МААМ-картинки

Занятие по речевому развитию с элементами аппликации из ткани «Ваза с овощами и фруктами»

Березка
Занятие по речевому развитию с элементами аппликации из ткани «Ваза с овощами и фруктами»

Цель:

1. Учить детей делать разметку с помощью шаблона и кроить.

2. Продолжать обучение детей работать с тканью, умение определить качество ткани.

3. Закрепить знания о виде исскуства- натюрморта, умение пользоваться ножницами и клеем, соблюдая при этом технику безопасности при работе с ножницами, умение собрать целое из отдельных элементов.

4. Вызвать положителный эмоциональный настрой от совместной работы, доброжелательное отношение друг к другу.

Публикация «Занятие по речевому развитию с элементами аппликации из ткани „Ваза с овощами и фруктами“» размещена в разделах

Материал к занятию : Лоскутки разного качества и цвета, ножницы, клей ПВА, шаблоны овощей, натюрморт «Овощи»,музыка, ручки и мел, клеенка, салфетки, фломастеры, фартуки.

Методические приемы: Загадка, рассматривание натюрморта, приветствие, словесная игра «что можно сделать из овощей, Дид\. игра «Где что продается?» песня «веселый огород».

Ход:

Дети сидят полукругом.

1. Приветствие «Дружба начинается с улыбки». Дети берутся за руки, и смотрят соседу в глаза и дарят ему самую добрую улыбку.

2. Загадки:

-Был зеленый плод не просился в рот,

Положили в лежку- он сменил одежку.

Красную одел-для еды поспел. (помидор)

-Есть красавица одна: румяна и стройна

Хоть в земле век живет.

А большой от всех почет

Кто приходит близко-кланиться низко. (морковь)

-Весной повисло, все лето кисло,

А сладко стало- на землю упало. (яблоко).

3. Показываю поднос с овощами.

-«Что можно сделать из этих овощей и фруктов

(сварить супы, салаты, компот, варенье, джем, есть сырыми).

- А давайте из этих овощей и фруктов соствавим натюрморт. Нужно их положить красиво, чтобы все овощи были видны. Вот и получился у нас красивый натюрморт. Он будет у нас в группе стоять и радовать нас своей красотой.

4.- А теперь мы с вами поиграем в игру «Где что продается?»

-Какие магазины вы знаете?

(магазин «Книги»,» Проддукты», «обувь», «Булочная»

Дети рассказывают в каком магазине какие предметы прдаются.

5. И приглашаю детей в магазин «Ткани»

-Что здесь продается?

-Какие ткани здесь продаются?

-какие ткани вы знаете? (толстые и тонкие). Показываю драп и ситец.

- Чем они отличаются?

-Какие вещи шьют из драпа? (польто и теплые вещи).

- А из ситцевой ткани шьют платки, платья, кофточки.

Человек давно научился использовать ткань в качестве средства оформления интерьера. Издревне стены жилых домов, окна, и двери украшают дорогой тканью, а мебель обивали ею. Так ткань стала незаменимым материалом.

6.– А еще ткань можно использовать для изготовления картин. Показываю картину. Из чего она сделана? (из лоскутков).

7. Дети садятся за рабочие столы. Звучит музыка. Дети выбирают ткань подходящую по цвету шаблона и вырезают из ткани овощи. На лицевой стороне дорисовать элементы к своим овощам и фруктам. Из готовых элементов составляют натюрмот. Натюрморт можно составить из свежих овощей, а еще из ткани. При этом даже очень красиво.

В конце занятия дети поют песню «Веселый огород»

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации в младше-средней группе «Ширма с овощами и фруктами»Конспект НОД по аппликации в младше-средней группе «Ширма с овощами и фруктами» Программное содержание:закрепить знания детей об овощах и фруктах; продолжать учить детей различать по внешнему виду овощи и фрукты; развивать.

Конспект ООД по рисованию «Ваза с фруктами» Интеграция: «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Виды детской деятельности:.

Конспект НОД по познавательному развитию «Что лучше-бумага или ткань?» Школа фиксиков Костюм для Димдимыча. (свойства бумаги и ткани) составила: Якупова Римма Зайнулловна воспитатель высшей категории 2015 г.

Конспект занятия в младшей группе «Выберу ткань для платочка Зине» Цель: доставить радость от совместного общения. Задачи: помочь Мишке выбрать необходимую по качеству вид ткани, кукле Зине вытереть грязное.

Конспект занятия в старшей группе «Что нам дарит бумага и ткань» Программное содержание: закрепить знания детей о видах, свойствах бумаги и ткани; развивать внимание, речь, память; поддерживать у детей.

Мастер-класс по изготовлению композиций «Баночки с овощами и фруктами»Мастер-класс по изготовлению композиций «Баночки с овощами и фруктами» Занятие предназначено для детей второй младшей группы. В начале работы мы с ребятами поговорили о том, что осенью люди собирают с полей.

Мастер-класс «Тарелочка с фруктами»Мастер-класс «Тарелочка с фруктами» Все дети и взрослые любят фрукты. Они не только вкусные,но и полезные. Вот такую необычную тарелочку с фруктами мы сделали с ребятами. Для.

План-конспект НОД по познавательному развитию «Что лучше: бумага или ткань?» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во 2 мл. группе «Одуванчик» на тему: «Что лучше: бумага.

НОД в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» Тема: «Что лучше: бумага или ткань?» Цель: Систематизация знаний детей о свойствах и качествах бумаги и ткани. Задачи: - Закрепить знания.

Занятие по изодеятельности «Ткань для дымковской барышни» МБДОУ детский сад №5 «Ландыш» Конспект образовательной деятельности по рисованию в старшей группе на тему: «Ткань для дымковской барышни».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по речевому развитию с элементами аппликации из ткани «Ваза с овощами и фруктами»
Опубликовано: 24 ноября 2015 в 12:43
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД