Получи документы

Дидактическая игра для художественно-эстетического развития дошкольников (4 фото)

Евгения Гордеева
Дидактическая игра для художественно-эстетического развития дошкольников

Развивающая игра на развитие изобразительных навыков «Пейзаж».

Цель:

• Учить создавать в "перспективе" сюжетные композиции.

Учить располагать элементы пейзажа: дома, транспортные средства, деревья, животных разной величины, формы на плоскости относительно линии горизонта.

Развивать глазомер, умение ориентироваться в пространстве.

• Учить располагать предметы на «переднем» и «заднем» плане: ближе – дальше, слегка загораживая один предмет другим.

Публикация «Дидактическая игра для художественно-эстетического развития дошкольников» размещена в разделах

• Вызвать у детей интерес к созданию "перспективных" композиций.

Описание. Ламинированные фоны с изображением земли, моря и неба, с линией горизонта. Отдельные элементы для выкладывания - деревья и кусты разной величины и формы, дома разной архитектуры, виды транспортных средств, лесные и домашние животные,. Есть два вида элементов – это реалистичные раскрашенные картинки и белые трафареты. Все собрано в папки. Каждый ребенок может выбирать из набора только то, что ему необходимо и составлять разные картины.

Применение в воспитательно-образовательном процессе. Данное пособие помогает детям тренироваться в построении пейзажа, соблюдая правила «перспективы». Создавать различные композиции. В процессе игры дети проявляют самостоятельность, выдумку, фантазию. Они могут выбирать нужные детали, придумывать и обыгрывать рассказы, и затем использовать придуманные сюжеты в своих рисунках. Детали для выкладывания,так же используются как трафареты для рисования.

Дидактическая игра для художественно-эстетического развития дошкольников
Фото №1 Развитие ребенка Фото №2 Материалы для педагогов Развивающая игра на развитие изобразительных навыков Пейзаж Фото №3 Цель Учить создавать в перспективе сюжетные композиции
Публикации по теме:

Дополнительная модифицированная программа художественно-эстетического направления развития «Веселые гномики» (часть вторая) Учебно – тематический план для детей 3-4 лет (вторая младшая группа) Дата Тема Кол-во часов Образовательные задачи Литература СЕНТЯБРЬ.

Дополнительная модифицированная программа художественно-эстетического направления развития «Веселые гномики» (часть первая) Пояснительная записка: Театр – один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей. Он позволяет решить многие актуальные.

Игра как средство художественно-эстетического развития ребенкаИгра как средство художественно-эстетического развития ребенка Для развития детей в уголке художественного творчества были созданы различные игры по цветоведению. Эти игры развивают способности детей.

Интеграция задач познания и художественно — эстетического развития через системно — деятельностный метод Интеграция задач познания и художественно – эстетического развития через системно – деятельностный метод в рамках освоения программы «Мир.

Конспект ООД художественно-эстетического направления развития «В гости к нам пришла матрешка» Цель: Ознакомление детей с предметом народного творчества, изделием русских мастеров – матрешкой. 1. Формирование интереса и любви к русскому.

Конспект НОД по аппликации с использованием природного материала в средней группе «Золотые подсолнухи» Конспект ОС с элементами художественно-эстетического (Аппликация) развития в средней группе Тема: «Золотые подсолнухи» Аппликация из цветной.

Консультация для воспитателей «Взаимодействие ДОО и семьи по вопросам художественно-эстетического развития детей» В соответствии с ФГОС дошкольного образования, утвержденный Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155, художественно-эстетического развития.

Лепка как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Лепка как средство художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста Основы формирования художественного видения мира закладывается.

Образовательная среда ДОУ как фактор художественно-эстетического развития детей в условиях ФГОС Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды детского сада на сегодняшний день стоит особо актуально. Одним из главных.

Организационная основа художественно-эстетического развития детей Художественно-эстетическое воспитание очень важно для всестороннего развития ребенка. Большую роль в воспитании играют семья, детский сад.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для художественно-эстетического развития дошкольников
Опубликовано: 29 февраля 2016 в 00:42
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД