Лучший педагог года

Анализ самоподготовки во 2 классе школы-интерната коррекционной направленности

Жигалова Ольга
Анализ самоподготовки во 2 классе школы-интерната коррекционной направленности

Самоанализ открытой самоподготовки

Провела воспитатель: Жигалова Ольга Борисовна

Данное занятие проводилось в 2 классе. На момент проведения самоподготовки все учащиеся присутствовали. Ребята очень активные, эмоциональные, участвуют в учебных и внешкольных мероприятиях. Психологическое обоснование занятия включает доказательство того, что:

- сформулированная дидактическая цель (ДЦ) занятия соответствует возрастным возможностям учащихся и задачам их развития на данной возрастной ступени;

- структура, содержание и весь стиль занятия направлены на достижение

Публикация «Анализ самоподготовки во 2 классе школы-интерната коррекционной направленности» размещена в разделах

поставленной цели;

- на занятие предусмотрено создание условий для реализации основных

компонентов учебной деятельности учащихся (учебно-познавательных

мотивов, действий контроля и самоконтроля развития самостоятельной работы учащихся.

Основная цель самоподготовки :

- формирование у детей умений и навыков самостоятельной деятельности.

- повторение и закрепление изученного на уроке материала;

Задачи:

- развивать познавательные способности

- способствовать коррекции всех мыслительных процессов

На подготовительном этапе я проверила санитарное состояние класса, проветрила его. Для работы подготовила наглядный материал: карточки с дополнительным заданием, математические раскраски, смайлики - солнышко.

Орг. момент – комбинированный и в стихотворной форме, и в прозе, сделала акцент на готовность детей (на партах) к самоподготовке. Предложила детям вспомнить правило «3 –х Я». Провела игру на развитие внимания «ДА, НЕТ». Дети справились с игрой успешно. За активность учащиеся получали смайлики солнышко. В ходе самоподготовки корректировала правильную посадку воспитанников и их осанку

Ребята выполняли задание в полном объёме. Темп выполнения задан был индивидуален, но в пределах отведённого времени.

Перед выполнением домашнего задания по письму провела упражнения 1.«Ленивые восьмерки»(нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости восьмерки по 3 раза каждой рукой, а затем обеими)

2. Тренировка зрительной памяти (картинка на 10-15 сек.,

Сколько было кругов, треугольников, квадратов? зарядку для глаз, пальчиковую гимнастику. Эти упражнения активирует структуры мозга, повышает устойчивость внимания

Далее провела физ. минутку в стихотворной форме.

Перед выполнением Д/З по математике решили занимательные задачи, повторили устный счёт до 20 и обратно.

Дети умеют делать самостоятельные записи в тетрадях, работать с учебниками, дополнительным материалом. Контроль провожу в процессе самоподготовки путем комментирования проверки выполненной работы учащимися, анализа результатов выполнения взаимопроверки и другими способами. Для тех ребят, которые раньше справились с заданием – были заготовлены дополнительное задание.

Во время самоподготовки я реализовывала такие задачи как:

- умение ориентироваться в учебном задании;

- прочитывать задание до начало его выполнения, определять способ выполнения;

- пользоваться справочным материалом (словарь в конце учебника)

- обращаться к воспитателю за помощью при затруднениях;

- планировать свою деятельность, рационально использовать отведённое на самоподготовку время;

- самостоятельно проверять выполненную работу.

Помимо этих задач, я решала и традиционные воспитательные задачи:

- воспитание ответственного отношения к учебному труду, активность, настойчивость, готовность прийти на помощь товарищу, умение работать, не мешая другим, дисциплинированность, организованность, внимательность и т. д.

На заключительном этапе спросила какие затруднения испытывали ребята при выполнении Д/З, подвела итог, потчётом смайликов выявили самого активного, поблагодарила ребят за работу.

Я думаю, мне удалось решить поставленные цели, избежав при этом перегрузки и переутомления учащихся, сохранив продуктивную мотивацию учения.

Публикации по теме:

Конспект урока в 5 классе коррекционной школы 8 вида по сказке Г. Скребицкого «Всяк по-своему» Класс: 5 Тема урока: Г. Скребецкий «Всяк по своему» Цели урока: Познакомить с содержанием сказки о животных «Всяк по своему». Развивать.

Анализ по допрофессиональной подготовке по курсу «Помощник повара» на базе специальной школы-интерната VIII вида Анализ по допрофессиональной подготовке по курсу «Помощник повара» на базе ГБОУ «Специальная школа-интернат г. Данкова» Углубленное трудовое.

Конспект урока русского языка в 6 классе «Однородные члены предложения» для учащихся школы-интерната ГБОУ «Специальная школа – интернат г. Данкова» Открытый урок по русскому языку в 6 классе Однородные члены предложения Учитель.

Конспект урока ритмики в 3 классе коррекционной школы 8 вида «Хоровод» Тема урока: «Хоровод» Цели урока: Учить простейшим хороводным движениям. Развивать чувства ритма. Воспитывать чувство эстетики. Уровневые.

Конспект урока в 5 классе коррекционной школы «А. Толстой «Вот уж снег последний тает» Класс: 5 Тема урока: А. Толстой «Вот уж тает последний снег» Цели урока: Познакомить со стихотворением А. Толстого «Вот уж тает последний.

Конспект урока в 6 классе коррекционной школы 8 вида «Болота, их осушение» Болота, их осушение. Цель: подведение детей к выводу, что болота нужны в природе также, как и другие водоемы. Задачи: 1. Уточнить понятие.

Беседа с учащимися коррекционной школы-интерната «Берегите воду — наше богатство» Беседа: «Берегите воду - наше богатство» Цели: Обучающая: познакомить учащихся с «водой», как одной из главнейших форм и источником жизни.

Сценарий литературно-музыкального вечера «Патриоты, защитники земли русской» для 9-х классов коррекционной школы-интерната Сценарий литературно-музыкального вечера "Патриоты, защитники земли русской» для воспитанников 9-х классов коррекционной школы-интерната.

Спортивно-оздоровительное мероприятие для учащихся коррекционной школы-интерната VIII вида Спортивно оздоровительное мероприятие. Цель занятия: Привития интереса и любви к физической культуре. Задачи: 1. Через спортивно – оздоровительное.

Урок развития речи в 6 классе коррекционной школы «Птицы снегирь, дятел» Урок развития речи в 6 классе коррекционной школы. Тема: «Птицы: снегирь, дятел». Цели: повторение и обобщение знаний обучающихся, воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ самоподготовки во 2 классе школы-интерната коррекционной направленности
Опубликовано: 29 апреля 2018 в 12:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД