«Свет и тень. Влага и засуха». Экологическая дидактическая игра

Ольга Торопова
«Свет и тень. Влага и засуха». Экологическая дидактическая игра

Цель: 1. Воспитывать заботливое отношение к растениям; расширять представление детей о классификации комнатных растений на светолюбивые и тенелюбивые, на влаголюбивые и засухоустойчивые; декоративно - лиственные и декоративно - цветущие.

2. Развивать логическое мышление, зрительную память и речь детей.

Эта дидактическая игра состоит из двух этапов:

1 этап: Ознакомительный, на котором дети закрепляют знания названий комнатных растений, их видовое различие (внешний вид, а также условия ухода за ними. Игра проводится в виде обычного лото.

2 этап: Детям предлагаются карты с условными обозначениями (света, тени, влаги, засухи). Игроки должны найти соответствующие карточки с изображениями комнатных растений: к свету - светолюбивые, к тени - тенелюбивые и т. д. Попутно также рассматриваются декоративно - лиственные и декоративно - цветущие.

«Свет и тень. Влага и засуха». Экологическая дидактическая игра
Публикации по теме:

Итоговая викторина «Я цветовод» с использованием компьютерных технологий (подготовительная группа) Цели: 1) Обобщить и расширить знания детей о комнатных растениях; уметь классифицировать цветы по признакам: светолюбивые и теневыносливые;.

Народное и декоративно-прикладное искусство в художественном образовании и воспитании детей в подготовительной группе Цель:Формирование и развитие основ художественной культуры ребенка через народное декоративно-прикладное искусство, знакомство детей с дымковской.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
«Свет и тень. Влага и засуха». Экологическая дидактическая игра
Опубликовано: 29 января 2014 в 19:26
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экологический проект «Весна-красна» во второй младшей группе
Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта: Сутырина Е. И, Савина О. А. Тип проекта: экологический, познавательно-творческий. Срок...
Экологический проект «Берегите природу!» (средняя группа)
Автор проекта : воспитатель – Корепанова Татьяна Викторовна Актуальность проекта : Человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Причиной...
Фотоотчёт о творческих работах по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики»
Прежде чем рисовать с детьми одуванчики, мы рассмотрели их во время прогулки и обратили внимание на то, что у них есть стебель, листья, цветок. Дети...
Видео-урок «Как нарисовать сирень красками. Поэтапный урок живописи»
Как нарисовать сирень красками ( поэтапный урок живописи №3) Живопись акварельными красками "Сирень" с детьми 3+ Данный материал адресован как...
Инновационные технологии на логопедических занятиях. Часть 3
А так же на занятиях непосредственно образовательная деятельность проводится с использованием игровых технологий, широко применяю ИКТ. В настоящее время...