Папки-передвижки

Анализ пробы по психологии «Веревочка» для детей 6–7 лет

ИРИНА НИКИТИНА
Анализ пробы по психологии «Веревочка» для детей 6–7 лет

Анализ пробы «Веревочка».

(Игра проводилась с группой детей-5 человек, возраст 6-7 лет, 2 мальчика и 3 девочки.)

На видеосъемке была видна картина происходящего: Мальчики Амир и Заматбек практически сразу нарушили условия и вышли за пределы границ и уединились в уголке со строительным материалом, где проиграли до прихода воспитателя. Девочки Лиза, Катя и Снежана все время находились в пределах разрешенной зоны и играли с теми игрушками, которые разрешил воспитатель. Лиза один раз выходила за пределы зоны, чтобы сказать мальчикам, что так делать нельзя и что воспитатель их накажет за это. Но услыхав отказ от мальчиков, вернулась к остальным девочкам.

Публикация «Анализ пробы по психологии „Веревочка“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Ответы Амира:

«Почему нарушил правила?»-С девчонками не интересно.

Ответы Заматбека:

«Почему нарушил правила?»-Амир мой друг и мы с ним решили играть отдельно от девчонок, мы строили космический корабль.

Ответы Лизы:

«Почему нарушила правила?»-Я знала, что Дарья Викторовна будет ругать мальчиков (она всегда так делает) и хотела, чтоб они вернулись и мы бы не рассказали, что они нарушители. Но они не захотели.

Катя и Снежана на вопрос «Почему они не нарушили правила?» ответили, что этого делать нельзя.

Вывод:

У мальчиков Амира и Заматбека низкий уровень нормативности. Они сразу же нарушили инструкцию, а когда Лиза предложила им вернуться, то они отказались. Но оба мальчика честно признались, что им с девочками не интересно.

У девочек Кати и Снежаны высокий уровень нормативности. Они все время находились в той зоне, в которой указала воспитатель. За пределы не выходили, играли с теми игрушками, которые разрешила воспитатель.

У Лизы тоже высокий уровень нормативности. Она до определенного момента выполняла правила, но потом вышла за пределы зоны чтобы вернуть мальчиков (т. е. Она переживала за них, понимая, что по возвращении их воспитатель поругает, но после неудачной попытки вернулась на место.

Все дети активно учавствовали в беседе, все были честны. Почему выходить за пределы зоны нельзя, дети не спросили у воспитателя.

Публикации по теме:

Анализ анкетирования родителей в группе раннего возраста «Игрушка в жизни детей и их предпочтения» В АНКЕТИРОВАНИИ УЧАСТВОВАЛО 15 РОДИТЕЛЕЙ (60%от списочного состава). Форма анкетирования – анонимная. Анкетирование проводила воспитатель.

Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 3 частьАнализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 3 часть Согласно плану общеобразовательного учреждения, на 2016-2017 учебный год, во исполнение приказа Департамента образования и молодёжной.

Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 2 частьАнализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 2 часть Решая задачу Совершенствование системно-деятельностного подхода образовательного процесса, педагоги МО постарались поставить работу на.

Анализ работы по самообразованию «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста» Анализ работы по самообразованию «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста» «Чтение, – говорил В. А. Сухомлинский, – это.

Анализ результатов адаптации детей ранней группы к условиям детского сада В этом учебном году мы приняли самых маленьких малышей от 1,5 лет до 3 лет 17 детей. Мальчиков – 12, девочек - 5 Прием детей начали с.

Анализ занятия по художественной деятельности для детей младшего возраста «Друзья для колобка» Анализ занятия по художественной деятельности. Возраст детей: младший дошкольный возраст 3 - 4 года Количество детей: 9 чел. (1 подгруппа).

Фотоотчет об участии детей в Неделе психологии «День счастья»Фотоотчет об участии детей в Неделе психологии «День счастья» День второй В этот день дети из группы «Калинка» рассуждали и пытались ответить на вопрос: «Что такое счастье?». Их высказывания можно.

Комплекс утренней гимнастики «Занятная веревочка» для детей младшего возраста Тема: «Занятная веревочка» 1. Ходьба и бег вокруг веревочки. (Дети ходят и бегают вокруг веревочки, которая лежит с внешней стороны. После.

Консультация «Анализ НОД по лыжной подготовке для детей подготовительной группы» Анализ НОД по лыжной подготовке для детей подготовительной «Б» группы. Критерии НОД 1. Вид НОД 2. Возрастная группа 3. Количество детей.

Сравнительный анализ особенностей речевого развития детей дошкольного возраста при использовании дидактических игр Педагог должен строить педагогический процесс на основе диагностики и индивидуального подхода к развитию ребенка. В начале и конце учебного.

Автор публикации:
Анализ пробы по психологии «Веревочка» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 27 октября 2020 в 19:03
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД