Получи документы

Разработка плана детского проекта «Мир домашних животных» во второй младшей группе

Пелагея Гришина
Разработка плана детского проекта «Мир домашних животных» во второй младшей группе

«Разработка плана детского проекта»

«Мир домашних животных» во 2 младшей группе»

Выполнил:

Гришина Пелагея Николаевна

Должность: воспитатель

с. Обшаровка Приволжский район Самарская область

Информационная карта проекта

1. Полное название проекта : «Мир домашних животных»

Публикация «Разработка плана детского проекта „Мир домашних животных“ во второй младшей группе» размещена в разделах

2. Автор проекта : Гришина Пелагея Николаевна

3. Руководитель проекта : Гришина Пелагея Николаевна

4. Участники проекта : дети 2 младшей группы, воспитатели, родители

5. Район, город, представивший проект : Приволжский район, с. Обшаровка

6. Адрес организации:445551 Самарская обл. Приволжский р-н с. Обшаровка

ул. 40 лет Победы д10

7. Телефон:88464793161

8. Вид, тип проекта : краткосрочный, исследовательско-творческий

9. Формы проведения: групповой

11. Цель проекта : Формирование представлений о жизни домашних животных,

их связью со средой обитания, осознанно- правильное отношение к

представителям животного мира

12. Место проведения: групповая комната

13. Сроки проведения: 2 недели

14. Количество участников проекта : 20 человек, воспитатели, родители

15. Возраст детей: 3-4 года

16. Этапы реализации и краткое содержание проекта :

1 этап подготовки проекта

Чтение произведений художественной литературы, в которых упоминаются

домашние животные, рассматривание иллюстраций к ним

Загадывание загадок о животных, разучивание стихов

Подбор иллюстраций

Изучение и подбор научной литературы

Подбор пальчиковых, дидактических и подвижных игр для детей

Привлечь родителей к работе над проектом изготовление шапочек для

инсценировок и подвижных игр, принести фотографии для стенда «Наши

любимцы»

2 этап основной

Беседа «Домашние животные-какие они»?

Наблюдения на прогулке «Кошки», «Собаки»

Исследовательская деятельность «Что ест кошка»

Сюжетно-ролевая игра: «В деревне»

Подвижные игры: «Воробышки и кот», «Кот и мыши», «Лошадки»,

«Кролики»

Рассматривание фотографий и беседа «Мой любимый питомец»

Демонстрация сказки-драматизации «Репка»

Конструкторские игры «Загончик для Бурёнки»

Рисование «Пушистый котёнок»,

3 этап итоговый

Фотовыставка «Мои домашние животные»

Коллективная работа коллаж «Кто пасётся на лугу»

Презентация проекта

Выставка коллективной работы «Кто пасётся на лугу» на уровне ДОУ

17. Ожидаемые результаты: Обогатились и углубились знания детей о

домашних животных; привита ответственность за домашнего питомца;

воспитана любовь к животным; обогащен словарный запас; развита речь,

мышление, воображение и эмоциональная отзывчивость; развита

любознательность, расширились коммуникативные и творческие способности;

сформирован навык действовать сообща

Проблема: Кто они - эти домашние животные?

Проблемные вопросы: \ /

Животные живут в доме в доме/значит домашние?

Зачем человек держит их возите себя?

У кого есть домашнее жшютное?

Как ухаживать за домашним животным?

-Не у всех детей есть домашнее животное, попросим родителей у кого есть

домашнее животное сфотографировать своих домашних питомцев и принести

фотографии в детский сад

Проблема: Недостаточные представления у детей о жизни домашних животных, их связью со средой обитания, что отражается на отношении детей к представителям животного мира.

Задачи проекта :

Формировать знания о домашних животных.

Развивать у детей познавательный интерес, инициативу, творческие способности ;

прививать навыки выполнения действий в группе и развивать умения детей для

решения поставленных задач

Воспитывать любознательность и чувство сопереживания к живым существам

Форма презентации:

Этап Деятельность педагога Формы работы с детьми и виды деятельности детей Задачи Срок реализации Время в режимных моментах

Подготовительный

2Основной

3. итоговый

1 Формулирует проблему

2. Вводит в игровую ситуацию

3 Формулирует задачу

4. Помогает в решении задачи

5. Помогает спланировать деятельность

6. Организует деятельность

7. Даёт рекомендации родителям

8 Практическая помощь (по необходимости)

9Направляет и контролирует осуществление проекта

10. Даёт рекомендации родителям

11. Организует фотовыставку «Мои домашние животные»

12. Выставку коллективной работы «Кто пасётся на лугу»

13. Презентация проекта.

Игра

«Отгадай загадку»

Беседа «Домашние

животные-какие они»?

Подвижная игра «Кот и мыши», «Кролики»

Наблюдение на прогулке за домашними животными (кошки, (собаки)

Исследовательская деятельность «Что ест кошка»?

Рисование «Пушистый котёнок»

Показ детьми сказки «Репка» (драматизация)

Сюжетно-ролевая игра

«На бабушкином дворе»

Рассматривание фотографий и беседа

«Мой любимый питомец»

Загончик для Буренки»

Коллаж: «Кто пасётся на лугу»

Развивать умение узнавать животных по описанию

Закреплять и расширять знания детей о домашних животных, воспитывать заботливое

отношение к ним

Развивать инициативу, самостоятельность

Воспитывать интерес к животным, прививать ответственность за домашнего питомца

Формировать начальные предпосылки исследовательской деятельности

Упражнять в рисовании округлой формы гуашью, методом тычка, воспитывать

любовь к животным

Развивать речь детей, инициативу

Развивать речь, умение устанавливать эмоциональный контакт между всеми участниками

Развивать Конструктивные способности

Создать ситуацию успеха за продукт проектной деятельности

Публикации по теме:

Конспект фронтального занятия для детей с ОНР 3 уровня «Дифференциация домашних животных и диких животных» Тема: «Дифференциация домашних животных, диких животных средней полосы, диких животных жарких стран, диких животных холодных стран» Цель:.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «По следам домашних животных» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 «Солнышко» Старооскольского городского округа Домарева Елена.

Конспект ООД по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Заборчики для домашних животных» Программное содержание: Учить проводить прямые линии вниз и слева - направо, вести кистью только по ворсу, правильно размещать рисунок.

Конспект занятия по развитию речи для средней группы «Мир домашних животных» Программное содержание: закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышах (повадки, особенности питания, условия жизни, способы.

Методическая разработка проекта по ознакомлению детей второй младшей группы с ПДД «Мой друг Светофор» Главная цель воспитательной работы по обучению детей основам безопасности дорожного движения заключается в формировании у них необходимых.

Презентация детского проекта «Лего-зоопарк» во второй младшей группе Проект "Лего-зоопарк" во 2 мл. группе. I.Информационная карта проекта 1. Автор проекта: Сентюрова Тамара Александровна 2. Руководитель проекта:.

Презентация проекта в подготовительной группе детского сада «В мир пространства и времени» В 2016-2017 учебном году в детском саду ГБОУ Школа №2097 в подготовительной группе №6 был проведён долгосрочный проект "В мире пространства.

Проект «Удивительный мир домашних животных» в средней группе Организация проектной деятельности детей в средней группе по теме: «Удивительный мир домашних животных». Автор конспекта проекта: Кузнецова.

Экологический краткосрочный проект «Мир домашних животных» Экологический краткосрочный проект «Мир домашних животных» Ответственная за проект: Рубцова Екатерина Константиновна ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА.

Занятие по речевому развитию во второй младшей группе «В поисках домашних животных» Тема: “В поисках домашних животных” Автор: Хисматова Галина Михайловна. Цель: Развитие речи посредством пальчиковых игр, сюжетно-ролевой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка плана детского проекта «Мир домашних животных» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 декабря 2017 в 07:53
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД