МААМ-картинки

Конспект занятия в старшей группе «Что нам дарит бумага и ткань»

елена сепливенко
Конспект занятия в старшей группе «Что нам дарит бумага и ткань»

Программное содержание: закрепить знания детей о видах, свойствах бумаги и ткани; развивать внимание, речь, память; поддерживать у детей инициативу, сообразительность, самостоятельность; воспитывать интерес к экспериментированию.

Материал: виды бумаги, ткани, оборудование для экспериментирования.

Ход занятия

1 Организационный момент

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Что нам дарит бумага и ткань“» размещена в разделах

- Дети сегодня в гости к нам прилетел Карлсон. Он очень веселый и озорной, любит игрушки. И чтобы его порадовать мы отправимся с ним в путешествие в творческую мастерскую, где мы проделаем разнообразные опыты и сделаем «игрушки – подарки» для Карлсона.

- Хотите?

2. Сюрпризный момент

- Смотрите, что принес нам Карлсон. Это «Чудесный сундучок». Давайте все вместе посмотрим, что в нем лежит? Что же это? (воспитатель достает различные виды бумаги и ткани).

3. Беседа с детьми.

- Смотрите здесь есть письмо. В нем написано: «дорогие ребята расскажите Карлсону все что вы знаете о бумаге и ткани. С уважением Малыш»

- Что это? (бумага, ткань).

- Какие виды бумаг вы знаете? Ткани?

- Какая бывает бумага по цвету? А ткань?

- Какие свойства бумаги и ткани вы можете назвать?

- Что можно сделать с бумагой и тканью?

4. Физминутка

5. Экспериментирование:

_ Давайте с вами отправимся в творческую мастерскую и проделаем несколько опытов с бумагой и тканью и проверим, правильно ли мы ответили на вопросы Карлсона.

Опыт 1. «Мокрая ткань и бумага»

- опускаем ткань в воду и вместе с детьми делаем выводы (ткань и бумага в воде намокает);

Опыт 2. «Что быстрее упадет бумага или ткань»;

- А теперь я предлагаю с помощью корабликов проверить тонет ли бумага или нет.

Опыт 3. «Тонет не тонет»

(после каждого опыта дети делают вывод)

6. Изготовление подарков для Карлсона.

- Ребята давайте изготовим подарки – игрушки для нашего гостя. Смотрите какие у меня красивые парашютики. Как вы думаете из чего они сделаны? (бумаги). У вас на столах лежит цветная бумага и ножницы, выберите какого цвета будет ваш парашют. Вырезаем квадрат, и отрезаем полоску бумаги. Скручиваем полоску в рулончик и склеиваем, теперь нам необходимо каждый уголочек квадрата приклеить к рулончику, у нас получился парашютик для гостя. Давайте их подарим нашему Карлсону. Вдруг у него испортится пропеллер, то он сможет ими воспользоваться.

- Наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться в детский сад.

7. Итог занятия.

- Где мы с вами были? Что делали?

- Что вам больше всего понравилось на нашем занятии?

Публикации по теме:

Конспект занятия по закреплению культурно-гигиенических навыков «Здоровье дарит Айболит» Цель: закрепить знания детей о культурно-гигиенических навыках, о назначении предметов личной гигиены. закреплять ранее полученные знания.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию Тема: «Чудо ткань» (старший дошкольный возраст) Продолжительность – два занятия. Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект НОД по познавательному развитию «Что лучше-бумага или ткань?» Школа фиксиков Костюм для Димдимыча. (свойства бумаги и ткани) составила: Якупова Римма Зайнулловна воспитатель высшей категории 2015 г.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Волшебная бумага» в подготовительной группе Конспект занятия по экспериментальной деятельности по теме «Волшебная бумага»в подготовительной группе. Задачи: 1. Способствовать освоению.

Конспект занятия в младшей группе «Выберу ткань для платочка Зине» Цель: доставить радость от совместного общения. Задачи: помочь Мишке выбрать необходимую по качеству вид ткани, кукле Зине вытереть грязное.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Волшебница бумага» "Волшебница - бумага" Интеграция образовательных областей:познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое.

НООД по познавательно-речевому развитию детей старшей группы «Природа дарит чудеса» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с климатическими и природными условиями родного края, учить вести наблюдения за явлениями.

План-конспект НОД по познавательному развитию «Что лучше: бумага или ткань?» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во 2 мл. группе «Одуванчик» на тему: «Что лучше: бумага.

НОД в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» Тема: «Что лучше: бумага или ткань?» Цель: Систематизация знаний детей о свойствах и качествах бумаги и ткани. Задачи: - Закрепить знания.

Занятие по изодеятельности «Ткань для дымковской барышни» МБДОУ детский сад №5 «Ландыш» Конспект образовательной деятельности по рисованию в старшей группе на тему: «Ткань для дымковской барышни».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Что нам дарит бумага и ткань»
Опубликовано: 20 ноября 2015 в 06:26
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД