«Сказка, сказка, расскажись». Конспект интегрированного занятия в средней группе

Таня Юстишина
«Сказка, сказка, расскажись». Конспект интегрированного занятия в средней группе

Интегрированное занятие

«Сказка, сказка расскажись

Разработал конспект воспитатель:

Юстишина Т. М.

Средняя группа 19.04.2012г.

Программное содержание:

-порадовать детей эмоционально-игровой ситуацией, вызвать желание играть;

- формировать умение выступать в ролях перед сверстниками;

- побуждать к двигательной импровизации;

- развивать умение выразительно произносить текст.

Предшествующая работа: чтение сказок, беседы о театре, рассматривание иллюстраций, игра в пантомиму.

Материал и оборудование: мешочек, воздушный шарик, маски животных (волка,зайца, медведя,лисы, колобок.

Ход занятия:

Дети входят в группу, подходят к стульчикам, и вдруг за окном видят воздушный шарик. Говорят об этом воспитателю.

В. - И правда шарик! Ребята отойдите от окна, я его сейчас достану. (открываю окно и достаю воздушный шарик, к нему прикреплен мешочек).

Достаю и показываю детям: вместе рассматриваем его, предлагаю детям сесть на стульчики.

- А мешочек не простой,

А мешочек не пустой.

Что лежит в нем не пойму,

Вот возьму и посмотрю!

Достаю маски зверей волка, лисы, медведя, зайца, выкладываю на стол.

В. - Чьи это маски?

Д. - Зверей: волка, лисы, медведя, зайца.

В. - А где живут эти звери?

Д. - В лесу.

В. - Эти звери не простые, сказочные. Как вы думаете, из какой сказки они к нам пришли?

Д. - Называют сказки.

В. - Сколько сказок вы много знаете! А показать этих зверей вы сможете? Как они двигаются, какое у них настроение.

Д. -Да.

В. - Мы сейчас с вами поделимся на группки, одна группа будут зайцами, другая- волки, третья медведи, и последняя группа- лисички.

Пантомима: маленькие этюды.

Дети по подгруппам показывают зверей, выполняя просьбу воспитателя показать веселых зайчат, пугливых, как у них хвостики дрожат и т. д (предлагаю сесть на стулья).

И вдруг мешочек зашевелился (дергаю незаметно за леску привязанную к мешочку).

В. - Ой! Кто это там?

К. (вос-ль)- Это я!

В. - Кто ты?

К. -Э вот отгадайте загадку про меня, тогда узнаете:

Сдобный, пышный, круглолицый,

У меня румяный бок,

Убегаю по дорожке

И зовусь я ….Колобок!

(из мешочка появляется колобок)

К. -А вот и я!

В. - Ребята! А давайте вспомним, какую песенку пел Колобок?

Пальчиковая игра «Колобок»

-Я, Колобок, Колобок! (катают в руках воображаемый колобок)

По сусекам скребен,

По амбару метен,

На сметане мешен,

В печку сажен,

На окошке стужен.

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел. (дети садятся на стулья)

В. - Мы сейчас свами покажем небольшой отрывок из сказки «Колобок». Вы будете играть в артистов. Можно сегодня артистов выберу я?

Д. - Можно!

В. -(выбираю артистов)-Артисты у нас есть. А вы кем будуте? (обращаюст к

остальным детям?

Д. - Зрители.

В. - Значит, артисты остаются где?

Д. - На сцене.

В. -А зрители пойджут куда?

Д. - В зрительный зал (дети занимают места).

В. - Все готовы? Тогда мы начинаем сказку «Колобок». Всем спасибо!

(дети показывают небольшой отрывок из сказки)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Зимние забавы» (подготовительная группа) Задачи: «Музыка» Эстетическое развитие: - развивать эстетическое воспитание, воображение детей; - задать позитивный тон к восприятию окружающего.

Перспективное планирование театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группы Перспективный план театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группыСЕНТЯБРЬ1 неделя Занятие 1 Программное содержание: Развивать у.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Сказка, сказка, расскажись». Конспект интегрированного занятия в средней группе
Опубликовано: 12 января 2014 в 14:00
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
«Пешеходная прогулка на набережную канала» (фото отчёт)
" Пешеходная прогулка на набережную канала" " Самое светлое в городе Светлом" - так начинается книга про наш город Светлый. Спросите - почему? В нашем...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...