МААМ-картинки

«Сказка об удивительных приключениях и превращениях квадратика». Открытое занятие в средней группе (1 фото)

Светлана Заводина
«Сказка об удивительных приключениях и превращениях квадратика». Открытое занятие в средней группе

Открытое занятие в средней группе

Содержание деятельности: Организационный момент. Воспитатель : Здравствуйте ребята. Посмотрите сколько гостей к нам пришло. Давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются). Теперь ребята подойдите ко мне, и мы начнём с вами увлекательное путешествие в сказочную страну. Сказка начинается…В самом обыкновенном городе, в самом обыкновенном доме жила совсем обычная семья : мама Трапеция,папа Прямоугольник, и их сынишка – Квадрат (Выкладываются геометрические фигуры на доску). Братишек и сестрёнок у Квадратика не было, но зато был дедушка Четырёхугольник, который жил в деревне Бумажкино. Дедушка жил далеко добираться к нему надо было по суше, по воде и даже по воздуху. (показ на доске).Наступили каникулы и захотелось Квадратику проведать дедушку, а чтобы быстрее добраться до дедушки он решил смастерить сапоги-скароходы. А прежде чем начать их мастерить давайте разомнём наши пальчики.

Публикация «„Сказка об удивительных приключениях и превращениях квадратика“, Открытое занятие в средней группе» размещена в разделах

Пальчиковая гимнастика : «Братцы». Ну ка братцы за работу (покачивание ладоней вверх, вниз). Покажи свою охоту Большику дрова рубить, (загибание поочерёдно пальцев). Печи все, тебе топить Тебе, воду носить Тебе, кашу варить, А малышке песни петь, (покачивание мизинцем со стороны Песни петь, да плясать в сторону). Родных братцев забовлять. Воспитатель: Пальчики размяли, как сделать сапоги-скороходы я сейчас вам покажу, согласны. Дети:Да. Воспитатель: Садитесь за столы. Сложим квадрат дважды пополам, отогнём углы к середине, получившийся квадрат повернём и снова отогнём углы к середине. Повернём поделку и втретий раз выполним операцию по отгибанию углов. Затем распрямим образовавшиеся кармашки и сложим пополам. (воспитатель сопровождает свои слова показом). Славные получились сапоги-скороходы. (Обувает квадратика в сапоги) Ребёнок чтение стихотворения. В них по лужам можно шлёпать, По дорожкам мокрым топать! Два резиновых дружка - Ярко красных сапожка. Воспитатель :Долго бежал Квадратик, пока не пришёл к морю. Попробовал он по морю в сапогах-скороходах ходить да в них вода заливается. Задумался Квадратик и решил сделать двухтрубный пароход. Распрямим «сапоги», подденем пальцами два боковых квадрата и поднимем вверх уголки парохода (сажаю Квадратика на пароход). Быстро поплыл пароход по морю. Но тут поднялась буря, и пароход выбросило на берег. Очутился Квадратик на берегу необитаемого острова, страшно испугался, одежда нём порвалась и он очень замёрз.

Физкультминутка : В понедельник я купался, (Изображаем плавание) А во вторник-рисовал. (Изображаем рисование) В среду долго умывался (Умываемся) А в четверг в футбол играл. (Бег на месте) В пятницу я прыгал, бегал (прыжки) Очень долго танцевал (Кружимся на месте) А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши) Целый день я отдыхал (дети садятся на корточки, руки под щёку)

Воспитатель: И решил Квадратик смастерить себе штаны (показ) .Пароход повернём трубами вниз и потянем за уголки. Потом «шьём» свитер, опускаем одну из труб бывшего парохода в низ. Согрелся квадратик и стал думать, как ему выбраться с необитаемого острова. Думал он, думал, и …. Решил сделать свитер самолётом. Ребё нок : В небо синее пилот Поднимает самолёт И летит за облаками Над горами над лесами. Воспитатель :Ребята прежде чем приступить к выполнению самолета, давайте свами поиграем.

Подвижная игра : «Самолёт» Самолёт построим сами (Дети бегают по группе разведя вПонесёмся над лесами руки в стороны). Понесёмся над лесами А потом вернёмся к маме. А. Барто.

Воспитатель :Поднимем уголки -рукава свитера в вверх, сворачиваем поделку пополам (сажаю Квадратика в самолёт) Обрадовался Квадратик сел в самолёт и полетел «над морями, над полями, над дремучими лесами» и прилетел после долгого путешествия к дедушке в деревню. А у дедушки в деревне есть курочки, и петушок : Ребё нок : Петя, Петя, петушок, Борода и гребешок, На сапожках пара шпор, Яркий сам, как светофор. Воспитатель :У заготовки «штаны» отогнём уголки- голову и хвост петушка. А ещё у дедушки есть верный друг-собачка, а как её смастерить я покажу вам немного попозже. А сейчас ребята загадайте ка загадки для наших гостям : Дети : 1. Два брата ростом по колено Везде гуляют ноги защищают. (сапоги). 2. Паровоз без колёс, Вот так чудо-паровоз. Не с ума ли он сошёл- Прямо по морю пошёл? (пароход) 3. Не машет крылом, а летает, Не птица, а всех обгоняет. (самолёт) Воспитатель : Ребята, скажите пожалуйста мы сегодня с вами куда путешествовали? Ответы детей. Воспитатель: А, о ком шла речь в этой сказке? Ответы детей. Воспитатель: Ребята, а как можно одним словом назвать квадрат, прямоугольник, трапецию, четырёхугольник. Ответы детей. Воситатель: Ребята, вам понравилась сказка об удивительных приключениях и превращениях Квадратика?

Содержание деятельности: Организационный момент. Воспитатель : Здравствуйте ребята. Посмотрите сколько гостей к нам пришло. Давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются). Теперь ребята подойдите ко мне, и мы начнём с вами увлекательное путешествие в сказочную страну. Сказка начинается…В самом обыкновенном городе, в самом обыкновенном доме жила совсем обычная семья : мама Трапеция,папа Прямоугольник, и их сынишка – Квадрат (Выкладываются геометрические фигуры на доску). Братишек и сестрёнок у Квадратика не было, но зато был дедушка Четырёхугольник, который жил в деревне Бумажкино. Дедушка жил далеко добираться к нему надо было по суше, по воде и даже по воздуху. (показ на доске).Наступили каникулы и захотелось Квадратику проведать дедушку, а чтобы быстрее добраться до дедушки он решил смастерить сапоги-скароходы. А прежде чем начать их мастерить давайте разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика : «Братцы». Ну ка братцы за работу (покачивание ладоней вверх, вниз). Покажи свою охоту Большику дрова рубить, (загибание поочерёдно пальцев). Печи все, тебе топить Тебе, воду носить Тебе, кашу варить, А малышке песни петь, (покачивание мизинцем со стороны Песни петь, да плясать в сторону). Родных братцев забовлять. Воспитатель: Пальчики размяли, как сделать сапоги-скороходы я сейчас вам покажу, согласны. Дети:Да. Воспитатель: Садитесь за столы. Сложим квадрат дважды пополам, отогнём углы к середине, получившийся квадрат повернём и снова отогнём углы к середине. Повернём поделку и втретий раз выполним операцию по отгибанию углов. Затем распрямим образовавшиеся кармашки и сложим пополам. (воспитатель сопровождает свои слова показом). Славные получились сапоги-скороходы. (Обувает квадратика в сапоги). Ребёнокsadчтение стихотворения). В них по лужам можно шлёпать, По дорожкам мокрым топать! Два резиновых дружка - Ярко красных сапожка. Воспитатель :Долго бежал Квадратик, пока не пришёл к морю. Попробовал он по морю в сапогах-скороходах ходить да в них вода заливается. Задумался Квадратик и решил сделать двухтрубный пароход. Распрямим «сапоги», подденем пальцами два боковых квадрата и поднимем вверх уголки парохода (сажаю Квадратика на пароход). Быстро поплыл пароход по морю. Но тут поднялась буря, и пароход выбросило на берег. Очутился Квадратик на берегу необитаемого острова, страшно испугался, одежда нём порвалась и он очень замёрз.

Физкультминутка : В понедельник я купался, (Изображаем плавание) А во вторник-рисовал. (Изображаем рисование) В среду долго умывался (Умываемся) А в четверг в футбол играл. (Бег на месте) В пятницу я прыгал, бегал (прыжки) Очень долго танцевал (Кружимся на месте) А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши) Целый день я отдыхал (дети садятся на корточки, руки под щёку)

Воспитатель: И решил Квадратик смастерить себе штаны (показ) .Пароход повернём трубами вниз и потянем за уголки. Потом «шьём» свитер, опускаем одну из труб бывшего парохода в низ. Согрелся квадратик и стал думать, как ему выбраться с необитаемого острова. Думал он, думал, и …. Решил сделать свитер самолётом. Ребё нок : В небо синее пилот Поднимает самолёт И летит за облаками Над горами над лесами. Воспитатель :Ребята прежде чем приступить к выполнению самолета, давайте свами поиграем.

Подвижная игра : «Самолёт» Самолёт построим сами (Дети бегают по группе разведя вПонесёмся над лесами руки в стороны). Понесёмся над лесами А потом вернёмся к маме. А. Барто.

Воспитатель :Поднимем уголки -рукава свитера в вверх, сворачиваем поделку пополам (сажаю Квадратика в самолёт) Обрадовался Квадратик сел в самолёт и полетел «над морями, над полями, над дремучими лесами» и прилетел после долгого путешествия к дедушке в деревню. А у дедушки в деревне есть курочки, и петушок : Ребё нок : Петя, Петя, петушок, Борода и гребешок, На сапожках пара шпор, Яркий сам, как светофор. Воспитатель :У заготовки «штаны» отогнём уголки- голову и хвост петушка. А ещё у дедушки есть верный друг-собачка, а как её смастерить я покажу вам немного попозже. А сейчас ребята загадайте ка загадки для наших гостям : Дети : 1. Два брата ростом по колено Везде гуляют ноги защищают. (сапоги). 2. Паровоз без колёс, Вот так чудо-паровоз. Не с ума ли он сошёл- Прямо по морю пошёл? (пароход) 3. Не машет крылом, а летает, Не птица, а всех обгоняет. (самолёт) Воспитатель : Ребята, скажите пожалуйста мы сегодня с вами куда путешествовали? Ответы детей. Воспитатель: А, о ком шла речь в этой сказке? Ответы детей. Воспитатель: Ребята, а как можно одним словом назвать квадрат, прямоугольник, трапецию, четырёхугольник. Ответы детей. Воситатель: Ребята, вам понравилась сказка об удивительных приключениях и превращениях Квадратика?

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия «Петрушка в гостях у малышей». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная. Цели: продолжать учить детей употреблять слова, выражающие просьбу,.

Ручной труд «Снеговик»Ручной труд «Снеговик» Цели: закреплять умение выполнять изделия из бросового материала. Планируемые результаты: выполняет фигуру снеговика по образцу из различных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сказка об удивительных приключениях и превращениях квадратика». Открытое занятие в средней группе
Опубликовано: 9 марта 2014 в 20:42
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД