МААМ-картинки

Аналитическая справка по продуктам детской деятельности

лия михайлова
Аналитическая справка по продуктам детской деятельности

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ

«Детский сад № 151 «Ромашка»

города Чебоксары

Аналитическая справка

по итогам фронтального контроля документации и продуктов детской деятельности.

Публикация «Аналитическая справка по продуктам детской деятельности» размещена в разделах

Согласно плану работы МБДОУ «Детский сад № 151 «Ромашка» города Чебоксары на 2019-20 учебный год был проведен фронтального контроля документации и продуктов детской деятельности.

Цель контроля: Изучение и оценка состояния учебно воспитательного процесса в ДОУ.

Сроки проведения: с 11 ноября по 20 ноября 2019 года.

Тематический контроль осуществлялся комиссией:

заведующим – Скворцовой Е. Н.

старшим воспитателем - Михайловой Л. Ю.

педагогом-психологом – Кудрявцевой Н. Г.

Методы контроля:

Анализ календарных планов работы воспитателей

Беседы с педагогами.

Наблюдения за детьми.

Анализ продуктов детской деятельности во всех возрастных группах.

Старшим воспитателем Михайловой Л. Ю. проанализирована документация воспитателей, отражающая цели и задачи непосредственно образовательной деятельности.

В ходе контроля выявлено:

Все воспитатели добросовестно относятся к планированию непосредственно образовательной деятельности.

Эмоциональный фон занятий положительный, педагоги владеют знаниями возрастных ориентиров, возрастной психологии детей, применяют личностно – ориентированный подход к воспитанникам, чаще всего используют просьбу, одобрение, похвалу, подбадривают воспитанников. Замечания и порицания справедливы и эмоционально положительно окрашены. Следуя игровой мотивации, на протяжении занятия поддерживали интерес детей к результату. Каждый ребенок был активно включен в деятельность на протяжении всего занятия.

Использовались формы работы: коллективная, индивидуальная.

На занятиях соблюдались санитарно-гигиенические требования, чередование видов деятельности, установка на соблюдение осанки детей, длительность занятий, воздушно- тепловой режим, освещение.

Организация выставки. Во всех группах после занятий организовывается выставка продуктов детской деятельности. В подготовительной группе «Б» выставки лепки организовывают на подоконнике. А так же в младшей группе «А» подставка для продуктов детской деятельности в неопрятном состоянии.

В ходе контроля было отмечено следующее:

Создание условий для Художественно – эстетического развития в ДОУ. Во всех возрастных группах достаточно материала для аппликации: цветная бумага, картон, бросовый материал, ножницы. В каждой группе есть уголок по изодеятельности. В группах есть уголки для размещения детских работ. Все работы подписаны. Для изодеятельности используется тонированная бумага. Недостаточно изделий народных промыслов. Во всех группах есть дидактические игры по формированию художественно-эстетических представлений.

Анализ «НОД по рисованию». Во всех возрастных группах созданы условия для проведения занятий по изобразительной деятельности. Есть план, наглядные пособия. Материал для проведения занятия и свободного использования расположен рационально, в старших группах организовано дежурство. Воспитатели знают задачи, стоящие в каждой возрастной группе, умело организовывают детей на занятие, использую разнообразные методы для активизации мышления, внимания. Соблюдают соотношение пройденного и нового материала.

На занятиях использовались разнообразные формы работы с детьми: индивидуальные, коллективные. Для создания положительного эмоционального фона используется художественные произведения. Созданы условия для проявления творческой активности детей. При организации работы учитываются возрастные особенности. В конце занятий проводится анализ детских работ.

На занятии педагоги умело корректируют виды нагрузки. В старшем возрасте интерес к занятиям сохраняется на протяжении всего времени. Дети старшего дошкольного возраста соблюдают правила поведения, осознанно выполняют требования педагогов. В сюжетных, подвижных играх дети проявляют умения, полученные на занятиях.

«Наблюдения самостоятельной изобразительной деятельности детей вне занятий». В самостоятельной деятельности дети используют разнообразные виды художественной деятельности. Формы организации применяются в соответствии с видами деятельности : индивидуальная, групповая, совместная с воспитателями. В режиме дня в основном это время во второй половине дня. Место для проведения самостоятельной деятельности организуется специально. Деятельность проводится с подгруппой детей. Инициатива исходит как от детей, так и от педагогов. Разнообразием детские работы не отличаются. В основном действуют по образцу, предложенному воспитателем.

Источником для возникновения тем служит чтение сказок, рассказов, стихов. Дети получают дополнительные впечатления на прогулке, экскурсиях.

«Обследования детей по художественно-эстетическому развитию». Общие показатели развития изобразительных навыков и умений соответствуют возрастным особенностям. Дети видят и могут дать объективную характеристику эстетических признаков окружающих предметов, обладают эмоциональной отзывчивостью. Проявляют интерес к декоративно-прикладному искусству, самостоятельно создают сказочные образы в рисунках, лепке.

Дети умеют в рисунке передать сюжетную композицию. Старшие дошкольник и владеют навыками создания декоративных композиций, проявляют свои творческие способности.

По итогам тематического контроля сделаны следующие выводы:

• организация и эффективность работы соответствует требованиям реализуемой программы;

• организация работы по реализации образовательной области художественно-эстетическое развитие во всех возрастных группах соответствует возрастным требованиям;

• наблюдается хороший профессиональный уровень педагогов.

Отдельные недочеты в работе рекомендованы для исправления :

• оборудовать в группах уголки народного декоративно-прикладного творчества.

Рекомендации: С целью повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса по реализации образовательной области художественно-эстетическое развитие в соответствии с требованиями ФГОС ДО:

1. Отметить хорошую организацию работы по реализации художественно-эстетического развития в младшей «Б», старшей и подготовительной «А» группе.

2. Создать уголки декоративно-прикладного искусства в группах. (до 01.03.2020г.)

3. В младшей группе «А» обновить место для выставки продуктов детской деятельности, в подготовительной группе «Б» продумать место для продуктов детской деятельности.

Ответственный за проведение контроля:

старший воспитатель Михайлова Л. Ю.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о результате участия воспитателя в создании предметно-пространственной среды в ДОУ (часть 2) часть 1 Реализация образовательной программы дошкольного образования (отражение образовательных областей) В нашей группе развивающие зоны.

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов Аналитическая справка О результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в ЧДОУ детский сад №34 ОАО.

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУАналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Аналитическая справка о проделанной работе за 2015–2016 учебный год инструктора физкультуры Физическое развитие в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с Программой «От рождения до школы» - основной общеобразовательной.

Аналитическая справка о результате личного участия педагога (ФИО воспитателя) в создании Рппс АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТЕ ЛИЧНОГО УЧАСТИЯ ПЕДАГОГА (ФИО воспитателя) в создании развивающей предметно-пространственной среды в.

Аналитическая справка об использовании в образовательном процессе современных технологий и методик воспитателем Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Вышневолоцкого района "Зеленогорский детский сад" 171130, Тверская область,.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация трудовой деятельности детей в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад на 2017-2018 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля».

Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.

Аналитическая справка старшей общеобразовательной группы по мероприятиям «Родительского марафона 3 С» Подведение итогов «Родительский марафон 3 С»: содействие, сотрудничество, сотворчество. На родительском собрании, которое проходило в середине.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по продуктам детской деятельности
Опубликовано: 16 декабря 2019 в 15:25
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД