МААМ-картинки

Аналитическая справка «Организация развивающей предметно-пространственной среды по экологическому воспитанию детей»

Анастасия Кудрина
Аналитическая справка «Организация развивающей предметно-пространственной среды по экологическому воспитанию детей»

Аналитическая справка

по теме: «Организация Развивающей предметно-пространственной среды по экологическому воспитанию детей младшей группы

Публикация «Аналитическая справка „Организация развивающей предметно-пространственной среды по экологическому воспитанию детей“» размещена в разделах

Развивающая предметно-пространственная среда – это естественная комфортабельная обстановка, рационально организованная в пространстве и времени, насыщенная разнообразными предметами и игровыми материалами; необходимых для осуществления педагогического процесса.

«Дети должны жить в мире красоты,

игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

Этот мир должен окружать ребенка…»

В. Сухомлинский

Дошкольное образование – первое звено в системе непрерывного образования человека. Качество дошкольного образования и образовательных услуг обеспечивается многими условиями, в том числе и рациональным, соответствующим возрасту дошкольников наполнением развивающей предметно - пространственной среды детского сада.

Из выше сказанного можно сделать вывод – что развивающая предметно - пространственная среда имеет колоссальное влияние на развитие детей.

Из нормативных документов, а именно ФГОС ДО мы знаем, что развивающая предметно-пространственная среда должна быть : насыщенной. вариативной, трансформируемой, полифункциональной, доступной и безопасной.

В нашей группе развивающая предметно-пространственная среда по экологическому воспитанию поделена на центры : центр природы, мини- ферма, коллекция природного материала, огород на окне, дидактические плакаты, дидактические игры, дидактические куклы, муляжи, центр «Песок – Вода», календарь природы консультации для родителей, проводим опыты с водой. Ко всем центрам осуществляется сезонный подход. Ежегодно на участке совместно с родительской общественностью и педагогами ведется работа по благоустройству нашего участка. На участке имеется цветник, оформленный изгородью из веток деревьев, дорожка к беседке изготовлена из спила дерева - экологически чистого материала.

Развивающая предметно-пространственная среда по экологическому воспитанию рационально оформлена и отвечает требованию ФГОС ДО. Нам есть над, чем работать и пополнять развивающую предметно – пространственную среду новыми материалами, играми, растениями, но главное что положено всему этому начало!

Публикации по теме:

«Организация предметно-развивающей среды». Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация предметно-развивающей среды в соответствии с требованиями программы» В ДОУ «» в период с. год был проведен тематический.

Аналитическая справка развивающей предметно — пространственной среды в группе раннего возраста «Солнышко» Аналитическая справка Развивающей предметно – пространственной среды в группе раннего возраста "Солнышко" Выполнила: воспитатель А. В. Кудрина.

Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС до»Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС до» Безопасность и психологическая комфортность детей в группе. Комфортная предметно-пространственная среда: У ребенка дошкольного возраста.

Организация предметно-пространственной развивающей средыОрганизация предметно-пространственной развивающей среды Педагоги группы Киселева Татьяна Юрьевна и Зонина Софья Аркадьевна Все групповое помещение поделено на центры различной направленности,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального.

Организация развивающей предметно-пространственной среды по теме недели «Родной город» в соответствии с требованиями ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды по теме недели «Родной город» в соответствии с требованиями ФГОС Я хотела бы представить вашему вниманию развивающую среду нашей группы, организованную и подобранную по принципам тематизма, трансформируемости,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды для обогащения и активизации словаря детейОрганизация развивающей предметно-пространственной среды для обогащения и активизации словаря детей Организация развивающей предметно-пространственной среды, способствующей обогащению и активизации словаря детей в старшей группе с ОНР.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в МОУ Михалёвской СОШ средней группы В средней группе при.

Справка о результатах оценки развивающей предметно-пространственной среды Справка о результатах оценки развивающей предметно - пространственной среды в группе младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет «Одуванчики».

Организация развивающей предметно-пространственной среды по сенсорному воспитанию В младшем возрасте зрительное восприятие является ведущим. Поэтому, организуя развивающую среду в группе необходимо это учитывать. Развивающая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка «Организация развивающей предметно-пространственной среды по экологическому воспитанию детей»
Опубликовано: 2 сентября 2015 в 18:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД