МААМ-картинки

«У кого хвост длиннее?» Конспект игрового занятия в средней группе

Арникова Галина
«У кого хвост длиннее?» Конспект игрового занятия в средней группе

Цель: Освоение умения сравнивать предметы контрастных одинаковых размеров по длине, умение работать со счётными палочками, закрепление знаний о геометрических фигурах

Материал: игрушки - зверушки, счётные палочки, конверты с цифрами, бабочки.

Ход.

Раздаётся шум за дверью. Появляются звери-слонёнок, медведь, обезьяна, лиса, заяц, волк - это друзья Винни-Пуха.

Публикация «„У кого хвост длиннее?“ Конспект игрового занятия в средней группе» размещена в разделах

Воспитатель: Зверята-ребята, о чём вы спорите? (прислушивается). Понятно. Ребята, они спорят, у кого хвост длиннее. Как вы, считаете, сможем мы зверям в этом помочь? (ответ).

Как можно помочь? (дети предлагают разные варианты, если сами не догадались, помогает воспитатель).

- Давайте попробуем сравнить хвост лисы и медведя, хвост слонёнка и зайца, хвост волка и обезьяны (дети сравнивают и определяют длину хвостов, пользуясь соответствующей терминологией: длинный - длиннее, длиннее-короче).

- Ребята, пока мы измеряли и сравнивали хвосты у зверей, к нам пришёл Винни-Пух и предлагает с ним всем вместе поиграть. Он предлагает нам всем пройти три шага вперёд, повернуть направо и пройти два шага, затем пять шагов назад, пройти налево четыре шага. Интересно, что же нам приготовил Винни-Пух? (находят керамический горшок, в котором дети находят счётные палочки).

- Посмотрите, какие волшебные палочки и конверты нам принёс Винни-Пух. Он предлагает их них составить цифры путём наложения на конверты (детям предлагают большие конверты с индексом, они накладывают палочки на линии цифр-работают коллективно).

- Молодцы, здорово у вас получилось, а сейчас Винни-Пух предлагает из этих же палочек выложить геометрические фигуры (дети выполняют задание).

- Посмотрим, что у вас получилось. Ребята, а сколько сторон у треугольника, у квадрата? (ответ). У какой фигуры больше сторон? (ответ). А вот и бабочки к нам прилетели, они устали, (воспитатель на каждую вершину геометрических фигур сажает бабочек). Сколько бабочек отдыхает на треугольнике? А сколько на квадрате? Где больше их отдыхает? (ответ).

-Ребята, нашим гостям зверушкам очень понравилось с вами играть, но он немного устали и желают отдохнуть. Давайте их уложим сать и споём им нашу любимую колыбельную (дети вместе с воспитателем укладывают зверушек спать и поют песню "Спи моя радость усни!".

Рефлексия:

- Каким зверушкам мы помогали измерять хвосты?

- У каких зверей хвост длинный?

- Кто к нам ёще приходил в гости?

- Что мы выкладывали из волшебных палочек?

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-игрового занятия по сказке «Колобок» по физической культуре в средней группе Конспект сюжетно-игрового занятия по физической культуре в средней группе по сказке «Колобок». Цель: укрепление физического и эмоционального.

«Театр Карабаса Барабаса». Конспект игрового занятия в средней группе Цель: Развитие умения детей считать в пределах 5, используя приёмы наложения, приложения; освоение умения сравнивать предметы по ширине.

Игровое занятие «У кого хвост длиннее?» (средняя группа) Игровое занятие. "Укого хвост длиннее?" Средняя группа. Цель:Освоение умения сравнивать предметы контрастных одинаковых размеров по длине;учить.

Конспект игрового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам К. Чуковского» - Дети, вы любите сказки? Предлагаю вам совершить путешествие по сказкам К. И. Чуковского. - На каком транспорте можно отправиться в путешествие?.

Конспект игрового физкультурного занятия в средней группе Конспект игрового физкультурного занятия в средней группе. Цели и задачи: • совершенствовать двигательные умения и навыки • развивать.

Конспект игрового занятия по ФЦКМ в форме квест-игры «Признаки весны» в средней группеКонспект игрового занятия по ФЦКМ в форме квест-игры «Признаки весны» в средней группе Цель: Развитие наблюдательности, внимания, логического мышления; обогащение словарного запаса; развитие речи. Задачи: Образовательные: 1.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Длиннее и короче» Цель: Учить сравнивать полоски разной длины путем наложения их на друг друга и путем раскладывания на полоски предметов в количестве «один».

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Длиннее, короче»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Длиннее, короче» Цель: формировать у детей умение сравнивать предметы по длине. Задачи. Образовательные. Познакомить детей со способом сравнения двух.

Конспект занятия во второй младшей группе «Хвост у петуха» Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Хвост у петуха» Цель: закрепление представлений об основных цветах и соотнесение в.

Конспект занятия со второй младшей группой «Длиннее, короче» Основные цели: 1. Формировать представления о сравнении предметов по длине путем наложения и приложения; 2. Формировать опыт преодоления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«У кого хвост длиннее?» Конспект игрового занятия в средней группе
Опубликовано: 27 ноября 2019 в 15:07
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД