МААМ-картинки

Светлана Майбурова. Блог

Автор блога: Светлана Майбурова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие речи во второй младшей группе. Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик»
Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». ЦЕЛЬ: При восприятии стихотворения А. Блока «Зайчик» вызвать сочувствие к зайчишке, которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю пору. ЗАДАЧИ: Образовательные: расширить знания детей об осени, ее основных приметах и...

Предметно-пространственная среда, как средство сенсорного развития ребёнка
Средний возраст ребенка относится к так называемому сензитивному периоду- особой восприимчивости к тем или иным способам, видам деятельности, к способам эмоционального реагирования. Именно сензитивный период служит тому, чтобы ребенок имел принципиальную...

Методические рекомендации по развитию речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования пальчиковых игр
Между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная связь. Такая же тесная связь установлена между рукой и речевым центром мозга. Гармонизация движений тела, мелкой моторики рук и органов речи способствует формированию правильного...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Статья по проблемам образования и воспитания обучающихся «Возможности сюжетно ролевых игр в речевом развитие дошкольников»
"Возможности сюжетно ролевых игр в речевом развитие дошкольников" Игра –это самое интересное и радостное для детей занятие. Между речью и игрой существует прямая взаимосвязь. С одной стороны, речь развивается и активизируется в игре, а с другой- сама игра...

Доклад «Развитие познавательного интереса через ознакомление с природой» (из опыта работы)
На сегодняшний день в соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации», а также с принятием Федерального государственного образовательного стандарта, большое внимание уделяется формированию экологической культуры, элементарным правилам...

Непосредственно образовательная ситуация по познавательному развитию детей 6–7 лет «Птицы Краснодарского края»
Непосредственно образовательная ситуация по познавательному развитию детей подготовительной к школе группы Тема: "Птицы Краснодарского края». Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие», «социально – коммуникативное развитие»,...

Методический час «Загадки как средство развития речи»
Чем выше общее развитие ребенка, тем лучше развита его речь. Наблюдение за словарём детей старшего дошкольного возраста показывают, что, хотя к моменту поступления в школу практически они овладевают системой грамматических и синтаксических форм языка, их речь...

Развитие интеллектуальных и познавательных способностей детей дошкольного возраста средствами физической культуры
Тема «Развитие интеллектуальных и познавательных способностей детей дошкольного возраста средствами физической культуры» Инструктор по физической культуре Чурсина Ольга Анатольевна С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного...

Доклад «Игровая технология как фактор интеллектуального развития детей дошкольного возраста»
Игровая технология как фактор интеллектуального развития детей дошкольного возраста. слайд 2«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток...

Умственные способности и их развитие в дошкольном детстве
Умственные способности и их развитие в дошкольном детстве Все родители, конечно же, хотят, чтобы их дети в школе хорошо учились, не уставали, не болели, были веселы и жизнерадостны. Это возможно, если им немного помочь, подготовить к обучению школе. В понятие...

Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД