Лучший педагог года

Бинарное занятие–игра «Путешествие с Дорой в сказочную страну»

Лилия Витвицкая
Бинарное занятие–игра «Путешествие с Дорой в сказочную страну»

Бинарное занятие – игра

«Путешествие с Дорой в сказочную страну»

Пр. содержание: Закрепить понятие о гласных звуках. Учить отображать ритмический рисунок с опорой на схему. Развивать умение выделять первый звук в слове. Учить составлять предложения, согласовывать прилагательные с существительными. Закрепить умение делить слова на слоги. Активизировать словарь. Развивать мелкую моторику, речевое дыхание. Развивать внимание. Развивать коммуникативные, интеллектуальные, художественные способности во время комментированного рисования. Воспитывать желание оказывать помощь попавшим в беду.

Публикация «Бинарное занятие–игра „Путешествие с Дорой в сказочную страну“» размещена в разделах

Материал, оборудование: компьютерная игра «Дора-путешественница», шаблоны для артикуляционной гимнастики, массажные мячики, дидактическое пособие «Волшебные круги» (круги Луллия, «Поезд» (деление на слоги,д/игра «Сказочные герои»(выделение первого звука в слове, «Хор веселых ладошек» -схема ритмического рисунка (гласные звуки, нитки для плетения веревочки, презентация «Найди отличия», «Поезд».

Ход занятия:

1. Ритуал вхождения в занятие : упр-е «Венок дружбы»

Логопед: Ребята, я очень рада видеть вас: и девочек,и мальчиков! Давайте сегодня поприветствуем друг друга по особому. Мы сплетем венок дружбы.

Нежные,добрые девочки (идет по кругу)

Сильные, смелые мальчики,

Встанем в круг,за руки возьмемся

И радостно друг другу улыбнемся!

Скажите друзьям справа и слева:

«Здравствуй, Надя! Здравствуй, Егор!»

В детском саду мы с вами очень много играем в разные игры. И сегодня я предлагаю поиграть в компьютерную игру, которая называется «Дора-путешественница в сказочной стране»

(на экране появляется заставка игры, завязка-нужно спасти обезьянку. Для этого Дора должна стать настоящей принцессой)

2. Логопед: Как же Доре стать настоящей принцессой? А может нам обратится к карте, она то точно знает куда нужно идти и что делать!

(на экране карта, она рассказывает, что Доре необходимо найти волшебные кольца, научить петь гигантские горы, превратить зиму в весну, достать луну для короля и королевы)

- Ну что, отправляемся в путь!

-Вот и пещера Дракона. Я думаю нам для начала необходимо осмотреться. Наверняка здесь много интересного! (артикуляционная гимнастика с помощью шаблонов)

3. На экране появляется злая ведьма и преграждает путь камнями.

Логопед: Что бы разобрать завал из камней, нам необходимо сделать наши руки сильными.

«Силовая гимнастика с мячиками»

Мячик я в руке сжимаю,

В руку силу добавляю.

Буду слабых защищать,

Буду людям помогать!

(на каждый слог сжимают мячики)

4. На экране Дракон-предлагает найти кольца в сундуке.

Логопед: Посмотрите, вот же волшебный сундук! Может в нем мы сможем найти волшебные кольца? (Из сундука логопед достает пособие «Волшебные кольца» .) Дети с помощью пособия составляют предложения: нижний круг-герой,второй круг-действие,третий круг-признак,четвертый круг-предмет (Бабушка купила розовую шапку).

На экране-кольца на руке у Доры.

5. Логопед: Куда же нам идти дальше? Карта (На экране карта. Она указывает путь к горам)

Злая ведьма закрыла проход дверью.

Логопед: Как же нам открыть эту дверь? А давайте позовем Н. С. (психолог,может она нам сможет помочь.

Д. игра «Найди отличия» (презентация)

(после выполнения задания -на экране открытая дверь)

Дора проходит по тропинке и встречает Гиганта,который просит помочь вернуть его зверей.

Логопед: Ребята, мы должны помочь Гиганту вернуть его любимых животных. Для этого необходимо разместить их в вагончики.

Игра –презентация «Поезд» и одновременно дети выполняют деление слов на слоги и размещают животных в вагоны поезда на столе.

(Дора попадает к горам)

6. Логопед: Как же нам научить петь эти гигантские горы? Скажите, а какие звуки мы можем петь, они легко произносятся и не встречают преграды на пути? (ответы детей)Вот эти то звуки нам и помогут. Но сначала мы должны найти их. Давайте поможем сказочным героям найти предметы, которые они потеряли.

Д. игра «Сказочные герои» (выделение гласного звука в начале слова)-работа в парах.

Логопед: Звуки мы нашли. Нужно теперь их спеть. А поможет нам в Этом Н. В. (муз. руководитель)

«Хор веселых ладошек» (дети поют гласные звуки по схеме, показывая ритм ладошками)

На экране-горы поют.

7. Логопед: Обратимся к карте-она укажет нам дальнейший путь.

На экране-злая волшебница преградила путь облаками. Логопед предлагает с помощью ветерка сдуть облака. Дыхательные упражнения.

8. На экране-Дора подходит к снежной долине.

Логопед: Как же нам растопить этот снег? Я знаю-давайте поиграем со снеговиками в игру и они растают.

Игра «Два круга»

Дети образуют два круга-внешний большой и внутренний маленький. Внутренний круг идет по кругу: «Мы по кругу идем и с собой берем…. Теплые слова». Ребенок из внешнего круга, первый назвавший слово переходит во внутренний круг и т. д.

Физминутка

9. Ура! У нас получилось! Обращаются к карте.

На экране- Дора в башне с королем и королевой, но злая ведьма убрала лестницу и друзьям не добраться на помощь Доре.

Логопед: Ребята, как же нам быть? Я вспомнила-мы же в группе плели с вами веревочки. Давайте их доплетем и сможем помочь подняться друзьям Доры на башню.

«Плетение веревочки»

На экране-Дора достает луну с неба и превращается в принцессу. Обезьянка спасена.

10. Появляется воспитатель, спрашивает о путешествии детей. Предлагает им рассказать в рисунках.

«Комментированное рисование»

Подводят итог.

Публикации по теме:

Бинарное занятие «Путешествие в Страну Игралию» (дети 4 лет) Цель: Развитие познавательной и эмоциональной сферы дошкольников. Задачи: 1. Развитие игровых навыков. 2. Закрепление понятий «большой.

Конспект логопедического досуга в старшей группе ДОУ «Путешествие в сказочную страну» Программное содержание: Образовательные задачи: - развивать умение отгадывать загадки; - учить детей составлять загадки с помощью проблемных.

Конспект НОД (ФЭМП) «Путешествие в Сказочную Страну» (старшая группа)Конспект НОД (ФЭМП) «Путешествие в Сказочную Страну» (старшая группа) Цель: развитие интереса к предмету математики на основе познавательной активности и любознательности. Образовательные задачи: • закреплять.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочную страну» Воспитатель МБДОУ Детский сад №3 «Светлячок» Красноперова Ирина Валентиновна Тема: «Путешествие в сказочную страну» Цель: Обобщить полученные.

Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в сказочную страну знаний» Открытое занятие в подготовительной группе " Путешествие в сказочную страну знаний" Подготовила: Кузнецова Светлана Ивановна (Слайд 1).

Открытое занятие «Веселый поезд, путешествие в сказочную страну» Программное содержание. • Развитие внимания и наглядно-действенного мышления. • Закрепление в речи детей названий животных и их признаков.

Конспект занятия «Путешествие в сказочную страну» Путешествие в сказочную страну («Жихарка.» иллюстрирование башкирской народной сказки) Цель: Совершенствовать эстетическое восприятие.

Конспект занятия «Путешествие в Сказочную страну» Цель: развитие познавательно – речевой деятельности детей на основе сказок. Задачи: образовательные: - развивать самостоятельность, творчество.

Развивающее бинарное занятие с детьми с особыми потребностями в развитии (ЗПР) Тема: «Путешествие на сказочную планету»Развивающее бинарное занятие с детьми с особыми потребностями в развитии (ЗПР) Тема: «Путешествие на сказочную планету» Цель: Снятие психоэмоционального напряжения и тревожных тенденций у старших дошкольников, развитие психических процессов и мелкой моторики.

Занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказочную страну» Программные задачи: 1. Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: состав числа в пределах 5; умение сравнивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Бинарное занятие–игра «Путешествие с Дорой в сказочную страну»
Опубликовано: 24 мая 2016 в 15:33
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД