Папки-передвижки

Бухарест весенний, музыкальный. Впечатления Видео (32 фото)

Ольга Калашнова
Бухарест весенний, музыкальный. Впечатления Видео

Как боги горшки обжигают. Продолжение. Представьте себе, что вы младший брат «Бога». Это великий стресс для ребенка. Гениям все, а ты на второй ступени? Что делать простым смертным? Как покорить мир? «Тогда надо стать Наполеоном и пойти мир завоевывать своими силами», -- решил мой второй сын Федор. Он у меня музыкант. Мы наскребли денег и поехали на международный конкурс флейтистов в Бухарест.

Публикация «Бухарест весенний, музыкальный, Впечатления Видео» размещена в разделах

Бухарест -– это город контрастов. Наше первое впечатление от района, куда мы попали, -- как будто вчера была война. Вид у этого района невзрачный. Здания, как после бомбежки. Весь малый бизнес в загоне. Витрины грязные, много маленьких магазинчиков закрыто и брошено с товаром. На каждом шагу цветочные палатки, в которых прямо на улице продают похоронные венки. Надо сказать, что гостиница наша была около Центрального железнодорожного вокзала.

Фото №1 Бухарест весенний музыкальный Фото №2 Впечатления Видео

В метро киоск с книжками. Обратите внимание на подборку. Что предлагается купить почитать.

Фото №3 Как боги горшки обжигают Фото №4 Представьте себе что вы младший брат Бога

При этом мы увидели такую картину…

Фото №5 Это великий стресс для ребенка

Много дорогих автомобилей на фоне совершенно разбитых зданий. Мы с Фёдором решили, что, скорее всего, есть и еще «другой мир» в этой стране.

Мы отправились в пешую прогулку эту другую страну искать. Видели район многоэтажек как в Москве, район частного сектора. Только на другой день, как Элли и Железный Дровосек, мы набрели на Старый город. В Старом городе все чинно и благородно. Много иностранных туристов и сервис соответствующий.

Фото №6 Гениям все а ты на второй ступени Что делать простым смертным Как покорить мир Тогда надо стать Наполеоном и пойти мир завоевывать своими силами решил мой второй сын Федор

Ярко о Бухаресте говорит здание Парламента. Присмотритесь. Одна сторона принадлежит частному банку, бизнесу. На второй написан лозунг демократической партии.

Фото №7 Он у меня музыкант

Да, мы отвлеклись от цели. Мы же приехали завоевывать мир. В списке конкурса было около 80 участников. Вот один из листов жеребьевки. Самые разные страны. Больше всего напугали Китай, Корея, Япония. Как известно у них самая сильная музыка по «технике», да поймут меня музыканты.

Фото №8 Мы наскребли денег и поехали на международный конкурс флейтистов в Бухарест

Стало страшно. И не только мне) Федя так сильно переживал. Он ходил по номеру в отеле, играл бесконечно пассажи, бесконечно сетовал на качество его звука. Я уснула. Проснулась, а он сидит и играет в шкафу) Вот так вот оно -- быть Наполеоном. Можно взять на себя ответственность, но сможешь ли ты ее донести?

Фото №9 Публикация Бухарест весенний музыкальный Впечатления Видео размещена в разделах Весна

Вечером на прогулке он долго стоял перед памятником (не помню кому, похож на Петра Первого). Стоял как провинившийся сын перед отцом. Может, просил его о чем? Картина для матери очень тяжелая. Накал страстей был силен.

Фото №10 Все материалы на весеннюю тему Видео Работа музыкального руководителя Темочки Бухарест это город контрастов

Вот видео с нашего первого тура. Предлагаю побыть 5-10 мин на конкурсе. На видео заметно, как у меня трясутся руки, я пишу на телефон. Представьте большой абсолютно темный зал. Все зрители сидят в темноте. Можно оставить запись играть в фоновом режиме и продолжать читать статью дальше. Вы услышите наш весенний Бухарест.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Виктория! Мы вошли в 9 финалистов! Это ОЧЕНЬ большая победа. Оставался заключительный этап.

Фото №11 Наше первое впечатление от района куда мы попали как будто вчера была война

Между турами решили поехать в Замок Дракулы.

Фото №12 Вид у этого района невзрачный Фото №13 Здания как после бомбежки Фото №14 Весь малый бизнес в загоне

Замок был построен в конце XIV века местными жителями своими силами и на собственные средства, за что они были освобождены от уплаты налогов в казну государства в течение нескольких веков. Замок Бран имел много хозяев на своем веку. Согласно легенде, здесь ночевал известный воевода Влад Цепеш-Дракула во время своих походов, а местность, окружающая замок Бран, была излюбленным местом охоты господаря Цепеша. По одной из версий, его пытали в подземельях замка турецкие враги. И, наверное, поэтому замок Бран также называют замком Дракулы. После 1918 года замок Бран стал королевской резиденцией. Последней из монархов в нем жила королева Мария.

Фото №15 Витрины грязные много маленьких магазинчиков закрыто и брошено с товаром Фото №16 На каждом шагу цветочные палатки в которых прямо на улице продают похоронные венки Фото №17 Надо сказать что гостиница наша была около Центрального железнодорожного вокзала

В настоящее время замок принадлежит его законному владельцу, потомку румынских королей, внуку королевы Марии, Доминику Габсбургу (в 2006 году, согласно новому закону Румынии о возвращении территорий прежним владельцам).

Фото №18 В метро киоск с книжками

После передачи замка владельцу вся мебель была вывезена в музеи Бухареста. И Доминику Габсбургу пришлось заново воссоздавать убранство замка, покупая различные антикварные предметы. Содержание его очень дорого, несмотря на бесконечный поток туристов. Еще в 2014 году была информация, что он выставлен на продажу.

Обратите внимание на подборку Что предлагается купить почитать При этом мы увидели такую картину Много дорогих автомобилей на фоне совершенно разбитых зданий Мы с Фёдором решили что скорее всего есть и еще другой мир в этой стране Мы отправились в пешую прогулку эту другую страну искать Видели район многоэтажек как в Москве район частного сектора Только на другой день как Элли и Железный Дровосек мы набрели на Старый город В Старом городе все чинно и благородно

Так что же с конкурсом?

Отыграли второй тур. Как на всех конкурсах, интрига сохраняется до церемонии награждения, которая проходила в Театре Румынской Национальной Оперы.

Фото №19 Много иностранных туристов и сервис соответствующий Фото №20 Ярко о Бухаресте говорит здание Парламента Фото №21 Одна сторона принадлежит частному банку бизнесу

Вот 5 из 9 финалистов. Латвия, Италия, Великобритания, Россия, Казахстан. Цвет юной мировой флейтовой музыки.

Фото №22 На второй написан лозунг демократической партии

Мы не победили, но впечатление от поездки осталось замечательное. Это богатый опыт пробы своих сил. Попытка реализовать мечту. Мы были сильны и близки к успеху, но видно недостаточно. Мы как родители своим детям всегда говорим, что ты должен так уметь сделать, чтобы сомнений не оставалось, что ты лучший.

Публикации по теме:

«Путешествие на Чукотку». Мои впечатления. Фоторепортаж«Путешествие на Чукотку». Мои впечатления. Фоторепортаж Приглашаю в путешествие на Чукотку. В праздничный день, 23 февраля, мы побывали в этнографическом культурном комплексе «Эко Хаски Парк».

«Рождественский свет». Мои впечатления. Фоторепортаж«Рождественский свет». Мои впечатления. Фоторепортаж В Москве проходит Праздник – фестиваль «Рождественский свет» и «Путешествие в Рождество». Новогоднее убранство Москвы поражает своим.

«Рождество в Вологде». Мои впечатления. Фоторепортаж.«Рождество в Вологде». Мои впечатления. Фоторепортаж. В эти праздничные дни мы побывали в городе Вологда – столице Русского Севера. Экскурсионная программа нашего туристического тура позволила.

«Самый весёлый весенний праздник» — музыкальный сценарий для второй младшей группы «Самый весёлый весенний праздник» вторая младшая группа Дети входят под музыку, встали в круг. Звучит пение птиц. Ведущий: Почему все.

Белокуриха. Город-курорт. Мои впечатленияБелокуриха. Город-курорт. Мои впечатления Хочу поделиться своими впечатлениями о городе Белокуриха. Моя дочь с 1 по 21 июня проходила санаторно-курортное лечение в детском санатории (ей.

Фоторепортаж. Прогулка по Абакану. Мои впечатленияФоторепортаж. Прогулка по Абакану. Мои впечатления Хочу поделиться с вами своими впечатлениями от поездки в выходные дни в город Абакан. Давно мечтала побывать в этом городе и вот представился.

Мои впечатления от книжки, купленной в музееМои впечатления от книжки, купленной в музее Когда посещаешь какой-нибудь музей, всегда хочется побольше узнать о нем или об авторе какой-то музейной выставки, приобрести какие-то информационные.

Прогулка в лес. Мои впечатленияПрогулка в лес. Мои впечатления Здравствуйте,уважаемые коллеги! Наверное,многие любят походы в лес за грибами. Вот и мы с мужем в последние деньки нашего отпуска,решили.

«Путешествие к Деду Морозу». Мои впечатления«Путешествие к Деду Морозу». Мои впечатления Хочу вам рассказать о своем путешествии в царство Дедушки Мороза. Правда, было это летом, не зимой. Но я там столько красоты я увидела,.

«Снова в горы». Мои впечатления«Снова в горы». Мои впечатления Мы с мужем каждый год отправляемся в путешествие. В июле отправились в Крым. За 5 дней побывали почти во всех интересных местах. Впечатления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Бухарест весенний, музыкальный. Впечатления Видео
Опубликовано: 5 апреля 2016 в 09:01
+225Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!