МААМ-картинки

Сценарий мероприятия по профориентации «Все профессии нужны, все профессии важны!»

ИРИНА СЛАВКИНА
Сценарий мероприятия по профориентации «Все профессии нужны, все профессии важны!»

Сценарий мероприятия по профориентации

«Все профессии нужны, все профессии важны

Подготовительная группа

Цель: Расширять представление детей о мире профессий.

Задачи:

Образовательные:

- Познакомить детей с новыми видами профессий, что любая профессия важна и нужна.

Публикация «Сценарий мероприятия по профориентации „Все профессии нужны, все профессии важны!“» размещена в разделах

- Учить видеть необходимость в определении профессии и ориентироваться в этом мире,

учитывая собственные интересы и способности.

Развивающие:

- Развивать умение объективно оценивать и осознавать свои знания, нравственную и личностную значимость нового материала

- Содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся.

- Развитие мышления, внимания, наблюдательности, памяти, словарный запас учащихся

Воспитывающие:

- Формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям.

- Воспитывать уважение к трудовой деятельности, к людям любой профессии, бережного отношения к продуктам труда.

Оборудование и материалы: презентация «Все профессии нужны, все профессии важны!», детские песни «Кем стать?», «Все сумею сделать» муз. А. Лепина, сл. А. Михалкова, «Всегда найдется дело для умелых рук» А. Александрова, раздаточный материал, цветные карандаши и фломастеры.

Предварительная работа:

Просмотр мультфильма «Великий Нехочуха» авт. А. Ватьян, К Парсамян; запись видеосюжета.

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Вед 1: Ребята, я прочитаю вам стихотворение, а вы подумайте, о чем сегодня пойдет у

нас сегодня разговор.

Мы в профессии играем, по душе их выбираем,

И мечтаем поскорее, мамы с папой стать взрослее,

Чтоб не просто так мечтать, профессии надо изучать!

Сегодня мы поговорим о том, что такое профессия, какие бывают профессии.

Профессия – это род занятий, любимое дело, труд всей жизни. А потому любимое

дело выбирается один раз и на всю жизнь. Но как тяжело выбирать! И врачом

хочется стать, и юристом, и артистом. Вот поэтому уже сейчас нужно готовиться к

серьезному выбору.

Вед 2: Профессий много есть на свете, но выбрать вы должны лишь ту,

Что всех дороже вам на свете, чтоб посвятить себя труду.

В мире тысячи профессий. Как вы думаете, легко ли в этом многообразии

разобраться и правильно сделать свой выбор? Может ли человек получить

профессию сразу, без подготовки? Профессия – это вид труда, который требует от

человека определённой подготовки, знаний и умений. Профессия должна быть

выбрана по душе, должна интересовать человека, тогда она будет приносить

человеку радость. Существует 5 основных типов профессий

Знакомство с типами профессий.

Вед: Все профессии ученые разделили на типы.

1. Человек – техника 2. Человек – природа 3. Человек - человек

4. Человек - знаковая система 5. Человек - художественный образ

Я загадаю загадки, а вы внимательно прослушав ее, дадите мне ответ - какая это

профессия и к какому типу мы ее отнесем.

Загадки:

1. Кто у больной кошки сидит? И как лечиться, он говорит;

Кто болен - он капли предложит принять, Тому, кто здоров, - разрешит погулять.

(Ветеринарный врач; человек - природа)

2. Ему нужны тиски и клещи, ключ, напильник и ножовка,

А всего нужней - сноровка. (Слесарь; человек - техника)

3. Скажите, кто так вкусно готовит щи капустные,

Пахучие котлеты, салаты, винегреты, все завтраки, обеды? (Повар; человек - человек)

4. Цифры-расчеты. Цифры-отчеты, кто с компьютером на “ты”.

Это профессия хоть куда, и сбывается мечта! (Бухгалтер, человек - знаковая система)

5. Строит дом карандашом на листке бумажном.

Нужно все нарисовать, вычислить, проверить. Лестницы и двери.

(Архитектор; человек - художественный образ)

А сейчас мы поиграем в игру «Доскажи словечко» .

Профессий всех не сосчитать! А вы какие можете назвать?

Поезд водит … (машинист) Пашет в поле … (тракторист)

В школе учит нас … (учитель). Строит здания… (строитель).

На станке ткёт ткани … (ткач). От болезней лечит … (врач).

Нарисует нам … (художник). Сапоги сошьёт … (сапожник).

Потушит в миг пожар … (пожарный).

Часы починит … (часовщик) Грузит краном … (крановщик).

В машине возит груз … (шофёр) Хлеб убирает … (комбайнёр).

Рыбу ловит нам… (рыбак) Служит на море… (моряк).

Красит стены нам… (маляр) Столы делает… (столяр).

Песни нам поёт … (певец) Торговлей занят … (продавец).

В жаркой кузнице … (кузнец) Кто всё знает – молодец!

Вед: Отгадайте загадку: В прошлый раз был педагогом, послезавтра – машинист

Должен знать он очень много, потому что он. (артист)

Представьте, что каждый из вас стал артистом, и показываете движения стрекозы.

ФИЗМИНУТКА

Утром стрекоза проснулась, потянулась. Раз – росой умылась, два изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела, на четыре – полетела. У реки остановилась, над водою покружилась.

(Дети имитируют движения)

ИГРА «ПОКАЖИ ПРОФЕССИЮ»

Вед: Молодцы! Сейчас остаемся все артистами, так как для выполнения следующего

задания нам очень понадобятся артистические способности. Я некоторым ребятам

раздам карточки с указанной там профессией. Показывать картинку ребятам нельзя.

( Задание: необходимо изобразить профессию, нарисованную на картинке при

помощи жестов и мимики, без слов. Все зрители должны угадать, какую профессию

им демонстрируют.)

Продавец, повар, доярка, спортсмен, плотник, лётчик, учитель, дворник,

парикмахер, доктор, певец, швея, врач, жонглер, маляр, художник, водитель.

Реб- водитель: В любую погоду, метель и жару, кручу я баранку – машину веду,

Для стройки музея везу кирпичи, с пекарни везу в магазин куличи,

На ферму коровам везу я корма, для школ молока привезу задарма.

И честно признаюсь, что я – не грабитель, я просто трудяга, обычный … (водитель)

ТАНЕЦ «БИБИКА»

(дети рассаживаются на свои места)

Вед: У нас на празднике сегодня будут – будут чудеса,

Вы прислушайтесь, ребята: чья-то песенка слышна!

(входит в зал Великий Нехочуха (толстый, лохматый, грязный) и поет песню

(на мотив «Кукарача»)

Я Великий Нехочуха – ничего я не хочу.

Все разбросаю, все раскидаю и на диване полежу.

Не хожу я в детский садик, день-деньской я сладко сплю,

Потому что, потому что ничего я не хочу!

Вед: Здравствуй, Великий Нехочуха!

Бедняжка, ты ведь сам не понимаешь, на какое горе ты себя обрекаешь.

Ты станешь капризным, вредным и ленивым,

Ужасно невнимательным, совсем не терпеливым.

Никто с тобой не захочет дружить, понимать тебя и любить.

Нехочуха: Я - Великий Нехочуха, так прозвали меня не зря!

Потому, что все лентяи — мои лучшие друзья!

Я очень люблю лениться и ничего не делать: хочу- лежу, хочу- ем много

конфет, чипсов, жвачки и никогда никого не слушаю.

Ребята, хотите быть таким красивым, как я? ( Дети: «НЕТ!»)

А я вот вас сейчас проверю.

ИГРА «Я,Я,Я»

Я хочу вас спросить: хлеб вы любите крошить?

А ещё уверен я, драться любите, друзья?

Кто бананы любит, груши? Кто из вас не моет уши?

Кто для мам всегда подмога? Кто играет на дороге?

Кто на кухне подметает? Кто игрушки убирает?

Кто любит купаться? А кто в грязи валяться?

Кто носочки постирал? Кто все книжки разорвал?

Кто дразнит, обзывается? Кто спортом занимается?

Кто любит мультики смотреть? Кто любит танцевать и петь?

Кто любит рожицы кривлять, за косы девочек таскать?

Нех-ха: Да – а, не все ребята готовы стать такими, как я…

Вед: Конечно, уважаемый Нехочуха. Ничего красивого и полезного в лени нет! Все

люди должны трудиться. Ведь профессия еще является и основным источником

существования, т. е. способом зарабатывания денег, для того, чтобы покупать еду,

одежду, игрушки для своих детей, лекарства.

Поэтому, каждый из наших ребят, когда вырастет, выберет себе профессию по душе.

Чтобы не ошибиться в выборе, ребята уже сейчас к этому готовятся: знакомятся с

разными профессиями.

Присядь, пожалуйста на стульчик, а мы с ребятами на время покажем тебе жизнь

без работы, что может случиться, если никто не захочет трудиться ни в школе, ни

дома, ни в магазинах, ни в больницах, то есть все люди будут отдыхать.

( ВИДЕОСЮЖЕТ: Дети в костюмах портнихи, врача, шофёра, воспитателя

читают стихи)

___

Вед: Подумайте, что было бы, когда б сказал портной:

«Шить платья мне не хочется, устрою выходной!»

Портной: И все портные в городе за ним ушли б домой.

Ходили б люди голые по улице зимой!

Вед: Подумайте, что было бы, когда сказал бы врач:

«Рвать зубы мне не хочется, не буду, хоть ты плачь!»

Врач: Больным врачебной помощи не стало б никакой.

А ты б сидел и мучился с подвязанной щекой.

Вед: Подумайте, что было бы, когда б сказал шофё р:

Возить людей не хочется, и выключил мотор.

Шофер: Троллейбусы, автобусы, засыпаны снежком.

Рабочие на фабрику ходили бы пешком.

Вед: Сказал бы воспитатель: «Мне в нынешнем году

Учить детей не хочется, я в садик не пойду!»

Восп-ль: Книжки, тетрадки и игрушки валялись бы в пыли,

А вы бы неучёными до старости росли.

Вед: Подумайте, какая бы случилась вдруг беда!

Реб: Но только так не сделает никто и никогда!

И люди не откажутся от нужного труда!

Реб: Воспитатель обязательно придёт наутро в детский сад.

А повара старательно хлеб испекут для всех ребят.

Реб: Любое дело выполнят, что им не поручи,

Портные и сапожники, шофёры и врачи!

Реб: Мы все семьёю дружною в одной стране живём.

И каждый честно трудится на месте на своём!

___

Вед: Наши ребята знают много пословиц про труд.

ПОСЛОВИЦЫ О ТРУДЕ

1. Кто не работает, тот не ест.

2. Хочешь есть калачи, не сиди на печи.

3. Труд человека кормит, а лень портит.

4. Кто любит труд, того люди чтут

5. Без труда не вынешь и рыбку из пруда.

6. Больше дела – меньше слов.

7. Без дела жить – только небо коптить.

8. Делу — время, потехе —час.

9. Рабочие руки не знают скуки.

10. Всяк человек познаётся в труде.

11. Маленькое дело лучше большого безделья

12. Мало хотеть – надо уметь.

13. Терпенье и труд всё перетрут.

14. Глаза страшатся, а руки делают.

15. Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.

ПЕСНЯ «ВСЕ СУМЕЮ СДЕЛАТЬ»

(слова С. Михалков; музыка А. Лепин)

1. Встану рано поутру, поутру, все я в доме приберу, приберу,

Я полы подмету, вымою посуду,

И воды принести я не позабуду.

В тесто сахара подбавлю, пироги я в печь поставлю.

Все успею, все сумею, все успею сделать.

2. Hа пятерки я учусь, я учусь. И мальчишек не боюсь, не боюсь.

Я умею нырять с берега крутого, если я побегу, обгоню любого.

Хоть коня я не имею, без коня везде поспею,

Все успею, все сумею, все успею сделать.

Нехочуха: Все равно, я не хочу быть вежливым и терпеливым!

Я не хочу быть добрым и трудолюбивым!

Я не хочу быть тем, кем быть велят,

Я – Нехочуха, мне все равно, что говорят!

Вед: Вот так вот! Никак его не перевоспитаешь! Нехочуха, а ты вместо слов «не хочу»

попробуй сказать: «Хочу!» Или «Буду с удовольствием!».

Нехочуха: Никогда у меня этого не получится.

Вед: Ребята! Давайте поможем Нехочухе! Он будет говорить слово «Я», а вы - «хочу».

А дальше Нехочуха скажет, что он хочет сделать. Приготовились…

Нехочуха: Я.

Дети: Хочу.

НЕХ-ХА: ИГРАТЬ! Получилось, получилось!

Ну, тогда, весёлая компания, удвой своё внимание!

Раньше рифма нам всем помогала, а теперь коварной стала.

Ты, дружок, не торопись, на крючок не попадись!

Загадки – обманки

Булки нам и калачи каждый день пекут (пекари).

Говорят про звуки парные в саду нам с тобой. пожарные? (Воспитатели)

Складки, карманы и ровненький кант - платье красивое сшил. музыкант? (Швея)

Варит кашу и бульон добрый, толстый (повар).

Арий, опер сочинитель называется… (композитор).

Кто пасёт коров, овец? Ну, конечно (пастух).

К первоклашкам входит в класс лишь бесстрашный… (учитель).

Подметает чисто двор в шесть утра, конечно (дворник).

Высадить новые саженцы в ельник снова отправится утром… (лесник).

Стены выкрасила ярко в нашей комнате … доярка? (Маляр)

Вед: Ребята, давайте споем частушки для нашего гостя.

ЧАСТУШКИ

1. Каждый город, каждый дом создан радостным трудом.

Без работы, без труда не построишь города.

2. Слышен грохот под землёй – то шахтёр пошёл в забой.

Без работы, без труда не добудется руда.

3. Экскаватор зашагал – будет рыть в степи канал.

Без работы, без труда не пойдёт в поля вода.

4. В корпусах станки стучат – человек работе рад.

Попевая, шепчет рожь: без труда не проживёшь!

5. Вот закончился, ребята о профессиях рассказ.

Выберете мы все когда-то подходящую для нас.

6. Но не будем торопиться - еще можно помечтать.

Надо много всем учиться, чтоб специалистом стать!

7. Чтоб потом гордились нами, нашей хваткой трудовой,

Чтобы были мастерами мы в профессии любой!

Нех – ха: А сейчас вы мне поможете разобраться в одном сложном задании. Мы устроим

конкурс продавцов. Кто желает выступить в роли продавцов? Каждому продавцу

поручили навести порядок на прилавках. То есть, вам нужно найти среди

товаров «лишний» и отнести его в другой отдел.

КОНКУРС ПРОДАВЦОВ

Каждой продавцу дается набор карточек с картинками товаров:

1) молоко, сметана, банан, творог;

2) блузка, юбка, плащ, сапоги

Вед: Уважаемый Нехочуха, наши ребята самостоятельно могут определить, кому какой

предмет нужен для работы! Ребята, сможете? У нас на слайдах есть различные

предметы. Скажите, пожалуйста, людям каких профессий они могут понадобиться?

ИГРА «КОМУ ЧТО НЕОБХОДИМО?»

Напёрсток, иглы, сантиметр, булавки, ткань, нитки, ножницы, бумага, ткань (Портниха)

Лак для волос, расчёска, ножницы, шпильки, резинки, бигуди, перчатки, заколки. (Парикмахер)

Кремы, салфетки, полотенце, помада, тушь, пудра, тени, маски. (Косметолог и визажист)

Провода, молоток, гвозди, пила, шурупы, пила, клещи, кусачки. (Электрик)

Градусник, лекарство, фонендоскоп, лопаточка, вата, шприц, бумага, ручка. (Врач)

Краски, кисти, палитра, гуашь, мелки. (Художник)

Указка, ручка, книга, тетрадь, глобус (Учитель)

Гаечный ключ, отвертка, труба (Сантехник)

Ложка, нож, поварешка, кастрюля, тарелка, кружка (Повар)

Краска, шпаклевка, валик, козел (Маляр)

Лопата, огнетушитель, каска, ведро. (пожарный)

Реб: Я расскажу Вам о тех, кто людей спасает,

И по зову на пожар первым приезжает.

Пламя злое затушить – это их забота.

Жар бесстрашно погасить – вот у них работа.

Эти люди лучше всех! Сильные и смелые,

Не боятся ничего мастера умелые!

Буду я пожарным, смогу людям я помочь,

И с огнём бороться буду смело день и ночь!

ПЕСНЯ «ОТВАЖНЫЙ ПОЖАРНЫЙ»

1. Я с рожденья хочу быть пожарным, мчаться в красной машине своей,

И бороться с пожаром коварным и спасать из огня малышей.

Припев: Хоть бы кто-то горел, ну, хоть бы кто-то тонул,

Но никто не кричит караул, караул. 2 раза.

2. Вот смотрю я в окно—всё спокойно, хоть бы чуточку где-то дымок,

Но ворчит папа мой недовольно: «Поскорее ложись-ка, сынок!».

3. А ночами сирены мне снятся, вот спасаю котёнка Пушка,

Не хочу, мама я просыпаться, не хочу я вставать, бабушка!

НЕХ-ХА: ОХ, какой смелый будущий пожарный! Тогда мы с вами проведем конкурс,

который называется «СПАСЕНИЕ».

(К гимнастической перекладине привязаны детские мягкие игрушки (по количеству участников команды). Играют 2 команды по 3 человека. По сигналу ведущего первый игрок каждой команды бежит к гимнастической палке, отвязывает одну из игрушек, возвращается к команде и передает эстафету следующему игроку.

Чья команда быстрее справится с заданием)

Дев: А я моделью скоро стану, платье длинное достану,

Надену чёрные чулки, и туфли - "шпильки" - каблуки.

Нужно мне принарядиться, красить глазки научиться.

Ногти крашу лаком ярко, в парике мне очень жарко,

И у мамочки я с полки заберу её заколки.

А в конце губной помады, яркой мне немного надо.

Для причёски нужен лак, а ещё цветочек мак.

ПЕСНЯ «МОДЕЛЬ» (мальчик + девочка)

1. Мальчик:

Мне бы стать таким, как папа, мне б его усы и шляпу,

Мне б его галантный вид, сногсшибательный прикид.

Девочка:

Мне бы мамины наряды, мне бы мамину помаду,

Мне б у зеркала крутиться, красить губы и ресницы.

Припев:

Мальчик: Ай- яй-я, ай-яй-я, а я папочку люблю,

Девочка: Ай- яй-я, ай-яй-я, а я мамочку люблю

Мальчик: Ай- яй-я, ай-яй-я, а я папу уважаю,

Девочка: Ай- яй-я, ай-яй-я, а я маме подражаю.

2. Мальчик:

Мне бы папин галстук новый, папа в нем, попсовый, клевый,

В нем я тоже стал бы модный, чинный, важный, благородный.

Девочка:

Мне бы мамины сережки, бусы, юбки, платья, брошки

Босоножки, туфли, АХ – на высоких каблуках.

3. ВМЕСТЕ:

А когда мы нарядились, папа с мамой удивились,

Бабушка сказала прямо: «Ты же вылитая мама!»

Дед ворчал: «Ты, внук, прости, ты сначала подрасти!»

Рассмеялся наконец: «Ты же вылитый отец!»

Вед: Ребята, вы сейчас убедились, что все профессии важны, все профессии нужны! Все

работы хороши – выбирай на вкус! Каждый человек на земле – от мала до велика –

должен трудиться, так как без труда нельзя прожить. Каждое утро вы идете в детский

сад, и сейчас - это ваша работа, а ваши мамы и папы идут на работу. Они имеют

разные профессии.

А кем хотели бы вы стать в будущем? Задумывался ли кто-нибудь из вас об этом?

Мечтал? Нарисуйте, пожалуйста, кем бы вы хотели стать, когда подрастете

(Дети рисуют под музыку)

А сейчас, ребята, вам слово.

Профессии чудесные, земные и небесные!

Каких на свете только нет!

(ДЕТИ читают стихотворение Льва Куклина “Когда мы станем взрослыми. ”)

Реб: Скорей бы стать нам взрослыми совсем, совсем серьёзными,

Я очень вырасти хочу, тогда всё мне будет по плечу!

Я, например, сделаюсь шахтёром!

Реб: Я – фоторепортёром!

Реб: А я… А я – зубным врачом!

Реб: Я буду инженером!

Реб: Я - милиционером!

Реб: А я….Пока ещё секрет!

Реб: Я стану агрономом!

Реб: А я вот астрономом!

Реб: А я… Я в космос полечу!

Реб: Товарищи родители! Вот мы растём – строители. А время убыстряет бег…

И будущее – с нами, и славными делами

Мы встретим двадцать второй век!

ПЕСНЯ «ВСЕГДА НАЙДЕТСЯ ДЕЛО ДЛЯ УМЕЛЫХ РУК»

Сл. М. Ивенсена, муз. А. Александрова

1. Всегда найдется дело для умелых рук,

Если хорошенько поглядеть вокруг:

Цыпленка надо напоить, котенка надо накормить

И посуду, и посуду, и посуду перемыть.

2. Всегда найдется дело для умелых рук,

Если хорошенько поглядеть вокруг:

И грядку надо поливать, и куклу надо обшивать,

И картинки, и картинки, и картинки рисовать.

3. Всегда найдется дело для умелых рук,

Если хорошенько поглядеть вокруг,

А тот, кто дело не найдет, пускай скучает целый год

И лентяем, и лентяем, и лентяем прослывет!

Вед: Профессий много на земле, и каждая – важна.

Решай, мой друг, кем быть тебе, ведь жизнь у нас одна.

Быть может, станешь маляром, а может, инженером.

Возможно, будешь столяром, возможно, миллионером.

Нехочуха: Ребята, вы мне сделали такой сюрприз, помогли мне превратиться из Великого

Нехочухи в Великого Хочуху. А я для вас приготовил сюрприз, ведь праздника без

угощения не бывает. (Нехочуха угощает детей сладким призом и прощается)

Вед: Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии - слава и честь!

Учеба и получение хороших знаний – тоже труд и труд непростой

Дорогие друзья! Очень важно, чтобы каждый человек выбрал себе дело по душе. И я

желаю вам правильно выбрать свой путь в жизни. Помните, что все профессии

нужны, все профессии важны!

Прикреплённые файлы:

prez-profesi_o84gv.pptx | 22878,69 Кб
 
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по речевому развитию в старшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты» Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты». Цели: Познавательные: формировать познавательную сферу, расширять и укреплять.

Конспект НОД для детей старшей группы «Все профессии нужны, все профессии важны. Строительные профессии» Цель – расширять и конкретизировать представления детей о профессиях людей. Задачи: Образовательные: закреплять в речи существительные.

Конспект ООД в подготовительной группе детского сада «Все профессии важны, все профессии нужны!» Цель: формировать целостные представления дошкольников о профессиях. Программное содержание: - расширять и закреплять знания детей о разных.

Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Цели: Образовательные: расширять представление о профессиях людей. Уточнять и расширять словарный запас по данной теме. Совершенствовать.

Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект познавательного занятия для детей старшего возраста «Все профессии нужны, все профессии важны» Программное содержание: Обучающие.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Все профессии нужны, все профессии важны» в средней группе Департамент образования г. Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №492» Структурное подразделение № 3 «Медвежонок».

План-конспект совместной деятельности в подготовительной группе детского сада «Все профессии важны, все профессии нужны» План конспект совместной деятельности в подготовительной группе детского сада тема все профессии важны все профессии нужны. Цель: Уточнить.

Проект в старше-подготовительной логопедической группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны!» Познавательно – речевой проект для детей логопедической группы по теме: «Все профессии важны, все профессии нужны!»(краткосрочный: с 20.02.

Сценарий игры — викторины для детей старшей группы «Все профессии нужны, все профессии важны». Подготовительная работа: знакомство с различными профессиями, чтение стихов и художественной литературы, беседы о том, кем работают родители,.

Сценарий командной ролевой игры «Все профессии важны, все профессии нужны» в рамках проведения недели «Умные каникулы» Сценарий командной ролевой игры «Все профессии важны, все профессии нужны» в рамках проведения недели «Умные каникулы» Участники: Дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия по профориентации «Все профессии нужны, все профессии важны!»
Опубликовано: 22 октября 2017 в 04:17
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД