Лучший педагог года

«Найти Колобка». Конспект занятия в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию на занятии физкультуры (4 фото)

веденева наталья борисовна
«Найти Колобка». Конспект занятия в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию на занятии физкультуры

Основная общеобразовательная программа ДОУ

«От рождения до школы» Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А Васильева

Возрастная группа : Подготовительная группа 6 - 7 лет

Тема НОД: «Найти колобка»

Цель: формирование у детей интереса к здоровому образу жизни и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

Задачи:

Публикация «„Найти Колобка“, Конспект занятия в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию на занятии физкультуры» размещена в разделах

Образовательные: Закреплять навыки ходьбы и бега с преодолением препятствий, "змейкой", в ползании на четвереньках, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, подъем и спуск по наклонной доске, ползание на животе по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками. Совершенствовать артистические навыки детей, закреплять умение самостоятельно озвучивать роли.

Развивающие : развивать физические качества-ловкость, выносливость, равновесие, быстроту в подвижных играх, координацию движений. Развивать самостоятельность в выборе роли, и распределению ролей; развивать речь, память.

Воспитательные: воспитывать эстетическое восприятие художественных образов.

Коммуникативные: Поддерживать интерес к русскому народному творчеству.

Виды деятельности: Коммуникативная, двигательная.

Формы организации: Фронтальная.

Оборудование: скамейка, обручи, кегли, канат, гимнастическая скамейка, мешок без дна, маски (волк, заяц, лиса, колобок, бабушка, дедушка)

Предварительная работа: отгадывание загадок, беседа по сказки «Колобок», распределение ролей.

Вводная часть (мотивация)

В зале, предварительно расставлены: Ёлочки, домик, первая полоса препятствий (дуги, колпачки (деревья, обручи)

Физинструктор: - Ребята, скажите, пожалуйста, вы любите сказки?

Дети: - Да!

Тогда я приглашаю вас в гости в сказку! А в какую сказку, вы попробуйте сейчас отгадать:

-Кто же бегает без ног?

Это жёлтый….?

Дети:- Колобок.

Физинструктор: -Правильно, это сказка про колобка.

(стук в дверь, вам пришло письмо)

- Ребята, давайте его прочитаем вместе (зачитывает письмо воспитатель).

- Здравствуйте дорогие ребята! У нас случилась беда. Пропал Колобок. Он сидел на окошке, а потом спрыгнул и укатился. И мы не знаем что делать? А чтобы легче было вам, найти наш дом в лесу, мы прислали вам план – схему.

-Ну, что ребята, поможем найти колобка?

Дети:- Да, поможем!

Физинструктор: - Давайте рассмотрим план и быстрее отправляемся в путь, а то лиса повстречает его, обманет и съест.

Становитесь все за мной,

Мы отправляемся гурьбой!

Дети встают в колонну и идут по плану – схеме преодолевая препятствия.

1 препятствие –

«бег змейкой между стойками «деревьями»

2 препятствие - прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

3 препятствие – пролезание на четвереньках через дуги.

Основная часть

Одному ребёнку надевается маска зайца.

Заяц: - Ой, ребята, вы откуда и что в лесу делаете?

Физинструктор:- Здравствуй зайчик. Мы из детского сада, помогаем дедушке и бабушке колобка найти. Ты его не видел?

Заяц: - Как же не видел? Видел! Съесть его хотел. Но он меня морковкой угостил. (Показывает морковку)

Вот! Я его и отпустил. Он дальше покатился.

Вы ребята, поиграйте со мной, а я вам покажу по какой дорожке вам идти дальше колобка искать.

Подвижная игра

«Бездомный заяц»

Дети бегут под музыку, выполняя разные задания

- с высоко поднятыми коленями, забрасывая ноги назад, как «лошадки», по окончании музыки дети переходят на шаг.

Заяц: - Спасибо, вам ребята, что поиграли со мной.

Колобок покатился вон через тот мостик.

Выставляется следующая полоса препятствия

1 – подъём и спуск по наклонной доске

2 – ползание на животе по гимнастической скамье, подтягиваясь руками.

3 – ходьба по шнуру, держа равновесие.

Физинструктор: Надевается маска волка на ребёнка

Волк - Так, так. Кто тут в лесу шумит? Кто мне отдыхать мешает?

Физинструктор:- Эх, волчок! Мы колобка ищем. Убежал он от бабушки и дедушке. Ты его не видел?

Волк - Как же не видел? Видел! Недавно он тут пробегал. Он мне песенку весёлую спел и убежал. Ребята, поиграйте со мной, а я вам покажу, куда колобок покатился.

Подвижная игра

«Догонялки с Волком»

Волк: - Спасибо, ребята, что со мной поиграли. Колобок покатился вон по той дорожке.

Физинструктор - Ребята, надо спешить. А то Лиса встретит нашего колобка и съест. Бежим скорее.

Выставляется полоса препятствий

- ползание в туннель на четвереньках

- ходьба с перешагиванием через препятствия.

Физинструктор: - Колобок, как хорошо, что мы тебя догнали. В лесу лиса бродит. Она хитрая и может тебя съесть! Пойдём к дедушке и бабушке. Они тебя ждут и плачут!

Одевается маска лисы на ребёнка

Лиса подходит к колобку

Лиса: - Ой, здравствуйте, ребята! Как вкусно пахнет. Кто это у вас тут?

- Какой румяненький колобок!

-Можно я его съем?

Физинструктор: - Нет лиса, колобка мы тебе не дадим. Его бабушка с дедушкой ждут! А вот поиграть с тобой мы сможем.

- А во что вы со мной поиграете?

Подвижная игра

«Удочка»

Лиса - Хорошие вы ребята – смелые, ловкие, добрые! Не буду, я колобка есть! Пусть бежит к бабушке и дедушке.

- До, свидание!

Физинструктор: - Ну что, ребята! Колобка мы нашли. Нужно проводить его домой. Давайте посмотрим наш план, чтобы не сбиться с дороги.

Дети идут в колонне друг за другом длинной змейкой

Надеваются маски дедушки и бабушки.

Подходят к домику. Бабушка и дедушка их встречают, берут колобка на руки и благодарят детей

Дедушка и бабушка: - Спасибо вам ребята, что спасли нашего Колобка. Мы очень за него переживали.

Физинструктор: Нам пора возвращаться в детский сад.

-До свидания!

Заключительная часть

Физинструктор: - Вот мы и вернулись в детский сад! Ребята вам было сложно Колобка искать?

- Какое из препятствий для вас было сложным?

- Какое было лёгким?

- Что вам больше всего запомнилось?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ

«Найти Колобка». Конспект занятия в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию на занятии физкультуры
Фото «Найти Колобка»
. Конспект занятия в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию на занятии физкультуры - фото
Фото №1 Основная общеобразовательная программа ДОУ От рождения до школы Н
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Золотая хохлома» в подготовительной группе Тема: «Золотая хохлома».(итоговое) Цель: Роспись деревянных заготовок разной формы хохломскими узорами. Программное содержание: Обобщать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Какие птицы прилетели к кормушке» в подготовительной группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Какие птицы прилетели к кормушке» в подготовительной группе Изучая зимующих птиц, наблюдая за ними, помогая им, мы расширяем у детей знания о друзьях наших меньших, формируя эмоциональное отношение.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Аппликация «Колючие комочки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Аппликация «Колючие комочки» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности: Изобразительная деятельность. Аппликация. Возрастная группа:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Снегирь-птица зимы»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Снегирь-птица зимы» Задачи: - расширять знания детей о зимующей птице-снегирь; - уточнить представление о внешнем виде снегиря; - продолжить знакомить детей.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей подготовительной группе «Серебряное копытце»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей подготовительной группе «Серебряное копытце» Цель: закрепление умений смешивания цвета с белилами для получения различных оттенков. Задачи: • продолжать учить цветом создавать выразительность.

Конспект НОД по художественно эстетическому развитию в подготовительной группе «Ходит осень по дорожкам»Конспект НОД по художественно эстетическому развитию в подготовительной группе «Ходит осень по дорожкам» Цель: Формировать умения детей видеть изменения в природе и передавать их в рисунке, соблюдая колорит, характерный для «золотой осени».

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Сова» в подготовительной группе Цель: Расширить представления детей о лесной птице-сове, об особенностях внешнего облика, образе жизни по средством, использования имеющихся.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Красавица Зима» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на тему: «Красавица.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе «К нам пришла весна» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (музыкальная деятельность) в подготовительной к школе группе «К нам пришла весна»Цель.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Найти Колобка». Конспект занятия в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию на занятии физкультуры
Опубликовано: 19 февраля 2020 в 11:50
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД