МААМ-картинки

Развитие социально-коммуникативных навыков у детей раннего дошкольного возраста

Лейсан Адреева
Развитие социально-коммуникативных навыков у детей раннего дошкольного возраста

Развитие социально-коммуникативных навыков у детей раннего дошкольного возраста

Конспект занятия "Кукла Маша идет на прогулку" во второй младшей группе.

Воспитатель:Ребята посмотрите в окно на деревья, лужи, людей. на улице стало холодно, и люди одеваются теплее, надели куртки, шапки, сапоги.

дети некоторое время наблюдают за происходящим на улице.

Воспитатель: Ребята, к нам кто -то стучится, я пойду, посмотрю.

Публикация «Развитие социально-коммуникативных навыков у детей раннего дошкольного возраста» размещена в разделах

(Воспитатель вносит куклу).Ребята,это кукла Маша, только она почему то грустная совсем. Давайте мы с вами спросим, почему она грустная.

Дети: Маша, почему ты такая грустная?

Кукла Маша (воспитатель) : Я не умею одеваться, поэтому не могу выйти на прогулку.

Воспитатель: Ребята, давайте мы поможем Маше, научим ее одеваться?

Ответы детей : Поможем, научим.

Физкультминутка: Наденем на ножки

Теплые сапожки (наклоны, указывают на ноги).

Этот-с правой ножки (надевают на правую ногу,

Этот-с левой ножки (надевают на левую ножку).

На ручки-теплые рукавички (поднимают руки на вверх,

Дружные сестрички (кружат ладошками).

В эту правую ладошку (показывают правую ручку)

В этот левую ладошку (показывают левую ручку).

Куртки разноцветные (надевают куртки,

Воспитатель: Ребятки, теперь давайте поможем Маше одеться на прогулку.

Дети: Давайте поможем.

Воспитатель:Камилла, что мы наденем кукле в первую очередь?

Ребенок: Первым мы наденем колготки.

Воспитатель: Правильно, молодец!Марс, а что наденем кукле после брючек?

Ребенок:После брючек мы наденем кофточку.

Воспитатель:Правильно, молодец!Никита, а что нужно надеть кукле после кофты, шапку?

Ребенок: Да, после кофты мы наденем шапку.

Воспитатель:Ребята, а кто скажет, что мы наденем кукле после шапки?

Дети:После шапки мы наденем куртку.

Воспитатель: Молодцы ребята, а что нам осталось еще надеть кукле?

Дети:Нам осталось надеть сапожки.

Воспитатель:Вот какие умнички,а в последнюю очередь мы что наденем?

Дети:Перчатки!

Дети вместе с воспитателем одевают куклу в названной последовательности.

Воспитатель:Вот мы и одели нашу Машу на прогулку. До свидания,Маша!

Кукла Маша (воспитатель) :Спасибо вам,ребята,вы меня научили одеваться,теперь я сама буду одеваться на прогулку. До свидания!

Дети:До свидания!

Воспитатель:Ребята мы помогли Маше пойти на прогулку?

Дети:Да.

Воспитатель:А что мы для этого сделали?

Дети:Научили куклу Машу правильно одеваться.

Публикации по теме:

«Создание условий для формирования коммуникативных навыков детей младшего дошкольного возраста». Использование игровых упражнений и шуточных стихов для разрешения конфликтных ситуаций. Актуальность формирования коммуникативных навыков.

Брейн-ринг для педагогов «Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста» Брейн – ринг для воспитателей на тему: «Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста». Цель мероприятия: повышение уровня.

Роль сюжетно-ролевой игры в формировании коммуникативных навыков детей дошкольного возраста В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для детей – основной вид деятельности, форма организации жизни,.

Развитие социально-коммуникативных навыков у детей раннего возраста В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования по образовательной области «Социально — коммуникативное.

Формирование коммуникативных навыков у детей раннего возраста посредствам мелкой моторики.Формирование коммуникативных навыков у детей раннего возраста посредствам мелкой моторики. b] Речь[/b] - это средство воздействия на сознание, выработки мировоззрения, норм поведения, формирования вкусов, удовлетворения потребностей.

Игры и упражнения для развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста «Принц на цыпочках» Цель: Формирование навыков регулирования поведения в коллективе. Дети сидят в кругу. «Принц» или «принцесса» неслышными.

Развитие социально-коммуникативных компетенции у детей дошкольного возраста через сюжетно-ролевые игры .Пояснительная записка 3 2. Цель и задачи развития социально- коммуникативных компетенций детей дошкольного возраста через сюжетно ролевые.

Развитие социально-коммуникативных компетенций ребёнка дошкольного возраста. Социально-коммуникативные компетенции включают в себя 2 направления понятий: социализация и коммуникация. Социальная компетентность ребенка.

Конспект занятия психолога по развитию коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста Тема: Обучение элементам техники выразительных движений. Пре-одоление двигательного автоматизма. Развитие коммуникативных способностей детей.

Консультация для воспитателей «Утренний круг как форма развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста» УТРЕННИЙ КРУГ КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Содержание образовательной области «Социально – коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие социально-коммуникативных навыков у детей раннего дошкольного возраста
Опубликовано: 17 января 2016 в 10:39
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД