Аналитическая справка по результатам мониторинга

юлия гончарова
Аналитическая справка по результатам мониторинга

Мониторинг проводился с подгруппой детей с нарушениями речи с 10.05.17 по 31.05.17 г. по следующим направлениям:

-развитие словаря;

-состояние грамматического строя речи;

-развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза;

-развитие связной речи;

Цель мониторинга: определение уровня освоения детьми АОП за учебный год

Для диагностики была использована методика мониторинга общего и речевого развития детей с ОНР Быховской А. М. и Казовой Н. А.

Было обследовано 23 ребенка-логопата.

Результаты диагностики детей:

1. Развитие словаря

Высокий уровень-45% 9 воспитанников

Средний уровень -30% 7 воспитанников

Низкий уровень- 25% 7 воспитанников

2. Состояние грамматического строя речи

Высокий уровень-35% 8 воспитанников

Средний уровень -40% 9 воспитанников

Низкий уровень- 25% 6 воспитанников

3. Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза

Высокий уровень-50% 12 воспитанников

Средний уровень -30% 7 воспитанников

Низкий уровень- 20% 4 воспитанников

4. Развитие связной речи

Высокий уровень-30% 7 воспитанников

Средний уровень -30% 7 воспитанников

Низкий уровень- 40% 9 воспитанников

Результаты освоения программы

Высокий уровень- 40%

Средний уровень- 33%

Низкий уровень- 27%

Обследование показало, что 27 % детей (6 чел.) имеют низкий уровень речевого развития,

33% детей (8 чел.) – средний уровень речевого развития и у 40 % детей (9 чел.)- высокий уровень речевого развития.

Анализируя работу по разделам речевого развития, выявила:

Данные результаты указывают на необходимость проведения коррекционной работы по всем разделам развития речи с учетом речевых, медицинских диагнозов и индивидуальных особенностей детей. Особое внимание следует уделить коррекции звукопроизносительных навыков и развитию связной речи. Для этого в следующем году планирую:

1. Систематизировать работу по взаимодействию с воспитателем группы по повышению профессиональной компетенции по автоматизации и дифференциации звуков.

2. Систематизировать работу по взаимодействию с родителями воспитанников по повышению профессиональной компетенции по автоматизации и дифференциации звуков.

3. Реализовать долгосрочный проект «Развитие связной речи»

В сравнении с диагностикой 2016-2017 уч. года можно сделать вывод, что:

-Развитие словаря:

низкий уровень - 25%, было- 33%

средний уровень-30%, было-25%

высокий- 45%, было- 42%

следовательно, уровень владения умениями и навыками в данном разделе речевого развития улучшился на 8%.

-Грамматический строй речи

низкий уровень - 25%, было- 37%

средний уровень-40%, было-37%

высокий- 35%, было- 26%

следовательно, уровень владения умениями и навыками в данном разделе речевого развития улучшился на 12%.

-Развитие связной речи

низкий уровень - 40%, было- 54%

средний уровень-30%, было-28%

высокий- 30 %, было- 18%

следовательно, уровень владения умениями и навыками в данном разделе речевого развития улучшился на 14%.

- Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза

низкий уровень - 20%, было- 44%

средний уровень-30%, было-33%

высокий- 50%, было- 23%

следовательно, уровень владения умениями и навыками в данном разделе речевого развития улучшился на 24%.

Учитель-логопед Гончарова Ю. В.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по проведению мониторинга в старшей группе «Аналитическая справка» по проведению мониторинга в старшей группе «Пчелки» Мониторинг провела: Столярова Е. В. - воспитатель МКДОУ детский.

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей Аналитическая справка по результатам анкетирования среди родителей с целью выявления качества образовательного процесса и эмоционального.

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей по выявлению качества образовательного процесса Аналитическая справка С 17 по 21 декабря 2017 года в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Аналитическая справка по результатам мониторинга
Опубликовано: 20 июня 2018 в 10:40
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Лето красное пришло»
"Лето красное пришло " Возрастная группа: вторая младшая. Форма совместной деятельности: интегрированная НОД. Форма организации: групповая. Интеграция...
«Зелёная аптека» на участке нашего детского сада
В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем современности....
Консультация для родителей Надо взрослым знать всегда, что у детей тоже есть права!
Надо взрослым знать всегда, что у детей тоже есть права! Каждый ребенок имеет право Мысли личные выражать. Каждый ребенок имеет право Соглашаться и...
Сценарий летнего мероприятия «Почемучки»
Цель: Развивать познавательную активность, творческое воображение, находчивость, смекалки. Используемые атрибуты: Для эксперимента с отражением: лупа,...
Познавательно-информационный проект «Весь мир –футбол» для детей старшего дошкольного...
Описание проекта: В этом проекте были закреплены знание о истории футбола, мяча, о спорте. Актуальность проекта: В нашем современном мире дети не ходят...