Папки-передвижки

«Сценарно-режиссерская разработка «К далеким звездам» с детьми старшего дошкольного возраста»

екатерина хлопотова
«Сценарно-режиссерская разработка «К далеким звездам» с детьми старшего дошкольного возраста»

Идея: Чтобы космонавтом стать,

И к далеким планетам летать,

Нужно сильным, смелым быть,

С физкультурою дружить!

Аудитория: старшая группа

Форма проведения: физкультурное развлечение

Публикация «„Сценарно-режиссерская разработка „К далеким звездам“ с детьми старшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

Музыкальное оформление: песня «Земля в иллюминаторе» исполнитель группа «Земляне». Музыка для эстафет: песня «Если очень захотеть, можно в космос полететь» исполнитель «Космонавт и Спутники», минусовка «Гимн Незнайки и его друзей», песня «Орлята, учатся летать», «Песенка юных космонавтов» В. Шестакова.

Световое оформление: естественное освещение зала

Техническое оформление: ноутбук, колонки.

Оборудование: фотографии планет, бумажные звезды для оформления зала, плакаты на космическую тематику, костюм Незнайки, воздушные шары (6шт., 6 обручей, 4 гимнастические палки, 16 кеглей, 2 мяча Фитбола, 18 кружков для игры в серсо, 2 карточки со схематичным изображением постройки ракет, 2 корзины, мячи по количеству детей, 3 дуги, «космический мусор».

Сценарный план

Экспозиция: зал украшен фотографиями планет, звездами, плакатами на космическую тематику.

Завязка: А вы хотите стать космонавтами и в космосе побывать?

Развитие действия:

1 Приход Незнайки.

2 Чтение стихотворений детьми о космосе

2 Разминка «Космодром»

3 Эстафета «Построй ракету»

4 Эстафета «Комплект космического питания»

5. Эстафета «Разноцветные планеты»

6. Игра «Мы космонавты»

7. Эстафета «Космический мусор»

Кульминация: эстафета «Космический мусор»

Развязка: возвращение на землю.

Финал: песня.

Содержание:

Зал украшен фотографиями планет, звездами. Дети под музыку «Марш космонавтов» входят в зал.

Физинструктор: День сегодня не простой,

Это в мире знает каждый.

Впервые в космос полетел

Человек с земли отважный.

Сегодня мы отмечаем один из самых интересных праздников на земле. Много лет назад в 1961 году 12 апреля, впервые в мире в космос, на космическом корабле «Восток» поднялся наш герой-космонавт Юрий Гагарин. А вы хотите стать космонавтами и в космосе побывать? (Да).

В зал под музыку «Гимн Незнайки и его друзей» вбегает Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте, ребята, вы меня узнали? Как у вас красиво в зале, а какой вы сегодня праздник отмечаете?

Физинструктор: Незнайка, ребята сейчас прочтут стихи, и ты сам догадаешься какой у вас праздник.

1 ребенок: В день весенний, день апрельский,

Много лет тому назад,

Мчалась в космосе ракета,

Завораживая взгляд.

Новость слышала планета:

«Русский парень полетел!»,

И героем-космонавтом

Каждый мальчик стать хотел!

2 ребенок: Вы ждите нас, звезды : когда подрастем,

Мы к вам прилетим и расскажем о том…

О том, как прекрасна планета Земля.

Какие на ней города и поля,

Какие цветы и деревья растут,

Какие в лесах ее птицы поют.

Незнайка: Я понял, это праздник День Космонавтики и вы хотите стать космонавтами и полететь к далеким планетам? Возьмите и меня с собой, это моя заветная мечта.

Физинструктор: Ну, что, ребята, возьмем Незнайку с собой? (Да).

Чтобы космонавтом стать,

И к далеким планетам летать,

Нужно сильным, смелым быть,

С физкультурою дружить!

Перед полетом космонавтам необходимо пройти подготовку. Поэтому сейчас мы с вами и проведем разминку.

Начинаем подготовку! Шагом марш на тренировку!

«Космодром»

Все готово для полета руки вперед – вверх

Ждут ракеты всех ребят соединяем пальцы над головой

Мало времени до взлета маршируем на месте

Космонавты, встали в ряд! прыжком – ноги врозь, руки на пояс

Поклонились влево, вправо наклоны в стороны

Отдадим земной поклон наклон вперед

Вот ракета полетела прыжки на двух ногах вверх

Опустел наш космодром присели

Физинструктор: Ну, вот мы и готовы полететь в космос. А на чем мы полетим в космос?

Незнайка: Я, я знаю, в космос мы полетим на воздушных шарах, смотрите, как их у меня много (вносит воздушные шарики). Полетели уже!

Физинструктор: Ты, что, Незнайка, разве можно полететь в космос на воздушных шарах.

Герои-космонавты летали на ракетах.

Давайте поиграем: ракету смастерим,

Как наши космонавты все в космос полетим!

Веселей, детвора, за работу нам пора!

Эстафета «Построй ракету»

Дети становятся за линиями старта в две команды. На линии финиша, на расстоянии 6 м от линии старта, кладётся по 3 обруча и 2 гимнастические палки. Командам раздаются карточки со схематическим изображением как построить ракеты. По сигналу ведущего игроки подбегают к обручам и палкам, и строят ракету. После того, как команды построят ракеты, дети занимают места в обручах.

Незнайка: Вот мы и построили ракету, но чтобы нам отправиться в путь нам надо запастись питанием. Ребята, а вы знаете, что космонавты берут в космический полет специальное питание, космическое.

Проводится эстафета «Комплект космического питания». Дети становятся за линиями старта в две команды. На линии финиша, на расстоянии 6 м от линии старта, кладётся по одному обручу, в котором находятся «тюбики с космическим питание» По сигналу ведущего первые игроки подбегают к обручу, берут один тюбик и бегом возвращаются к линии старта.

Ведущая: Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием! Теперь, нам можно отправляться в полет!

Незнайка: Стойте, стойте, погодите, я забыл. Мой знакомый звездочет передал вам письмо, (читает письмо)

«Уважаемые, ребята! В космосе случилась беда, Все планеты потерялись. Помогите, пожалуйста. Нужно собрать все планеты».

Ведущая: Ребята, поможем собрать все планеты?

Мы играем, мы играем,

Мячи в планеты превращаем,

Мяч – Юпитер, мяч – Луна,

Начинается игра!

Эстафета «Разноцветные планеты»

Дети становятся за линиями старта в две команды, по 8 играющих в каждой. У каждого ребёнка в руках по резиновому мячу. На линии финиш, на расстоянии 6 – 8 м от линии старта, кладётся по одному кружку для игры в серсо, на этот кружок кладётся большой мяч – это «солнце». Вокруг «солнца» раскладываются по кругу по 8 кружков для игры в серсо – это «орбиты планет». Напротив каждой команды друг за другом на расстоянии 70-80 см. ставятся кегли. По сигналу ведущего первые игроки «змейкой» обегают кегли, подбегают к кружкам для игры в серсо, кладут мяч-«планету» на любой кружок («помещают на орбиту») и бегом по прямой возвращаются к линии старта.

Ведущая: Ребята, вы все планеты нашли и мы их отправляем в космос, а Звездочет будет за ними внимательно наблюдать, чтобы они больше не пропадали. И теперь мы с вами можем отправиться на любую планету.

Игра «Мы космонавты».

Обручи лежат на полу (ракеты, дети по двое становятся в обруч (спина к спине).

Произносят все вместе:

Ждут нас быстрые ракеты,

Для прогулок по планетам.

На какую захотим,

На такую полетим.

Но в игре один секрет.

Опоздавшим места нет!

Под песню «Орлята учатся летать» дети выбегают из обруча и летают (физинструктор убирает один обруч). Музыка останавливается. Экипажи должны занять свои ракеты (обручи). Кому не хватает ракеты (обруча, тот выбывает из игры.

Пока дети играют, Незнайка разбрасывает мусор.

Незнайка: Ой, так проголодался, вот допью и к вам присоединюсь. (Пьет из бутылочки и бросает ее.)

Ведущая: Незнайка, что ты делаешь, разве можно мусор разбрасывать?

Незнайка: А что здесь такого, здесь и так мусора много! Разве так нельзя делать?

Ведущая: Ребята, разве можно мусор разбрасывать? Правильно, нельзя. Давайте соберем весь мусор.

Эстафета «Космический мусор» Дети становятся за линиями старта в две команды. На линии финиша, на расстоянии 6 м. «разбрасывается космический мусор» (в качестве «мусора» можно использовать пустые коробки, пластиковые бутылки и т. п.) и ставятся корзины. По сигналу все участники команды бегут и собирают «мусор». После окончания эстафеты идет подсчет, чья команда собрала больше «мусора».

Незнайка: Молодцы, ребята! Очень вы старались! Вы с большим успехом спортом занимались. И я твердо верю, если захотите, все вы в космос полетите, как настоящие космонавты.

Физинструктор: А теперь пора прощаться, и на Землю возвращаться. Ребята, по местам! Старт давайте кораблям.

Звучит песня «Земля в иллюминаторе». Дети садятся в круг и держатся за руки – возвращаются на землю.

Физинструктор: Как хорошо у нас на Земле. Давайте закончим наш праздник песней «Песенка Юных космонавтов».

Публикации по теме:

Сценарно-режиссерская разработка «Космостар» с детьми старшего дошкольного возраста .

Сценарно-режиссерская разработка досуга в средней группе «Мой город — Октябрьск» Сценарно-режиссерская разработка досуга в средней группе «Мой город – Октябрьск» Тема: «Мой любимый город» Идея: Формирование представления.

Сценарно-режиссерская разработка мероприятия (направление духовно-нравственного развитие) «Поклонимся великим тем годам» Тема: «День победы» Идея: праздник Победы. вызывает чувство гордости за победивший народ, еще раз напоминает о важности защиты самого дорогого.

Сценарно-режиссерская разработка мероприятия «Папа, мама, я — дружная семья» Сценарно-режиссерская разработка мероприятия (направление духовно- нравственного развития) «Папа, мама, я – дружная семья» Выполнила.

Сценарно-режиссерская разработка музыкально-познавательного развлечения «Математика в каменном веке. Первобытные люди» Сценарно-режиссерская разработка музыкально- познавательного развлечения «Математика в каменном веке. Первобытные люди» Воспитатель: Бараева.

Сценарно-режиссерская разработка музыкально-познавательного развлечения «Математика в каменном веке. Первобытные люди» Тема: «Математика в каменном веке. Первобытные люди» Идея: Истоки зарождения математики у первобытных людей в эпоху каменного века. Аудитория:.

Сценарно-режиссерская разработка (направление духовно-нравственного развитие) .

Сценарно-режиссерская разработка спортивного праздника «Капитан Врунгель в гостях у ребят» Пояснительная записка. В методическом пособии представлен материал для проведения спортивного праздника «Капитан Врунгель в гостях у ребят».

Сценарно — режиссерская разработка в средней группе «Школа юных космонавтов» (познавательное развитие) Тема: «Школа юных космонавтов» Идея: «День космонавтики у нас. Я тоже так хочу – Мне надо только подрасти- И в космос полечу!» Аудитория:.

Сценарно-режиссерская разработка «Зимние посиделки» Сценарно-режиссерская разработка мероприятия (направление духовно-нравственное развитие) «Зимние посиделки» Тема: «Зимние посиделки» Идея:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сценарно-режиссерская разработка «К далеким звездам» с детьми старшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 24 апреля 2017 в 21:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД