Екатерина Бердникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: Автоматизация звука [ш] ( подгрупповое занятие для детей старшей логопедической группы) Тема: Автоматизация звука [ш]. Задачи: I. Коррекционно-образовательные: • упражнять в правильном произношении звука [ш] с опорой на дидактические игры и наглядный... |
Цель: автоматизировать звук [р] в словах и словосочетаниях. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в употреблении слов и словосочетаний, насыщенных звуком [р]; - активизировать словарный запас по произведению А. Н. Толстого «Золотой ключик или... |
Цели: — закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука [ш]; — продолжать учить правильно произносить звук [ш] в сло¬гах и словах; — учить определять наличие звука в словах; —учить изменять существительные по падежам ( вин. падеж) ; — развивать внимание,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Звук( Р) Огородную считалку, я хочу вам предложить. С овощами непременно, нужно каждому дружить: огурец, морковь, петрушка, сельдерей, редис, горох. Помидор, укроп, картошка, урожай совсем не плох! Звук( С) или( Р) Я фруктовую считалку . Предложить... |
Конспект занятия в старшей логопедической группе Тема: «Дифференциация звуков Б-П» Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - различение звуков [б – п] на слух и в произношении в слогах, словах и предложениях; - уточнение различий между парными звонкими и глухими... |
Конспект занятия по звукопроизношению в старшей логопедической группе. Тема: « Звуки П –Т». Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: дифференциация звуков П-Т в речи. Задачи:... |
Автоматизация Ш в речи. Цель занятия: Автоматизация звука Ш в речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепление понятия о звуке [ш], механизме его образования и акустических особенностях данной фонемы 2. Формирование правильного артикуляционного образа... |
Конспект медиазанятия по теме: «Дифференциация звуков [Л] - [Р]. Наши друзья Лосяш и Крош». Предмет – логопедическое занятие. Группа – подготовительная. Тема – Дифференциация звуков [Л] – [Р]. Учебно-методическое обеспечение: Косинова Е. М, Уроки логопеда. Игры... |
Логопедическое занятие «Осень». Автоматизация звука [СЬ] с использованием здоровьесберегающих технологий. Оздоровительные задачи: - развитие мимической мускулатуры, артикуляционного аппарата; - развитие речевого и физиологического дыхания; - рецепторное... |
Всем известно, что игра – ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста. Обучающий материал, который преподносится ребёнку в игре, усваивается быстрее, легче и даёт... |
Популярное из нового
5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати. |
В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков! |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий на 23 февраля «Главный праздник» — 2024 год
2 мая 2024 в 20:02
Двигательная активность детей на занятиях
2 мая 2024 в 20:01
Фотоотчет о мероприятии ко Дню Солнца
2 мая 2024 в 19:59
Огород на окне «Огород Крокодила Гены»
2 мая 2024 в 19:59
Сущность дифференцированного подхода в воспитании
2 мая 2024 в 19:58