровья.

Предварительная работа: беседы с детьми о насекомых, изготовление подделок, рисунков.

Материал: мяч, рассказы детей, картинки «насекомые» для раскрашивания, бабочки из фантиков.

Электронные образовательные ресурсы: слайдовая презентация

Microsoft РowerРoint 2010 («Путешествие в мир насекомых», слайд №2 (божья коровка, слайд №3 (кузнечик, слайд №4 (стрекоза, слайд №5 (бабочка, аудиофайл «Полёт жука», слайд №6 (жук, слайд №7 (комар, экран, проектор, ноутбук.

Ход встречи.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы пойдем в гости к детям средней группы, расскажем им всё, что знаем о насекомых (дети вместе с воспитателем идут на участок средней группы. Все дети сидят перед краном).

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята мы сегодня пришли к вам в гости, чтобы рассказать о насекомых.

Воспитатель: По травинке тоненькой ползет.

Как гласит народное преданье,

На руки ее бережно возьми,

Счастья попроси, и на прощанье,

На волю ее с Богом отпусти

Воспитатель: Кто, это ребята? (слайд№2)

Дети: Божья коровка.

Воспитатель: Правильно, молодцы Аня сейчас нам расскажет, рассказ о божьей коровке.

Воспитатель: Ребята, какой был интересный рассказ.

Дети: Очень интересный рассказ.

Воспитатель: Про кого был рассказ? (Беседа с детьми о божьей коровке, рассматривание внешнего вида, среда обитания, образ жизни, чем полезна).

Дети: (ответа детей).

Воспитатель: С ветки на ветку

С травки на былинку

Прыгает пружинка

Зеленая спинка

Кто, это ребята? (слайд №3)

Дети: Кузнечик.

Воспитатель: Молодцы, правильно! Данил расскажем нам историю про кузнечика.

Воспитатель: Вам понравился рассказ Данила?

Дети: Очень интересный.

(рассматривание внешнего вида, образа жизни кузнечика).

Воспитатель: Пришла пора поиграть нам детвора, а игра называется «Назови ласково».

Становитесь в круг все, я буду бросать мяч и называть любое насекомое, а кто поймает, мяч должен назвать его ласково. Например: жук-жучок, паук-паучок и т. д.

Воспитатель: занимайте свои места, продолжаем дальше слушать рассказы детей.

У нее большие глаза,

Значит это- стрекоза (слайд№4)

Воспитатель: Правильно, молодцы. Инна расскажет рассказ, который называется «Встреча со стрекозой».

Воспитатель: Ребята вам понравился рассказ?

Дети: Понравился.

Воспитатель: Про кого вы слушали рассказ? (Беседа с детьми о стрекозе, рассматривание внешнего вида, среда обитания, образ жизни).

Воспитатель: А сейчас все встаньте вкруг и повторяем одновременно слова и движения.

Физминутка "Стрекоза"

Утром стрекоза проснулась,

Потянулась, улыбнулась

Раз-росой она умылась

Два-изящно покружилась

Три нагнулась и присела

На четыре-полетела

У реки остановилась

Над водою закружилась.

Воспитатель: Кирилл нам расскажет стихотворение о стрекозе.

Воспитатель: какое замечательное стихотворение, правда, ребята?

Дети: Очень интересное.

Воспитатель: Беседа с детьми о стрекозе, рассматривание внешнего вида, среда обитания, образ жизни.

Воспитатель: А сейчас ребятки отгадайте-ка загадки.

Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет.

(Бабочка,слайд №5)

Воспитатель: Ребята мы для вас приготовили сюрприз, который сделали с ребятами нашей группы. Посмотрите вот какие чудесные бабочки, у нас получились. Мы сейчас с вами будем дуть на бабочку.

Дыхательная гимнастика под музыку.

Раз, два, три наша бабочка лети!

Воспитатель: Не жужжу, когда сижу,

Не жужжу, когда хожу,

Не жужжу, когда тружусь,

А жужжу, когда кружусь.

(Жук,слайд №6)

Летит, пищит, случай не упустит:

Сядет и укусит.

(Комар,слайд №7)

Воспитатель : Молодцы ребята все загадки отгадали.

А еще ребята у нас для вас есть ещё один сюрприз, хотите узнать какой.

Дети: Мы очень хотим узнать.

Воспитатель: Достаю из чудесного мешочка листочки с изображение насекомых. Посмотрите, ребята, кто, это?

Дети: Жук, божья коровка, стрекоза, бабочка.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Мы вам их раздадим, а вы раскрасите.

Воспитатель: Вот и подошла к концу наша встреча. Нам пора прощаться,

до свидания ребята.

Публикации по теме:

Интегративное НОД по экологии «Мир насекомых» Интегративное НОД по экологии «Мир насекомых" Тип НОД: интеллектуально – развивающее. Вид НОД: экологическое развитие. Цель: расширить представление.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в мир насекомых» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности Тарасова М. В. воспитатель.

Конспект НОД «Путешествие насекомых». Конспект НОД «Путешествие насекомых". Развитие элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе с использованием.

Конспект НОД «Путешествие в мир насекомых» для детей дошкольного возраста (4–5 лет) Цель: Расширить представления детей о жизни насекомых. Задачи: Развивать познавательный интерес к окружающей живой среде. Формировать умения.

Конспект занятия «Путешествие в страну насекомых»Конспект занятия «Путешествие в страну насекомых» Цель: уточнить знания детей о насекомых, их характерных признаках, приспособленности к условиям жизни. Задачи: учить выражать мимикой, жестами.

Проектный метод изучения насекомых Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 17 «Родничок» город Георгиевск Проект.

Конспект занятия «Мир насекомых» .

Музыкально-дидактическая игра «Путешествие насекомых» в старшей группеМузыкально-дидактическая игра «Путешествие насекомых» в старшей группе Хочу представить вам музыкально-дидактическую игру на подражание звуков " Путешествие насекомых".Эта игра проводится в старшей группе, но.

Развлечение в старшей группе «Веселый бал насекомых» Цели: 1. Расширить представления детей о насекомых, познакомить с их разнообразием. 2 Развивать интерес к жизни насекомых. 3. Воспитывать.

Рисуем насекомыхРисуем насекомых Комплекс занятий Занятия подобного рода помогают: - расширить представления детей о насекомых; - развивать связную речи детей (умение отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Путешествие в мир насекомых»
Опубликовано: 4 июня 2016 в 16:06
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД