Ирина Малина
Конспект занятия в средней группе «Веселые уроки с Иринкой!»
Занятие :
«ВЕСЕЛЫЕ УРОКИ С ИРИНКОЙ!»
Малина Ирина.
Цель: Создание доброжелательной атмосферы.
Создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе, к учебе, к знаниям. Дать элементарное представление о дне знаний.
Публикация «Конспект занятия в средней группе „Веселые уроки с Иринкой!“» размещена в разделах
Задачи: Познакомить детей с праздником «1 сентября - День знаний» ;
- учить отвечать на вопросы,
- продолжать закреплять счет до 5,
- воспитывать дружеские взаимоотношения,
- развивать ловкость, внимание,
- учить узнавать сказки.
Ход занятия:
«Веселые уроки с Иринкой»
- Здравствуйте ребята! Меня зовут Иринка!
А знаете где я сегодня была? Я была сегодня в школе. Там так интересно. И видела я в школе знаете кого? Я там видела учительницу. Она такая красивая. И эта учительница задала мне учить уроки. А я не умею их учить! Вы поможете мне выучить уроки? (Ответ детей)
А что бы нам с вами было не скучно их учить, мы будем играть в школу. Что бы начать урок, должен прозвенеть звонок. Кто хочет пройти по кругу с колокольчиком (Ответы детей)
Иринка :- Ой, как шумно, так не пойдет, мы сейчас выберем из вас…
Игра «Меньше на один».
Правила:
(Перед детьми на полу маленькие колокольчики, по колличеству на один меньше, чем ребят, они бегают под музыку, при остановке мелодии, дети берут с пола свой колокольчик, кому его не досталось, выбывает из игры, и так до последнего участника.)
Иринка :- Право дать первый звонок принадлежит победителю.
Ребёнок с большим колокольчиком проходит круг с Иринкой, взявшись, за руку.
(Звучит звонок)- 1 урок.
Иринка :- Ребят, учительница дала задание вспомнить, и написать имена сказочных героев:
1)Баба.
2)Курочка-…
3)Доктор-…
4)Красная-…
5)Крошка-…
(На листе Иринка пишет большим карандашом, медленно, и громко проговаривая буквы, и слоги)
Звучит звонок на перемену.
Иринка :- Ребята, а вы знаете, что на уроке учительница не разрешает разговаривать? Может, сейчас на перемене поболтаем. А помните лето? Как было хорошо? Я, купаться на речку ходила, а вы? (Ответы Детей) - Собирали ягоды, поливали цветы, загорали, ели мороженое, и т. д.
Звонок на урок.
Иринка :- Друзья, учительница дала задание, сделать солнышко из круга и палочек. (Выполняем задание.)
Звонок на перемену.
Иринка обращает внимание детей – ребят, смотрите какая муха сидит на окне.
А! Вон ещё, давайте посчитаем сколько их(5)
Звонок на урок.
Иринка :- Нам нужно найти картинку девочки, которая шла по лесу, и несла бабушке пирожки, муху, которая нашла денежку, и купила самовар, того, кто разбил яичко? Кого съела лиса?
Кого позвал дед репку тащить?
(Все картинки вывешиваю на доску.)
Звонок на перемену.
Иринка :- Ребята в школе бывают «вкусные» перемены! В это время можно пойти покушать, а так как вы у меня в гостях, я угощаю вас яблоками.
Звонок на урок.
- Дети, в школе можно устать. И теперь мы с вами отправляемся в лес, на прогулку, отдохнуть. Заодно наберем листиков.
Учительница велела собрать девочкам кленовые, красные листочки, а мальчикам зеленые дубовые. И поместим листочки в книгу между страничками.
Выход учительницы
Дети здороваются.
Иринка :- Ребята, это моя учительница, смотрите какая она красивая.
- Здравствуйте учительница, я сделала все уроки, которые вы мне задавали, а ребята мне в этом помогали.
Учительница: Хвалит детей, награждая всех пятерками.
Иринка :- А вы знаете ребята, что 1 сентября в день знаний, учительницам дарят цветы.
Дети поздравляют учительницу, даря ей цветы.
КОНЕЦ!