МААМ-картинки

Интегрированное развлечение учителя-логопеда и педагога-психолога «Вместе весело играем!» для детей средней группы

Арина Кузнецова
Интегрированное развлечение учителя-логопеда и педагога-психолога «Вместе весело играем!» для детей средней группы

«Вместе весело играем

Интегрированное развлечение учителя-логопеда и педагога-психолога для детей средней группы

Цель: развить умение у детей взаимодействовать друг с другом.

Задачи:

1. Развитие положительного настроя на занятие;

2. Развитие зрительного и слухового внимания;

3. Повторение лексической темы: «Звери»;

4. Развивать умение отгадывать загадки (доскажи словечко);

5. Развитие мелкой моторики;

6.

Публикация «Интегрированное развлечение учителя-логопеда и педагога-психолога „Вместе весело играем!“ для детей средней группы» размещена в разделах

Оборудование: музыка (Е. Железнова «Все на ножки становитесь», стол, игрушки (мед-вежонок, утенок, дельфин, ежик, обезьянка, белочка, котенок, птичка, кабан, мышка, пиктограммы.

Ход занятия:

Учитель-логопед и педагог-психолог приветствует детей. Дети встают в круг. Звучит музыка Железнова Е. «Все на ножки становитесь!».

Психолог:

Все на ножки становитесь

И в кружочек соберитесь (2 раза)

Вместе ручками помашем,

Вместе и споем, и спляшем! (2 раза)

Все мы девочкам так рады,

Нам похлопать сильно надо! (2 раза)

Нас без них так было мало,

Девочек нам не хватало! (2 раза)

Все мы мальчикам так рады,

Нам похлопать сильно надо! (2 раза)

Нас без них так было мало,

Мальчиков нам не хватало! (2 раза) Дети встают в круг

Руки поднимаем вверх и машем.

Руки на поясе, ноги выставляют вперед.

Девочки покрутились вокруг себя.

Хлопаем в ладоши.

Руки на поясе, ноги выставляют вперед.

Мальчики покрутились вокруг себя.

Хлопаем в ладоши.

Руки на поясе, ноги выставляют вперед.

Логопед:

Ребята, посмотрите сколько игрушек у нас в гостях! Посмотрите на них внимательно.

Перед детьми на столе стоят игрушки: медвежонок, утенок, дельфин, ежик, обезьянка, белочка, котенок, птичка, кабан, мышка.

Дети садятся на ковер возле стола.

Логопед:

Послушайте внимательно загадки и отгадайте про кого мы говорим. Слушайте внимательно!

На ветке не птичка -

Зверек - невеличка,

Мех теплый, как грелка.

Кто же это?. (белка.)

Добродушен, деловит,

Весь иголками покрыт.

Слышишь топот шустрых ножек?

Это наш приятель. (ежик.)

Снится ночью пауку

Чудо-юдо на суку.

Длинный клюв и два крыла.

Прилетит - плохи дела.

А кого паук боится?

Угадали? Это. (птица)

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь.

Это зверь - лесной. (медведь.)

С друзьями вместе иль один

В море плавает. (дельфин.)

Ей на месте не сидится

Все кривляется, резвится.

Рассмешит нас без обмана

В зоопарке. (обезьяна)

Возле дуба острым рылом,

Деловито землю рыл он.

Видно, желуди искал.

Я пугать его не стал.

Не спугнул и мой Полкан,

Очень грозен был. (кабан)

Этот зверь живёт лишь дома.

С этим зверем все знакомы.

У него усы, как спицы.

Он мурлыча песнь поёт,

Только мышь его боится.

Угадали? Это … (кот)

Красный клюв, из перьев шубка,

Ну, конечно, это. (утка)

В подполье, в каморке

Живет она в норке,

Серая малышка.

Кто же это?. (мышка)

Логопед:

Ребята, встаньте в круг и слушайте внимательно повторяйте за мной.

На поляне дом стоит.

Ну а к дому путь закрыт.

Мы ворота открываем.

В этот домик приглашаем

Ежика, котенка, мышку, белку,

Кабана, утенка, дельфиненка,

Птичку, обезьянку, медвежонка!

В одном доме все живут

Их соседями зовут! Дети изображают крышу дома пальцами рук, соприкасающимися друг с другом.

Разворачивают ладошки к себе, средние пальцы соприкасаются друг с другом, большие пальцы вверх.

Разворачивают ладони параллельно друг другу.

Изображают крышу дома.

Загибают пальчики на обеих руках.

Изображают крышу дома.

Психолог предлагает ребятам сесть в круг и выполнять в соответствии с текстом.

Психолог:

Соседей можно потолкать, потолкать, потолкать (2 раза).

Соседей можно щекотать, щекотать, щекотать (2 раза).

Соседям можно пошептать, пошептать, пошептать (2 раза).

Соседей можно обнимать, обнимать, обнимать (2раза).

Логопед предлагает посмотреть опять на стол, где сидят игрушки: медвежонок, утенок, дельфин, ежик, обезьянка, белочка, котенок, птичка, кабан, мышка.

Логопед:

Ребята, посмотрите еще раз внимательно на игрушки и запомните их. Теперь закройте глазки, игрушки будут с вами прощаться.

(Взрослые убирают игрушку со стола)

Откройте глазки. Какой игрушки не стало?

Дети отвечают. Взрослые предлагают им сказать исчезнувшей игрушке "До свидания". Игру повторяют до тех пор, пока дети не скажут "До свидания" всем игрушкам.

Психолог:

Педагог-психолог предлагает детям подойти к столу и рассмотреть пиктограммы (веселую и грустную).

Ребята, вам нужно будет взять картинку (пиктограмму, которая соответствует вашему настроению. Если сейчас у тебя настроение веселое, то берешь карточку с веселым настроением, а если грустное, то с грустным настроением.

Специалист предлагает ребенку выбрать картинку, которая соответствует его ответу, если необходима помощь - помогает. Затем они вместе прикрепляют выбранную пиктограмму на панно.

Далее все дети выполняют задание, взрослые фиксируют.

После выполнения задания включается ритмичная музыка и поется песенка на слова Е. Железновой.

Психолог:

Все на ножки становитесь

И в кружочек соберитесь (2 раза)

Вместе ручками помашем,

Вместе и споем, и спляшем! (2 раза)

Все мы девочкам так рады,

Нам похлопать сильно надо! (2 раза)

Нас без них так было мало,

Девочек нам не хватало! (2 раза)

Все мы мальчикам так рады,

Нам похлопать сильно надо! (2 раза)

Нас без них так было мало,

Мальчиков нам не хватало! (2 раза) Дети встают в круг

Руки поднимаем вверх и машем.

Руки на поясе, ноги выставляют вперед.

Девочки покрутились вокруг себя.

Хлопаем в ладоши.

Руки на поясе, ноги выставляют вперед.

Мальчики покрутились вокруг себя.

Хлопаем в ладоши.

Руки на поясе, ноги выставляют вперед.

Специалисты:

До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ИЗО-деятельности воспитателя и педагога-психолога в подготовительной группе «Эмоциональные облака»Интегрированное занятие по ИЗО-деятельности воспитателя и педагога-психолога в подготовительной группе «Эмоциональные облака» .

Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов»Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов» Задачи: Развивать лексико-грамматическую стороны речи,дыхание и голос, общую моторику; Добиваться синхронизации движений пальцев рук и.

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «В поисках ракушек доброты»Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «В поисках ракушек доброты» Интегрированное занятие учителя-логопеда и психолога Тема: «В поисках ракушек-доброты» Цель: расширять лексический словарь по теме.

Конспект ООД педагога-психолога для средней группы «Давайте дружить и не ссориться»Конспект ООД педагога-психолога для средней группы «Давайте дружить и не ссориться» Зенченкова Екатерина Конспект ООД педагога-психолога для средней группы «Давайте дружить и не ссориться» Цели: Закреплять правила хорошего.

Консультация учителя-логопеда для родителей «В выходные не скучаем — в игры всей семьёй играем» Консультация учителя-логопеда для родителей на тему:«В выходные не скучаем — в игры всей семьёй играем». Как занять дошкольника и сделать.

Мастер-класс для воспитателей «Вместе весело играем, чувство ритма развиваем» Цель – Знакомство участников с опытом использования упражнений, речевых игр, и музыкальных игр, способствующих развитию у детей чувства.

Программа учителя-логопеда по социализации детей с ОВЗ «Мы вместе» в дошкольном образовательном учреждении Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Программа социализации детей с ОВЗ «Мы вместе!».

Развлечение «Вместе весело шагать» для детей группы раннего возрастаРазвлечение «Вместе весело шагать» для детей группы раннего возраста Сценарий развлечения «Вместе весело шагать» в группе раннего возраста Воспитатель Урусова Ольга Александровна Ход развлечения Дети выходят.

Совместное арт-терапевтическое занятие педагога-психолога и учителя-логопеда «Приключения Красной Шапочки» (кляксография)Совместное арт-терапевтическое занятие педагога-психолога и учителя-логопеда «Приключения Красной Шапочки» (кляксография) Цель: Оказание комплексной коррекционной помощи, стимулирующей познавательное, личностное и речевое развитие, с использованием элементов.

Спортивное развлечение в средней группе «Летом весело играем и здоровье сохраняем»Спортивное развлечение в средней группе «Летом весело играем и здоровье сохраняем» Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное развлечение учителя-логопеда и педагога-психолога «Вместе весело играем!» для детей средней группы
Опубликовано: 23 мая 2023 в 22:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД