Лучший педагог года

Анализ работы по самообразованию за 2013–2014 учебный год

Ирина Бутяева
Анализ работы по самообразованию за 2013–2014 учебный год

Анализ работы по самообразованию за 2013–2014 учебный год

Тема «Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений на основе регионального компонента»

1. Какие условия созданы вами и в дошкольном учреждении для осуществления образовательного процесса:

а) материально – техническое обеспечение: наличие демонстрационного и раздаточного дидактического и иллюстративного материала, технических средств, т. д.

Публикация «Анализ работы по самообразованию за 2013–2014 учебный год» размещена в разделах

В соответствии с требованием ФГОС в группе выделены пять центров развития; познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое и социально – коммуникативное развитие.

Каждый центр пополняется в связи с темой проекта. Так, например, тема «Осень» : Познавательный центр пополнился макетом - «Осень в деревне», д/игрой «Откуда хлеб пришел», центр речевого развития - схемой «Составь рассказ о полевых работах», художественно – эстетический - макетами овощей и фруктов в корзинах для развития техники рисования с натуры. В центре социально – коммуникативного развития организовали с/ролевую игру «Пекарня».

б) научно-методическое обеспечение: наличие программы, планов занятий, методики диагностического обследования, т. д.

Работу с детьми проводим по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой использую программно – методическое пособие «Организация занятий познавательного цикла в дошкольном образовательном учреждении» автор – составитель Кузнецова Т. А. Планы выполняются в соответствии с программой «От рождения до школы».

В сентябре 2014г провела углубленное диагностическое обследование детей. 15% высокий уровень, 80% средний уровень, 5% низкий уровень.

в) повышение моей профессиональной компетенции: обучение по программе, разделам, желаемые курсы повышения квалификации, участие в работе творческих групп ДОУ, района, т. д.

курсы 2010 г ТОГИРРО «Совершенствование качества дошкольного образования в условиях его вариативности», в сентябре2014 г. поступила в Тюменский Педагогический колледж на отделение Дошкольное образование.

г) мотивационные условия

Повышение профессионального уровня, аттестация.

2. Анализ образовательного процесса: (Из-за каких недостатков образовательного процесса происходит расхождение фактических и предполагаемых результатов. Сильные, слабые стороны, что в работе было не так, как хотелось бы, т. д.).

Анализируя образовательный процесс считаю, что много внимания уделялось образовательной области «Познавательное развитие», были изготовлены макеты к темам «Олимпиада в Сочи», «Весна», «Мой дом моя семья», «Берег реки с музеем», были изготовлены д/игры «Чей листок», «Пищевая цепочка», «Кто где живет», «Кто живет на севере», дидактический материал к образовательной деятельности ФМПЭ «Цифры», «Назови предмет похожий на геометрическую фигуру», в уголке экспериментирования собрали коллекцию ткани, коллекцию бумаги. В образовательной области «Речевое развитие» большое внимание уделялось развитию связной речи. Этот раздел пополнился картотекой схем для составления рассказов, картотекой занятий из интернета, картотекой дидактических игр из интернета. «Художественно – эстетический» раздел так же пополнился картотекой интересных занятий, взятых из интернета. В работе я использовала такие методы работы как опыты и экспериментирование; игры (дидактические, словесные и др.); рассматривание картин, иллюстраций; оформление макетов, схем; беседы;3. Анализ результатов, проблемы, пути их решения, перспектива.

Анализируя диагностику 2013 - 2014 года выявились такие результаты программу освоило 95%. Из них 51% на высоком уровне, 44% на среднем уровне, 5% на низком уровне. Лучшие результаты получены в образовательной области «Физическое развитие». Несколько ниже результаты в образовательных областях «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Более глубокий анализ, полученных данных показал, что дети затрудняются в составлении рассказов из опыта, пересказе сказок. Первостепенная причина затруднений в том, что большинство детей имеют нарушение звукопроизношения (дизартрия, вторая причина дети из неблагополучной семьи, третья причина частые пропуски без причин. Исходя из результатов диагностики я наметила план работы по развитию монологической связной речи. …

Предполагается вести эту работу в режимных моментах. Для этой работы я приготовила дидактический материал; схемы для составления рассказов, д/игры «Подбери рифму», «Составь предложение из заданных слов». В перспективе продолжить работу по развитию монологической связной речи. Приготовить новые игры, создать условия для положительного результата, провести работу с родителями часто пропускающих детский сад детей.

Публикации по теме:

Анализ работы библиотеки за 2014–2015 учебный год В 2014-2015 учебном году работа школьной библиотеки была направлена на достижение следующих задач: 1. Работа по привитию навыков культуры.

Анализ работы кафедры дополнительного образования за 2014–2015 учебный год В 2014 – 2015 учебном году кафедра дополнительного образования работала на основании локальных актов образовательного учреждения, решая.

Анализ работы ДОУ за 2014–2015 учебный год Анализ годового плана по МАДОУ д/с №14 ст. Гривенской за 2014—2015 учебный год. Списочный состав детей по сентябрь 2014 года составлял 52.

Анализ работы совета профилактики за 2014–2015 учебный год В КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возмож-ностями здоровья» действует Совет профилактики, в состав которого.

Анализ работы театральной студии за 2014–2015 учебный год Одним из творческих объединений дополнительного образования, создающим благоприятные условия обучения и воспитания в 2014-2015 учебном году.

Анализ работы воспитателя за 2014–2015 учебный год Анализ работы за 2014-2015 учебный год. Воспитатель: Метелева Л. В. МБДОУ д/с № 32 Наличие плана (программы) по самообразованию. Какая.

Перспективный план работы с родителями на 2013–2014 учебный год (часть I) чсть 2 часть 3 Сентябрь № Активная форма работы Наглядная информация Цель Ответственные 1. Совместная подготовка к учебному году. «Режим.

План по самообразованию на 2013–2014 учебный год. ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Тема: «Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе ДОУ» Дата начала работы.

План работы по самообразованию воспитателя 2014–2015 учебный год План работы по самообразованию воспитателя 2014-2015 учебный год. Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитании у дошкольников.

Проблемно-ориентированный анализ работы за 2014–2015 учебный год Анализируя работу педагогического коллектива за 2014-2015 учебный год, необходимо отметить, что воспитательно-образовательная работа в ДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ работы по самообразованию за 2013–2014 учебный год
Опубликовано: 24 октября 2015 в 11:37
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД