Лучший педагог года

Анализ логопедической деятельности на логопедическом пункте

Наталья Путилова
Анализ логопедической деятельности на логопедическом пункте

АНАЛИЗ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ Пункте

МБДОУ детский сад «КОЛОБОК»

уч. 2016-2017г.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ-

Исправить дефекты речи у детей старшего дошкольного возраста, формируя правильное звукопроизношение и фонематическое восприятие.

Публикация «Анализ логопедической деятельности на логопедическом пункте» размещена в разделах

Наряду с коррекционными мероприятиями проводить профилактическую работу в детском саду по предупреждению вторичных нарушений у детей при обучении письменной речи.

1. КОРРИГИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

- Диагностический этап:

В начале учебного года проводилось логопедическое обследование у детей

с 5-7 лет. Дети с нарушенным звукопроизношением зачислены на логопедические занятия. Младшие дошкольники с 3 -5лет были обследованы в течение учебного года.

В ходе лог. обследования на каждого старшего дошкольника - логопата заполнялась речевая карта. По логопедическим заключениям составлялась поэтапность коррекционной работы на каждого ребёнка индивидуально.

- Коррекционный этап

Коррекционно - развивающая работа: лог. деятельность имела индивидуальный(-до 3-х детей) и подгрупповой характер (до 6 детей, комплектование детей проводилось по сходству речевых нарушений. Периодичность НОД определялась тяжестью речевых нарушений у детей.

Поэтапно, последовательно и систематично проводилась коррекционная работа по формированию звуковой и фонетико – фонематической стороны речи старших дошкольников. Применялись современные лог. технологии, инновационные приёмы обучения, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников.

- Оценочный этап

В конце коррекционного курса проводился мониторинг речевого развития детей - 29 выпускников (ранее с речевыми дефектами). У них выявлена положительная динамика звукопроизносительной стороны речи. Отсутствует низкий уровень сформированности устной речи.

2. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

- Руководитель М. О. «Развитие речи»;

- Участие в педагогических советах и др. коллективных районных мероприятиях;

- Мастер - класс для воспитателей по обучению звуковому анализу и синтезу слов;

-Участие в работе по преемственности ДОУ с начальным образованием за Круглым столом с педагогами, ПМПК (логопедические представления на воспитанников);

-Самообразование на тему: «Профилактика дисграфии у старших дошкольников ДОУ».

3. КОНСУЛЬТАТИВНАЯ и САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

- индивидуальные беседы и практические консультации для воспитателей, родителей;

- анкетирование для родителей;

- публикации на сайте ДОУ, С. М. И. ;

- логопедические пятиминутки для детей среднего дошкольного возраста;

- обновление лог. информации в уголках для родителей в группах ДОУ.

Публикации по теме:

Анализ игровой деятельности «Купание куклы Кати» Купание куклы Кати. Дидактическая игра Цель: учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, затем уложить.

Порядок анализа игровой деятельности Анализ игровой деятельности (для воспитателей) Основные направления анализа: • Беседа с воспитателем • Определение места игры в педагогическом.

Анализ учебно-воспитательной работы в старшей логопедической группе за 2015–2016 учебный год Анализ учебно-воспитательной работы в старшей логопедической группе «Кот в сапогах» за 2015-2016 учебный год. 1. Шаньгина Елена Владимировна,.

Конспект итогового занятия в подготовительной логопедической группе «Слоговой анализ и синтез» Слоговой анализ и синтез Котенёва Ольга Конмтантиновна. План - конспект подгруппового логопедического занятия на тему: «Слоговой анализ.

Анализ эффективности работы логопедической службы детского сада за 2013–2016 годыАнализ эффективности работы логопедической службы детского сада за 2013–2016 годы Анализ организации и результативности работы логопедической службы с детьми старшего дошкольного возраста «Детского сада №1 «Светлячок».

Оборудование логопедического кабинета на логопедическом пунктеОборудование логопедического кабинета на логопедическом пункте Оборудование логопедического кабинета на логопедическом пункте в МБДОУ с. Григорьево Зона индивидуальной работы с детьми 1. Настенное зеркало.

План работы на консультативном пунктеПлан работы на консультативном пункте План работы учителя-логопеда Щербининой Н. И. на консультативном пункте МДОУ д/с «Зернышко» СЕНТЯБРЬ 1. Игра-знакомство «Передай цветок.

Показательное занятие на логопедическом пункте детского сада «Путешествие в зимний лес» Мастер – класс для родителей совместно с детьми по коррекционно - развивающему развитию на логопедическом пункте детского сада «Путешествие.

Проблемно-ориентированный анализ деятельности педагога-психолога Цели и задачи деятельности педагога-психолога за отчётный период. Цель работы - психологическое сопровождение интеллектуального и личностного.

Работа на логопедическом пункте Видео Дети с ФФНР – постоянный контингент детей, зачисляемый на логопункт МБДОУ детского сада "Колобок".Недоразвитие фонематического восприятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ логопедической деятельности на логопедическом пункте
Опубликовано: 24 мая 2017 в 16:25
+220Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД