«Сказка, сказка, расскажись». Конспект интегрированного занятия в средней группе

Таня Юстишина
«Сказка, сказка, расскажись». Конспект интегрированного занятия в средней группе

Интегрированное занятие

«Сказка, сказка расскажись

Разработал конспект воспитатель:

Юстишина Т. М.

Средняя группа 19.04.2012г.

Программное содержание:

-порадовать детей эмоционально-игровой ситуацией, вызвать желание играть;

- формировать умение выступать в ролях перед сверстниками;

- побуждать к двигательной импровизации;

- развивать умение выразительно произносить текст.

Предшествующая работа: чтение сказок, беседы о театре, рассматривание иллюстраций, игра в пантомиму.

Материал и оборудование: мешочек, воздушный шарик, маски животных (волка,зайца, медведя,лисы, колобок.

Ход занятия:

Дети входят в группу, подходят к стульчикам, и вдруг за окном видят воздушный шарик. Говорят об этом воспитателю.

В. - И правда шарик! Ребята отойдите от окна, я его сейчас достану. (открываю окно и достаю воздушный шарик, к нему прикреплен мешочек).

Достаю и показываю детям: вместе рассматриваем его, предлагаю детям сесть на стульчики.

- А мешочек не простой,

А мешочек не пустой.

Что лежит в нем не пойму,

Вот возьму и посмотрю!

Достаю маски зверей волка, лисы, медведя, зайца, выкладываю на стол.

В. - Чьи это маски?

Д. - Зверей: волка, лисы, медведя, зайца.

В. - А где живут эти звери?

Д. - В лесу.

В. - Эти звери не простые, сказочные. Как вы думаете, из какой сказки они к нам пришли?

Д. - Называют сказки.

В. - Сколько сказок вы много знаете! А показать этих зверей вы сможете? Как они двигаются, какое у них настроение.

Д. -Да.

В. - Мы сейчас с вами поделимся на группки, одна группа будут зайцами, другая- волки, третья медведи, и последняя группа- лисички.

Пантомима: маленькие этюды.

Дети по подгруппам показывают зверей, выполняя просьбу воспитателя показать веселых зайчат, пугливых, как у них хвостики дрожат и т. д (предлагаю сесть на стулья).

И вдруг мешочек зашевелился (дергаю незаметно за леску привязанную к мешочку).

В. - Ой! Кто это там?

К. (вос-ль)- Это я!

В. - Кто ты?

К. -Э вот отгадайте загадку про меня, тогда узнаете:

Сдобный, пышный, круглолицый,

У меня румяный бок,

Убегаю по дорожке

И зовусь я ….Колобок!

(из мешочка появляется колобок)

К. -А вот и я!

В. - Ребята! А давайте вспомним, какую песенку пел Колобок?

Пальчиковая игра «Колобок»

-Я, Колобок, Колобок! (катают в руках воображаемый колобок)

По сусекам скребен,

По амбару метен,

На сметане мешен,

В печку сажен,

На окошке стужен.

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел. (дети садятся на стулья)

В. - Мы сейчас свами покажем небольшой отрывок из сказки «Колобок». Вы будете играть в артистов. Можно сегодня артистов выберу я?

Д. - Можно!

В. -(выбираю артистов)-Артисты у нас есть. А вы кем будуте? (обращаюст к

остальным детям?

Д. - Зрители.

В. - Значит, артисты остаются где?

Д. - На сцене.

В. -А зрители пойджут куда?

Д. - В зрительный зал (дети занимают места).

В. - Все готовы? Тогда мы начинаем сказку «Колобок». Всем спасибо!

(дети показывают небольшой отрывок из сказки)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Зимние забавы» (подготовительная группа) Задачи: «Музыка» Эстетическое развитие: - развивать эстетическое воспитание, воображение детей; - задать позитивный тон к восприятию окружающего.

Перспективное планирование театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группы Перспективный план театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группыСЕНТЯБРЬ1 неделя Занятие 1 Программное содержание: Развивать у.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Сказка, сказка, расскажись». Конспект интегрированного занятия в средней группе
Опубликовано: 12 января 2014 в 14:00
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных...
Цель :формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие : Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками выполнения...
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Фотоочерк «Отдых в Горном Алтае»
Лето самое чудесное время года. Так как у каждого человека есть возможность отдохнуть где - либо. Вот и у нас с сыном предоставилась такая возможность в июле...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...