Валентина Волкуногова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки для детей. Все сказки по названиям
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ в старшей группе «Русские народные сказки» Выполнила: Витченко А. Ф. Задачи: Познакомить детей с творчеством художников-иллюстраторов русских народных сказок. Развивать интерес к русской народной сказке, как произведению устного фольклора.... |
Цель: Закреплять знания русских народных сказок «Курочка Ряба», «Репка», «Колобок», «Теремок». Закреплять знания детей о диких животных. Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение, речь. Привлекать детей к театрализации персонажей сказки «Колобок».... |
Цели: -Поощрять участие детей в театрально-игровой деятельности. -Совершенствовать навыки вождения настольных кукол. -Побуждать самостоятельно, придумывать движения для создания образа. -Развивать мелкую моторику рук, выразительность жестов. -Учить детей... |
Сказки для детей. Все сказки по названиям
Занавес закрыт. Выходит ведущая в русском костюме. ВЕДУЩАЯ: О чём-то скрипит половица, и спице опять не спится. Присев на кровати, подушки уже навострили ушки. И сразу меняются лица, меняются звуки и краски… Тихонько скрипит половица. По комнате…ходит…Сказка.... |
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Январь «Народные праздники и традиции». 2 неделя «Старые добрые сказки» Цель: расширить представления детей о русских народных сказках. Задачи: 1) Учить на примере сказок правильно оценивать поступки людей и своё... |
Ведущая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: создать условия для приобщения детей к театрализованной деятельности, доставить детям радость. Задачи: Образовательные: - приучать детей слушать сказку, следить за развитием сюжета; -... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие по русским народным сказкам» Программное содержание. Задачи: - закрепить знание сюжета знакомых детям русских народных сказок; - учить детей... |
Цель: Воспитывать любовь к русскому народному творчеству, формировать двигательное воображение. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Со-циально-коммуникационное развитие», «Речевое развитие», «Физическое раз-витие»,... |
Программное содержание: 1. Развивать творческое воображение детей, учить подражать мимике и движениям героев сказки. Развивать мимическую и интонационную выразительность. 2. Учить рассматривать сюжетные картины, отвечать на вопросы по картине, уточнять понятия... |
Задачи: закрепить навык произнесения звука [л] изолированно, в прямых и обратных слогах; развивать фонематический слух, мелкую и артикуляционную моторику, интонационную выразительность речи, внимание, память, мышление; формировать умение читать прямые слоги; учить... |
Популярное из нового
Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом. |
Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Современный подход в развитии графомоторных навыков у детей...
18 мая 2024 в 21:07
Рисование «Одуванчики» с использованием нетрадиционной...
18 мая 2024 в 20:58
День Победы. Мы помним, мы гордимся 1945
18 мая 2024 в 20:52
«Осенняя сказка колобок»
18 мая 2024 в 20:49
Опыт работы педагога-психолога по программе Л. Мардер...
18 мая 2024 в 20:44