Ольга Соломенникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Цель: совершенствовать знания о диких животных; закреплять знание сказки. Задачи: Образовательные: -учить выстраивать сюжет по памяти; Развивающие: - расширять знания о животных и местах их обитания; -развивать сообразительность; -расширять и активизировать... |
Проблема Дети раннего возраста мало знают об окружающем их мире, что необходимо для их дальнейшего развития. Актуальность Целенаправленное и систематическое использование произведений фольклора в детском саду позволяет заложить фундамент психофизического... |
( Под песню А. Кудряшова «Таганрог» дети входят в зал и рассаживаются на приготовленные для них места. Ведущая: Ребята, скажите, как называется город, в котором мы живем? ( ответы детей) В ярких лучах южного солнца, широкой дугой раскинулся на берегу Азовского... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
В ДОУ, в рамках регионального проекта «PROчтение» прошла деловая игра с педагогами «Знатоки детской художественной литературы». Цель: • повысить профессиональный... |
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 1. СЕМИНАРЫ 2. ПРАКТИКУМЫ 3. КОНСУЛЬТАЦИИ для родителей. 4. КОНКУРСЫ - Чтецов, поделок с родителями, аппликация, лепка, вязание, бросовый природный материал и т. д. 5. ВЫСТАВКИ - коллективная работа поделок,... |
Художественная литература как средство формирования этических норм и правил. Наиболее распространенным методом воспитания этической культуры являются методы убеждения. К ним относятся: рассказ, беседа, пример взрослых, просмотр кинофильмов, диафильмов, театральных... |
Цель: Развивать эстетические умения средствами художественной литературой, закреплять умения вырезать овалы из прямоугольников. Задачи: -закрепить знание детей о литературной сказке “Цветик-семицветик”; -продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным... |
Декабрь 1 неделя 1. Чтение сказки В. Сутеева «Цыплёнок и утёнок» . 2. Чтение рассказа С. Я. Маршака «Ёлка». 3. Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идёт». 4. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса» 5. Чтение стихотворения С. Маршака «В декабре, в... |
Формирование интереса и потребности в чтении ● Регулярно читать детям художественные и познавательные книги. Формировать понимание того, что из книг можно узнать много интересного. ● Побуждать называть знакомые предметы, показывать их по просьбе... |
Чтение художественной литературы Сентябрь 1 неделя 1. Чтение «Сказки кота Мурлыки». 2. Русский фольклор «Приходите в гости к нам». 3. Рассказывание сказки А. Н. Толстого «Ёж». 4. Чтение стихотворения К. Бальмонта «Осень» 5. Разучивание песенки- потешки «Заинька,... |
Популярное из нового
Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом. |
Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пасхальная открытка
17 мая 2024 в 23:41
Фитбол –это Здорово!!! Совместные занятия для родителей...
17 мая 2024 в 23:39
Презентация Влияние устного народного творчества на...
17 мая 2024 в 23:18
Консультация «Польза кинезиологических игр и упражнений в...
17 мая 2024 в 22:55
Познавательный досуг «Бумажная страна»
17 мая 2024 в 22:48