Папки-передвижки

«Веселый поезд». Комплексное занятие по ознакомлению детей раннего возраста с окружающим миром

Светлана Исмаилова
«Веселый поезд». Комплексное занятие по ознакомлению детей раннего возраста с окружающим миром

«Веселый поезд»

(комплексное занятие по ознакомлению детей раннего возраста с окружающим миром)

Задачи:

-Закрепление в речи детей названий животных и их признаков (использование игрушек и картинок)

-Расширение словарного запаса за счет введения новых слов («пушистый», «мягкий», «теплый», «мохнатый»)

-Знакомства детей с загадками.

-Развитие внимание и наглядно-действенного мышления.

-Развитие мелкой моторики кистей рук.

Публикация «„Веселый поезд“, Комплексное занятие по ознакомлению детей раннего возраста с окружающим миром» размещена в разделах

-Воспитывать коммуникативных способностей.

Материал: панно «паровоз» карточки с изображением детенышей животных (медвежонок, лисенок,зайчонок,бельчонок,ежонок, волчонок); игрушки –заяц, медведь и медвежонок,теремок, белые бумажные салфетки)

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, куда мы с вами попали? Да здесь поезд. Не хватает только машиниста, который поведет поезд. Можно я буду машинистом?

Дети: Да, да.

Воспитатель: (читает стихотворение).

Паровоз, паровоз, новенький, блестящий,

Он вагоны повез, словно настоявший.

Кто же едет в поезде? - Плюшевые мишки,

Зайчики пушистые, белки да детишки.

Воспитатель: Вот мы приехали. Да, тут теремок. (Воспитатель стучит в дверцу теремка)

Кто в теремочке живет?

Прыгает ловко

Любит морковку.

Кто это? (Достает из корзинки зайца.)

Дети. Зайчик.

Воспитатель. Да! Посмотрите, какой он? (дает детям потрогать игрушку.)

Дети. Мягкий,теплый (С каждым проговариваются слова.)

Воспитатель. Посмотрите,какие у него длинные уши. А хвостик маленький круглый пушистый. (Обращается к зайцу.) Зайчик,зайчик,а какая твоя любимая игра?

Зайчик. Я люблю играть в снежки. (Заяц и дети берут салфетки, сминают их в «снежки», подкидывают вверх.)

Воспитатель. Да, ты весело играешь,снежки белые и круглые получились. (Конец игры дети собирают с пола салфетки.)

Воспитатель. Кто же еще в теремочке живет? (Достает из корзинки медведя и медвежонка.)

В лесу - мохнатый здоровяк,

А дома – плюшевый добряк.

Кто это?

Дети. Медведи.

Воспитатель (показывает большого медведя).

Этот медведь какой?

Дети. Большой.

Воспитатель. А этот какой (показывает медвежонка)

Дети. Маленький.

Воспитатель. Правильно,большой медведь мама – медведица,а маленький – её сынок-медвежонок. А как рычит большая медведица?

Дети. РЫ,РЫ,РЫ!

Воспитатель: А медвежонок?

Дети. Ры,Ры, Ры…

Воспитатель. Да правильно. Мишка почему вы не спите?Все медведи зимой спят и сосут лапу. Ну –ка, ступайте в свою берлогу да спать ложитесь! А нам пора размяться.

Выходите на зарядку:

Нам лениться не годится,

Помните ребята,

Даже звери даже птицы

Делают зарядку. (Дети выполняют соответствующие упражнения,имитирующие движения лесных обитателей)

Воспитатель. Посмотрите, пока мы делали зарядку, большой сугроб намело. Поезд остановился, а в нём звери лесные сидят. Их детишки в лесу заблудились, а без мамочки не могут отправиться в дорогу. Давайте поищем детенышей. Да вот они (Раздает карточки с изображением детенышей лесных зверей.)А теперь нужно каждого детеныша посадить в вагон к его маме.

Воспитатель. Какие вы молодцы, как помогли зверюшкам! Ну и нам пора домой. (Звучит музыка. Воспитатель и дети уезжают «паровозиком».)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей 6–7 лет «Край родной»Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей 6–7 лет «Край родной» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим для детей 6-7 лет Тема «Край родной» Программное содержание: формировать представления.

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей группе Цель: совершенствование знаний, умений, навыков детей в разделах «Животный мир», «Растительный мир», «Техника рисования» Задачи: Образовательные:.

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Скоро праздник 8 марта» Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Скоро праздник 8 марта» Педагог: Крохалевская Оксана Станиславовна.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей раннего возраста «Осенние листочки» Цели: продолжать учить детей рисовать красками при помощи пальцев; формировать интерес и положительное отношение к рисованию; развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром детей группы раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром детей группы раннего возраста (2-3 года) Тема:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста «Животные и их детёныши» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. В группе раннего возраста «Животные и их детёныши» Задачи: Познакомить детей с животными.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Прогулка в зимний лес»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Прогулка в зимний лес» Цель: обогатить представление детей о диких животных. Воспитывать любовь к живому миру. Задачи: продолжать знакомить с дикими животными.

Перспективный план работы по ознакомлению детей раннего возраста с окружающим миром Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (ознакомление с окружающим) № п/п Тема занятий Цели (программное содержание) занятий.

Занятие по ознакомлению с окружающим для группы раннего возраста «Птичка в гости прилетела» Птичка в гости прилетела. Цель: Расширить представления детей о птицах. Задачи: • Учить детей описывать игрушку – птичку. • Расширять и.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Наши цветы» для детей среднего дошкольного возраста Программые задачи:познакомить детей с некоторыми видами цветов на клумбе. Дать представление о строении цветка (стебель, листья, серединка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Веселый поезд». Комплексное занятие по ознакомлению детей раннего возраста с окружающим миром
Опубликовано: 23 февраля 2017 в 12:19
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД