Получи документы

Лэпбук «Волшебный мир музыки» (2 фото)

Татьяна Бобохидзе
Лэпбук «Волшебный мир музыки»

Аннотация:

Дидактическое пособие лэпбук «Волшебный мир музыки» представляет собой картонную папку формата А3, состоящую из 4 страниц. На страницах папки имеются различные кармашки, карточки, в которых собрана разнообразная информация.

Методические рекомендации: Пособие позволяет решать задачи музыкального, сенсорного, речевого, познавательно-исследовательского развития детей. Разнообразные дидактические игры, игровые задания и упражнения способствуют уточнению и закреплению пройденного материала по определенной теме. Пособие многофункциональное, мобильное, предназначено для использования в индивидуальной работе с детьми, для работы с подгруппой и самостоятельной деятельности в режимных моментах в группе. Лэпбук изготовлен для пополнения развивающей среды учебно-дидактическим материалом в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей.

Публикация «Лэпбук „Волшебный мир музыки“» размещена в разделах

Лэпбук «Волшебный мир музыки»

ПАСПОРТ

Название ЛЭПБУК

«Волшебный мир музыки»

Цель: Развитие музыкальных способностей у детей, мышления, памяти и внимания.

Задачи: Повышать музыкальную эрудицию. Обеспечить активность детей и разнообразить практическую деятельность дошкольников в процессе реализации художественно-эстетического, познавательного, речевого развития.

Поддерживать интерес детей к звучанию разнообразных музыкальных инструментов.

Обеспечивать совместную деятельность детей и взрослых. Развивать познавательную и речевую активность, самостоятельность, инициативность.

Воспитывать умение активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвовать в совместной деятельности, развивать коммуникативность. Побуждать детей самостоятельно, по своему желанию собирать и организовывать информацию и применять ее в жизненных ситуациях.

Методическая ценность Данный ЛЭПБУК :

-разработан с учетом возрастных особенностей детей;

- информативен, полифункционален, способствует развитию воображения и творчества детей;

- обладает дидактическими свойствами, приобщает детей к миру искусства. Обеспечивает игровую, познавательную исследовательскую и творческую деятельность детей;

- содержит авторские разработки.

В игровой форме дети закрепляют свои впечатления о музыкальных инструментах,составах оркестров, их звучании, способах игры на них.

Расширяются представления о профессиях музыкантов, музыкальных инструментах, различных оркестрах, видах театра, композиторах.

Дети получают положительный эмоциональный настрой, желание музицировать.

Развиваются музыкальные представления детей, познавательные и коммуникативные качества, открываются перед ребенком пути применения полученных знаний в жизненной практике.

Возможности, область применения ЛЭПБУК используется в образовательной деятельности дошкольников,

для организации свободной деятельности детей, для проведения досуговой деятельности.

Возраст детей :Для детей от 3-х лет.

Материалы :Картонная папка (формат А3, оклеенная заламинированными картинками, в виде папки-ширмы с карманами для вставок.

В карманах картинки, карточки с различными дидактическими играми, заданиями и сюжетными картинками.

Содержание музыкально-дидактических игр :

1. Игра «Четвертый лишний»

Игра представлена в виде карточек с изображением 4-х музыкальных инструментов, где один инструмент не соответствует виду классификации. Необходимо определить четвёртый лишний музыкальный инструмент, назвать его и соотнести с видом классификации (клавишные, духовые, струнные, ударные инструменты). Используется детьми в самостоятельной и совместной со взрослым деятельности.

Задачи: закреплять умения классифицировать музыкальные инструменты (клавишные, духовые, струнные, ударные инструменты, развивать внимание, логическое мышление.

2. Дидактическая игра «Музыкальные загадки»

Игра оформлена в виде карточек с загадками и отгадками.

Цель игры: Развитие внимания и памяти.

Правила игры: Внимательно прослушать загадку и назвать инструмент, найти соответствующую карточку, которую можно взять из игры «Назови инструмент» или найти в конверте «Музыкальные инструменты». Игра для детей 3-7 лет.

3. «Музыкальные инструменты : клавишные, струнные, духовые, ударные»

Цель: Ознакомление детей с разновидностями музыкальных инструментов (ударные, духовые, струнные, клавишные, и приемами игры на них, развитие тембрового восприятия и чувства ритма

4. Музыкально-дидактическая игра «Угадай инструмент по контуру» или «Найди тень»

На картинке изображены музыкальные инструменты и их бесцветные контуры.

Задачи игры: Развивать у детей логическое мышление, умение сопоставлять предметы по контуру, а также тренировать зрительную память.

Правила игры:

1 вариант: Внимательно изучить картинки, сопоставить их по контуру и назвать их.

2 вариант: С помощью карандаша или фломастера соединить инструмент с его контуром и назвать инструмент. Игра для детей 4-7 лет.

5. Дидактическая игра «Ритмослов»

Задачи : Познакомить детей с музыкальными длительностями; развивать чувство ритма у детей; закреплять знания музыкальных инструментов

Игровой материал: карточки с изображением детей играющих на

музыкальных инструментах; карточки с изображением нот

Ход игры: Произнесение названий музыкальных инструментов в ритме

может сопровождаться имитацией игры на этих инструментах. Так же из карточек можно составлять целые ритмические цепочки.

Еще одна форма использования этой игры - ритмическое многоголосие,когда каждый из детей ведет свою партию многократно проговаривая название инструмента. Таким образом, инструменты накладываются друг на друга.

6. «Краски музыки»

Игра на различение динамических оттенков Цель:Развитие умения у детей различать динамические оттенки в музыке и умения находить им ассоциацию с определенным цветом. Игровой материал: квадраты разных цветов: красный, зеленый, голубой, любая игрушка

7. Музыкально-дидактическая игра на определение жанра музыки «Песня, танец, марш»

Цель. Развитие представления об основных жанрах музыки, способности различать песню, марш, танец.

Сначала ребенку дается инструкция к игре, а потом ребенок выполняет задание сам. Как выполнять задания? Нужно выбрать из трех предложенных картинок ту, которая соответствует музыкальному жанру (песня, танец, марш).

8. Игра на развитие звуковысотного слуха

«Узнай бубенчик»

Задачи: Упражнять детей в различении трех звуков разной высоты (звуки мажорного трезвучия) до-ля-фа. Развивать музыкальную память и звуковысотный слух, умение по слуховому восприятию различать высокие, средние и низкие звуки в пределах мажорного трезвучия: до-ля-фа.

Игровые правила: Прослушать напев, не мешать отвечать другим и не подсказывать.

Игровые действия: Отгадать высоту звука, показать ее положением руки или самостоятельно напеть.

Игровая цель: Угадать первым, чтобы увидеть изображение.

Ход игры: После исполнения попевки «Бубенчики» Е. Тиличеевой педагог показывает детям карточки с изображением трех разных бубенчиков: верхний бубенчик желтого цвета – Динь, средний бубенчик зеленого цвета – Дан и нижний бубенчик красного цвета – Дон. После этого педагог предлагает детям спеть попевку и показать рукой, на какой высоте располагается каждый из бубенчиков. Когда дети достаточно хорошо освоили это, им показывают рукой и голосом, где он находится, т. е. какой это звук – высокий, средний или низкий.

Бубенчики висят,

Качаются, звенят.

Повторим мы их звон:

Динь-динь, дан-дан, дон-дон.

9. «Найди лишний музыкальный инструмент».

Музыкально-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста.

Цель игры: Закрепление знания о музыкальных инструментах и к какому виду музыкальных инструментов они относятся.

Задачи игры:

- Расширять кругозор детей.

- Развивать тембральный слух.

- Обогащать музыкальный словарь детей.

Предварительная работа: повторить группы музыкальных инструментов. Какие признаки характерны для каждой группы.

Ход игры:

Педагог предлагает детям вспомнить,что такое оркестр и ансамбль, какие оркестры бывают, кто такой дирижер.

1. Клавишные (лишний инструмент –).

2. Струнные (лишний инстр. –).

3. Духовые (лишний инстр. -).

4. Ударные (лишний инстр. -).

В каждой картинке по четыре музыкальных инструмента, один инструмент изображен, который относится к другому виду музыкальных инструментов. Ребенок должен назвать группу инструментов, и какой инструмент не подходит к этой группе. Свой выбор аргументировать.

10. Музыкально-дидактическая игра «Музыкальное лото».

Цель: обогащение представлений у детей о музыкальных инструментах, их звучании, предметах.

Задачи: Формировать умение узнавать и называть музыкальные инструменты.

Упражнять детей в различении тембров звучания инструментов.

Формировать восприятие ритмических рисунков слов- названий инструментов.

Развивать умение сравнивать музыкальные инструменты и различные предметы по материалу, классифицировать их.

Способствовать расширению знаний об окружающем мире, развитию творческой активности детей, побуждать их к самостоятельным действиям, развивать внимание.

Правила игры

1 вариант

Перед началом игры взрослый знакомит детей с музыкальными инструментами, называет их и вместе прослушивают звучание каждого. Затем выбирается ведущий (или взрослый, он раздает большие карточки, а маленькие оставляет у себя. Потом он показывает детям одну маленькую карточку и спрашивает: «Что это?» Тот у кого есть карточка, на которой изображен данный музыкальный инструмент говорит : Это, он у меня». Ведущий отдает карточку. Точно также ведущий поступает с остальными карточками. Игра заканчивается, когда ко всем большим карточкам подобраны маленькие.

2 вариант

Ведущий раздает большие карточки игрокам. Маленькие оставляет у себя. Достает одну карточку и не показывает картинку, в это время на экране появляется пустая карточка и звучит какой-либо инструмент, дети узнают звучание, ведущий переворачивает карточку и на экране появляется изображение данного инструмента.

3 вариант

Ведущий раздает участникам большие карточки, а у себя оставляет карточки с ритмическим звучанием слов-инструментов, показывает по одной маленькой карточке, дети должны узнать, рисунок какого слова изображен.

4 вариант

Ведущий раздает участникам большие карточки, а у себя оставляет карточки с предметами, из которых сделаны музыкальные инструменты. Затем показывает по одной маленькой карточке и спрашивает, например: «Какой музыкальный инструмент сделан из дерева, как этот стол?» Выигрывает тот, кто быстрее всех заполнит свою большую карточку.

11. Игра на определение характера музыки

Дидактическая игра «Облачки настроения»

Цель: развитие умения у детей определять настроение музыкального произведения,выражать настроение мимикой. Игровой материал:

Демонстрационный: карточки-облачки или солнышки с разлчным выражением оттенков настроения:грусть,злость,веселье,удивление,испуг,горе –отражающих характер музыки.

Ход игры:

I вариант.

Педагог проигрывает произведение. Дети слушают и беседуют и дают характеристику прослушанному отрывку произведений. Все дети участвуют в определении характера музыки. Вызванный ребенок выбирает соответствующую карточку.

Либо: Детям с помощью мимики и движения выразить настроение прослушанного произведения, проявить своё творчество. Если произведение известно детям, то вызванный ребенок говорит его название и имя композитора.

12. Игра на определение характера музыки

«Три цветка»

Цель: определение характера музыки.

Игровой материал:

Демонстрационный: три цветка из картона (в середине цветка нарисовано «лицо» — спящее, плачущее или веселое, изображающих три типа характера музыки :

• добрая, ласковая, убаюкивающая (колыбельная);

• грустная, жалобная;

• веселая, радостная, плясовая, задорная.

Можно изготовить не цветы, а три солнышка, три тучки, три

звездочки и т. д. Раздаточный: у каждого ребенка — один цветок,

отражающий характер музыки.

Ход игры:

I вариант.

Педагог проигрывает произведение. Вызванный ребенок берет цветок, соответствующий

характеру музыки, и показывает его. Все дети активно участвуют в определении характера

музыки. Если произведение известно детям, то вызванный ребенок говорит его название и имя композитора.

12.«Музыкальные инструменты»

Картонные карточки, на каждой из которых изображены музыкальные инструменты.

Задачи игры: Закрепить знания у детей о названиях и видах музыкальных инструментов, обогатить их познания о классификации инструментов.

Игра для детей 3-7 лет.

13. Дидактическая игра «Музыкальное домино»

Возраст детей - от 3 до 7 лет.

Вид игры: настольная

Цель игры: закрепление знаний о детских музыкальных инструментах (игрушках); воспитание умения сравнивать музыкальные инструменты (игрушки, находить сходство.

Дидактическая задача:

приобщать детей к музыкальному искусству; закрепить знания детей о детских музыкальных игрушках; упражнять в правильном произношении их названий: колокольчик, гармошка, дудочка, треугольник, бубен, погремушка, барабан; воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам игры.

Игровые правила: число участников – 7. Класть картинки по очереди, находя соответствующую пару к предыдущей карточке. Выигрывает тот, кто первым положит все карточки.

Игровые действия: если нет походящей парной картинки у играющего, он пропускает ход и ждет, когда на каком-либо конце появится парная картинка, изображенная на карточках, которые он держит в своей руке. При повторении игры карточки раздаются заново.

Ход игры.

В игре участвуют 6 детей и сам педагог.

На столе разложены знакомые детям музыкальные инструменты : колокольчик, гармошка, дудочка, треугольник, бубен, погремушка, барабан. Начинается игра рассматриванием музыкальных инструментов. Педагог выясняет знания детей о приемах звукоизвлечения и названиях представленных игрушек. Затем обращает внимание на карточки, где изображены такие же игрушки. Карточки разделены вертикальной полоской на две части и на них изображены по две музыкальные игрушки.

Раздают карточки (по 4, и мы поиграем в игру «Домино». Вот я положила свою карточку. Какие инструменты (игрушки) здесь нарисованы? Правильно – дудочка и бубен. У кого на картинке есть бубен, тот положит рядом с моим. (Показывает, как надо положить.) А у кого дудочка есть, куда он положит свою карточку? («С другой стороны».) А теперь какие картинки лежат у нас по краям? («Барабан и погремушка».) У кого есть такие картинки, положите их в один ряд.

Дети находят одинаковые картинки и кладут их на концы образовавшегося ряда. Так игра продолжается до тех пор, пока у детей карточек не останется. В заключение можно сказать: - «У нас получился целый оркестр, и мы можем послушать, как звучат музыкальные игрушки вместе. Давайте возьмем каждый по игрушке и вместе поиграем на них, как настоящие музыканты».

Затем все картинки перемешивают и раздают снова. Игра продолжается.

Усложнением в игре может быть уменьшение числа играющих до четырех и увеличение картинок на одного играющего до семи.

15. Музыкально-дидактическая игра «Музыкальное лото».

Цель: обогащение представлений у детей о музыкальных инструментах, их звучании, предметах.

Задачи: Формировать умение узнавать и называть музыкальные инструменты.

Упражнять детей в различении тембров звучания инструментов.

Формировать восприятие ритмических рисунков слов- названий инструментов.

Развивать умение сравнивать музыкальные инструменты и различные предметы по материалу, классифицировать их.

Способствовать расширению знаний об окружающем мире, развитию творческой активности детей, побуждать их к самостоятельным действиям, развивать внимание.

Правила игры

1 вариант

Перед началом игры взрослый знакомит детей с музыкальными инструментами, называет их и вместе прослушивают звучание каждого. Затем выбирается ведущий (или взрослый, он раздает большие карточки, а маленькие оставляет у себя. Потом он показывает детям одну маленькую карточку и спрашивает: «Что это?» Тот у кого есть карточка, на которой изображен данный музыкальный инструмент говорит : Это, он у меня». Ведущий отдает карточку. Точно также ведущий поступает с остальными карточками. Игра заканчивается, когда ко всем большим карточкам подобраны маленькие.

2 вариант

Ведущий раздает большие карточки игрокам. Маленькие оставляет у себя. Достает одну карточку и не показывает картинку, в это время на экране появляется пустая карточка и звучит какой-либо инструмент, дети узнают звучание, ведущий переворачивает карточку и на экране появляется изображение данного инструмента.

3 вариант

Ведущий раздает участникам большие карточки, а у себя оставляет карточки с ритмическим звучанием слов-инструментов, показывает по одной маленькой карточке, дети должны узнать, рисунок какого слова изображен.

4 вариант

Ведущий раздает участникам большие карточки, а у себя оставляет карточки с предметами, из которых сделаны музыкальные инструменты. Затем показывает по одной маленькой карточке и спрашивает, например: «Какой музыкальный инструмент сделан из дерева, как этот стол?» Выигрывает тот, кто быстрее всех заполнит свою большую карточку.

16. Музыкально-дидактическая игра «Музыкальное лото».

Цель: обогащение представлений у детей о музыкальных инструментах, их звучании, предметах.

Задачи: Формировать умение узнавать и называть музыкальные инструменты.

Упражнять детей в различении тембров звучания инструментов.

Формировать восприятие ритмических рисунков слов- названий инструментов.

Развивать умение сравнивать музыкальные инструменты и различные предметы по материалу, классифицировать их.

Способствовать расширению знаний об окружающем мире, развитию творческой активности детей, побуждать их к самостоятельным действиям, развивать внимание.

Правила игры

1 вариант

Перед началом игры взрослый знакомит детей с музыкальными инструментами, называет их и вместе прослушивают звучание каждого. Затем выбирается ведущий (или взрослый, он раздает большие карточки, а маленькие оставляет у себя. Потом он показывает детям одну маленькую карточку и спрашивает: «Что это?» Тот у кого есть карточка, на которой изображен данный музыкальный инструмент говорит : Это, он у меня». Ведущий отдает карточку. Точно также ведущий поступает с остальными карточками. Игра заканчивается, когда ко всем большим карточкам подобраны маленькие.

2 вариант

Ведущий раздает большие карточки игрокам. Маленькие оставляет у себя. Достает одну карточку и не показывает картинку, в это время на экране появляется пустая карточка и звучит какой-либо инструмент, дети узнают звучание, ведущий переворачивает карточку и на экране появляется изображение данного инструмента.

3 вариант

Ведущий раздает участникам большие карточки, а у себя оставляет карточки с ритмическим звучанием слов-инструментов, показывает по одной маленькой карточке, дети должны узнать, рисунок какого слова изображен.

4 вариант

Ведущий раздает участникам большие карточки, а у себя оставляет карточки с предметами, из которых сделаны музыкальные инструменты. Затем показывает по одной маленькой карточке и спрашивает, например: «Какой музыкальный инструмент сделан из дерева, как этот стол?» Выигрывает тот, кто быстрее всех заполнит свою большую карточку.

17. Игра «Раскрась музыкальные раскраски»В конверте находятся несколько листов бумаги с контурными изображениями зверей играющих на музыкальных инструментах.

Цель игры: Закрепление знаний о музыкальных инструментах. Аккуратность в выполнении, подбор соответствующих цветов.

Правила игры: Раскрасить и назвать инструмент, определить его вид. Игра для детей 3-7 лет.

18. Настольная игра-пазлы "Весёлые музыканты" и Дидактическая игра «Музыкальные пазлы»

Эти обучающие и развивающие игры расширят знания у детей дошкольного возраста о музыкальных профессиях, познакомят с разными видами музыкальных инструментов.

Также дети потренируют произвольное внимание, память, логическое мышление и мелкую моторику пальцев рук.

Ход игры:Пазлы — пары: скрипка- скрипач, пианино -пианист, гитара- гитарист, труба- трубач и т. д. Дети подбирают к музыкальному инструменту соответствующую картинку.

Дидактическая игра поможет в развитии мышления,памяти. Это поможет малышу правильно подбирать части картинок. Перед началом игры карточки должны быть разрезаны на несколько частей. Цель :развитие мелкой моторики рук, умения соединять части предметов в одно целое. Задачи: Образовательные : формировать первичные представления о многообразии предметного окружения. Развивающие : Развивать познавательные интересы у детей, сенсорное развитие; формировать познавательные действий. Развивать внимание, память, умения выделять характерные признаки предмета. Воспитательные: По окончанию игры приучать убирать все на место. Ход игры:Перед детьми на столе воспитатель кладёт разрезные картинки. Воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть и собрать картинку из отдельных частей.

Фото «Волшебный мир музыки»

Результативность использования лэпбука.

Стал полнее реализовываться «деятельностный» подход в музыкальном воспитании дошкольников.

У детей значительно повысился интерес к музыкальной деятельности в результате использования новой формы организации учебного материала. Дети проявляют инициативу и самостоятельность в музыкальной деятельности. Обогатился музыкальный опыт ребенка.

Обеспечено сотрудничество и сотворчество взрослых и детей – всех субъектов образовательных отношений.

Перспектива использования.

Использование дидактического пособия «Волшебный мир музыки» в диагностике уровня развития музыкальных способностей детей.

Познакомить и привлечь родителей к созданию дидактического пособия для пополнения предметно-развивающей среды в группах ДОУ.

Лэпбук, как организационная форма работы, отвечает требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде:

- информативен;

- полифункционален: обеспечивает интеграцию образовательных областей (познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие, пригоден к использованию одновременно как группой детей в самостоятельной деятельности, так и с участием взрослого - как играющего партнера в совместной деятельности;

- способствует развитию творческих способностей, воображения детей;

- обладает дидактическими свойствами;

- является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства;

- вариативен (есть несколько вариантов использования каждой его части);

- его структура и содержание доступны детям дошкольного возраста;

- обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех субъектов образовательных отношений.

Таким образом, использование лэпбука открывает новые возможности в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста: расширение, уточнение музыкальных представлений, формирование основ музыкальной культуры.

Литература:

1. Федеральный Государственный Стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Минобразования и науки РФ №1155 от 17.10.2013 г.).

2. Афонина Н. Ю. Проблемы ритмического анализа. //Ритм и форма. / Ред. Афонина Н., Иванова Л. Спб. : Союз художников, 2002

3. Бублей С. Детский оркестр. «Музыка». Ленинград 1983.

4. Буренина А. И. Программа по ритмической пластике для детей. «Ритмическая мозаика» Санкт-Петербург ЛОИРО, 2000.

5. Веракса Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А. Примерная общеобразовательная программа «От рождения до школы» М., 2014.

6. Ветлугина Н. А. «Методика музыкального воспитания в детском саду» Москва. «Просвещение» 1989.

7. Ветлугина Н. А. Музыкальный букварь. М. : Музыка, 1969

8. Жак – Далькроз Э. Ритм. Его воспитательное значение для жизни и искусства. М. : Классика, 2001

9. Кононова Н. Г. «Обучение дошкольников игре на детских инструментах» Москва «Просвещение» 1990.

10. Кононова Н. Г. «Музыкально – дидактические игры для дошкольников» М. : Просвещение, 1982.- 96с.

11. Каплунова И., Новоскольцева И. «Этот удивительный ритм» «Композитор - Санкт-Петербург» 2007.

12. Костина Э. П. «Музыкально – дидактические игры» Ростов-на-Дону «Феникс» 2010.

13. Тарасова К. В. Музыкальные способности и их диагностика в дошкольном возрасте//Дошк. восп. 1984. №11.

14. Тютюнникова Т. «Элементарное музицирование с дошкольниками» – М. : АСТ, 1999 г.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Путешествие в волшебный мир звуков». Урок Музыки. 1 класс«Путешествие в волшебный мир звуков». Урок Музыки. 1 класс «Путешествие в волшебный мир звуков» Урок Музыки 1 класс. Тема урока: «Путешествие в волшебный мир звуков» Обобщающий урок по разделу «Музыка.

Фотоотчет «Волшебный мир музыки»Фотоотчет «Волшебный мир музыки» Фоторепортаж "Волшебный мир музыки" Музыка занимает особое, уникальное место в воспитании детей. Это объясняется и спецификой этого вида.

Консультация для родителей «Музыкальное воспитание и роль музыки в жизни ребёнка», приуроченная к Международному Дню музыкиКонсультация для родителей «Музыкальное воспитание и роль музыки в жизни ребёнка», приуроченная к Международному Дню музыки Музыка является одним из средств художественного, нравственного и эстетического воспитания детей. Сила музыкального воздействия на человека.

Лэпбук «В гостях у музыки» для детей старшего дошкольного возрастаЛэпбук «В гостях у музыки» для детей старшего дошкольного возраста Лэпбук по музыке для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у музыке" Автор музыкальный руководитель Юрк Э. Х. Цель :Воспитывать любовь.

Лэпбук «В стране музыки»Лэпбук «В стране музыки» Одной из главных задач ФГОС ДО является сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, развитию его способностей и творческого потенциала.

Лэпбук «Волшебный чемодан»Лэпбук «Волшебный чемодан» Для того, чтобы развивалась речь ребенка, необходимо окружить его вещами, которые он может рассматривать, сравнивать, изучать в играх и.

Лэпбук «Волшебный мир оригами»Лэпбук «Волшебный мир оригами» Интерактивная папка - большое подспорье в работе педагога. С её помощью можно знакомить детей с новым материалом и впоследствии дети смогут.

Лэпбук «Волшебный мир театра»Лэпбук «Волшебный мир театра» Лэпбук удобная форма работы с детьми по ознакомлению с чем то неизвестным, но очень интересным. Лэпбук "Волшебный мир театра" Цель: ознакомление.

Лэпбук «Знакомимся с миром музыки» для дошкольниковЛэпбук «Знакомимся с миром музыки» для дошкольников Самостоятельная творческая деятельность воспитанников детского сада возможна при условии создания специальной предметно-развивающей среды.

Лэпбук тематическая папка «Волшебный мир насекомых»Лэпбук тематическая папка «Волшебный мир насекомых» Любовь Майорова Лэпбук тематическая папка "Волшебный мир насекомых" Лэпбук –сравнительно новое средство обучения. Лэпбук обеспечивает:построение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Волшебный мир музыки»
Опубликовано: 8 марта 2023 в 19:29
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД