МААМ-картинки

Беседа «Продукты питания в жизни человека» для детей средней группы

Валерия Ивасенко
Беседа «Продукты питания в жизни человека» для детей средней группы

Беседа

«Продукты питания в жизни человека» в средней группе

Цель: Расширить и уточнить представления детей о питании.

2. Обобщить знания детей об овощах и фруктах, продуктах питания через содержание знакомых сказок.

3. Развитие творческого воображения и фантазии.

Предварительная работа: чтение сказки «Репка».

Публикация «Беседа „Продукты питания в жизни человека“ для детей средней группы» размещена в разделах

Оборудование: картинки овощей и фруктов,мяч, поднос с муляжами овощей и фруктов.

Ход беседы:

-Ребята,посмотрите к нам в гости пришла кукла Катя, которая хочет рассказать нам секрет, о волшебных продуктах, которые помогут нам вырасти и стать сильными, смелыми,и здоровыми. Но сначала давайте с вами встанем в круг и поиграем в одну новую и очень интересную игру, которая называется «Съедобное-несъедобное».А наша Катя посмотрит как вы уже подросли и как вы умеете хорошо и дружно играть. Покажем Кате мы умеем играть? Молодцы. Посмотрите у меня в руках мяч,я буду вам по очереди по кругу бросать мяч,и говорить название фруктов, овощей или другого предмета, а вы должны будете мне сказать съедобный это предмет,можно ли его кушать или нет, и бросить мне мяч обратно. Готовы (апельсин,дерево,банан и тд).Молодцы ребята, кукла Катя очень довольна что мы справились с заданием. Садитесь ребята на лавочку, а теперь ка все ребятки отгадайте вы загадки : Он с утра на кухне нашей,

Варит суп, компот и кашу. (повар). Конечно ребятки это повар,который каждый день приходит в наш дет. садик и варит для вас кашу, компот,супы. Давайте вместе прикрепим картинку повара. Вот какой у нас повар. Давайте все вместе повторим «Повар». А из чего готовят еду?

Вот послушайте внимательно стихотворение:

Рыбу, мясо, сок и фрукты –

Называем мы продукты

Молоко и творожок

И крупу, и пирожок

Что едим и что мы пьем

Все продуктами зовем

-Ребята, о чем было это стихотворение? Да, сегодня мы с вами будем изучать продукты питания.

Ребята посмотрите наша Катя приготовила для нас поднос с разными продуктами,ноона не может разложить фрукты и овощи,посмотрите все на одном подносе,давайте поможем Кате разложить фрукты и овощи на подносы. Кто хочет попробовать? Настя,банан это фрукт или овощ? Банан полезный для здоровья?Правильно и фрукты и овощи очень полезны для здоровья. Но не забывайте ребята что фрукты нельзякушать с грязными ручками,нужно обязательно перед едой помыть руки,и овощи и фрукты также нельзя кушать с грядки,сначала нужно помыть,т. к на фруктах и овощах бывают микробы. Устали? Тогда давайте с вами поиграем с нашими пальчиками,покажите все ребятки мне ладошку,вот какие ладошки. Приготовилинаши пальчики:

-Раз-капуста. ДВА-ГОРОШЕК,

Три редис такой хороший.

А четыре- репка

Жёлтый мячик крепкий.

Пять-пузатый кабачок,

Все зажали в кулачок. Вот ребята сколько мы с вами знаем овощей которые очень нужны для нашего здоровья.

А теперь давайте с вами поиграем в последнюю очень интересную игру, чтобы Катя увидела что мы знаем все названия овощей и фруктов,которые очень нужна чтобы стать сильными,смелыми и красивыми. Д. и «Чудесный мешочек» У меня в мешочке лежит много овощей и фруктов,вам нужно будет засунуть руку в мешочек и отгадать что же за фрукт или овощ спрятался в мешочке. Молодцы ребята все справились с веселыми заданиями, теперь мы знаем что все фрукты и овощи полезны для нашего здоровья. А теперь ребята можете пойти поиграть.

Публикации по теме:

Беседа на тему «История жизни человека на Южном Урале» Беседа Тема "История жизни человека на Южном Урале" Образовательная область Познавательное развитие Задачи: - познакомить детей с жизнью.

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ЗПР «Продукты питания» Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ЗПР «Продукты питания» Вид занятия: лексико-грамматическое (индивидуальное).

Конспект занятия «Правила питания» для детей средней группыКонспект занятия «Правила питания» для детей средней группы От организации питания детей дошкольного возраста напрямую зависит их здоровье. Дать воспитанникам знания о правилах питания - задача дошкольного.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Продукты питания» Конспект занятия в старшей логопедической группе "Продукты питания" Цели занятия: Образовательные: • Расширить представление о продуктах.

Лес в жизни человека (обобщающая беседа) Задачи:способствовать уточнению и обобщению представлений детей о разнообразном значении леса в жизни человека: оздоровительном,эстетическом,.

Занятие по аппликации «Продукты питания»Занятие по аппликации «Продукты питания» Аппликация по теме недели «Продукты питания» Цели: Предварительной разметке, располагать их на общей основе; познакомить детей с понятием.

Речевая игра «Продукты питания» 1. Речевая игра «Здравствуй» (по стихотворению Т. Сикачёвой) Педагог читает стихотворение, дети действуют согласно тексту: Я здороваюсь.

Дидактическое пособие «Вязаные продукты питания» для сюжетно-ролевых игрДидактическое пособие «Вязаные продукты питания» для сюжетно-ролевых игр Вязаные продукты питания для сюжетно-ролевых игр Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в ней развиваются духовные.

Конспект занятия «Вкусные истории» по теме «Продукты питания» Вкусные истории. Воспитатель: Белоус Анна Александровна Цели: 1. учить характеризовать предмет питания по присущим ему признакам, подбирая.

Конспект занятия с детьми старшей группы по лексической теме «Продукты питания» Задачи: Образовательные: Уточнять представления о продуктах питания, их значении для здоровья человека. Обучать образованию относительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Продукты питания в жизни человека» для детей средней группы
Опубликовано: 18 октября 2019 в 18:07
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД