Лучший педагог года

Конспект занятия «Что мы знаем о воде?»

Елена Кушнарева
Конспект занятия «Что мы знаем о воде?»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: Коммуникация.

Раздел: Основы Экологии

Тема: Что мы знаем о воде?

Цель: Обобщить знания о значении и использовании воды в жизни человека и всех живых существ. Познакомить детей со свойствами воды (по вкусу, цвету, запаху).

Задачи: Развивать логическое мышление, па мять, внимание, разговорную речь. Воспитывать интерес к окружающему миру, любознательность, бережное отношение к воде и своему здоровью.

Публикация «Конспект занятия „Что мы знаем о воде?“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: глобус, четыре стакана воды на каждого ребенка, различные виды красок, сахар или варенье, рабочая тетрадь № 2.

Билингвальный компонент: су – вода, молдір – прозрачная, жер – земля.

Этапы

деятельности

Мотивационно-

побудительный

Предлагает организовать круг

радости, взяться за руки, сказать

друг другу теплые пожелания.

Предлагает отправиться на прогулку в весенний лес.

Для этого вы должны расслабиться, закрыть глаза, сесть поудобнее. Мы идем по цветущей поляне. Дует прохладный ветерок, солнце согревает нас своими лучами. Мы пришли к роднику.

Родник звонко журчит и течет между камнями.

Отдохнули, теперь возвращаемся в детский сад. Дети становятся в круг

Садятся

Закрывают глаза

Расслабляются

Представляют весенний лес.

Слушают слова и выполняют задание

Организационно –поисковый

Предлагает рассмотреть глобус.

- Какого цвета на глобусе больше?

- Что этот цвет обозначает? Рассказывает о назначении воды:

- Сегодня Вы будите ставить опыт, определять свойства воды. Налейте в тарелку немного воды. Намочите губку и выжмите ее. Что вы заметили?

Вода течет, капает, воду можно переливать. Значит вода жидкая.

- Какие еще жидкие вещества вы знаете?

- Какой цвет у молока?

Посмотрите, какого цвета вода в ваших стаканах?

- Давайте изменим цвет воды. Добавьте любую краску в стакан с водой. Что вы заметили?

- Какой у нее вкус?

- Как можно изменить вкус воды?

Положите сахар в воду и размешайте.

- Если добавить в воду соль, то какой она будет на вкус?

- Есть ли у воды запах? Понюхайте воду.

Значит у воды нет запаха. Если в воду добавить мыло, то у воды появляется запах.

- Что будет, если не станет воды?

Билингвальный компонент.

Игровое упражнение «Загадки-отгадки».

Предлагает выполнить задание в рабочей тетради, стр. 8 Рассматривают глобус

Отвечают на вопросы.

Рассказывают о воде.

Говорят о воде на казахском языке

Рефлексивно – корригирующий

Педагог спрашивает у детей, чем они занимались, чему научились, какие впечатления получили. Просит рассказать о свойствах воды.

Ожидаемый результат:

знать: свойства воды; значимость воды для людей, растений, животных.

иметь: : как изменить вкус, запах, цвет воды, о необходима для жизни растений и животных.

уметь: умение экономить воду, проводить опыты, принимать участие в беседе.

Публикации по теме:

«Знаем, знаем про обычай!» Развлечение в русском народном стиле«Знаем, знаем про обычай!» Развлечение в русском народном стиле Очень жалко, что большинство современных детей не знают обычаи своих предков. Совместно с работниками районного дома культуры и музыкального.

«Что мы знаем о воде?» Конспект познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе«Что мы знаем о воде?» Конспект познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе Цели: Образовательная - исследование вкуса запаха и цвета воды, ознакомление со свойством «прозрачность», закрепление знаний о воде, как.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Что мы знаем о воде» Цель: Закрепить с детьми свойства воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Задачи: Развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести.

Конспект НОД по экспериментированию «Что мы знаем о воде? Говорят, она везде» для детей 6–7 лет Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментированию «Что мы знаем о воде, говорят, она везде» в группе компенсирующей.

Конспект организованной образовательной деятельности «Что мы знаем о воде» для детей старшей группы Кобарова Светлана Ивановна Воспитатель высшей категории МБДОУ детского сада №141 Цели: - Создание условий, способствующих развитию у детей.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в подготовительной группе «Что мы знаем о воде» Цель и задачи: - сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека: вода – источник жизни. - дать представления о некоторых.

Конспект занятия по познавательному развитию «Что мы знаем о воде?» Тема: «Что мы знаем о воде?» Цель: С помощью экспериментирования познакомить детей с разнообразными состояниями воды; развивать наблюдательность,.

КВН «Мы знаем природу» КВН «Мы знаем природу» Старшая группа. Воспитатель: Колесникова Е. М г. Камышин 2016год. Цели: Закрепить знания детей о цветах,.

Познавательно-исследовательский проект «Что мы знаем о воде?» Актуальность Всем известно, что маленькие дети любознательны. Среди вопросов, которыми они одолевают взрослых, немало таких, как: «Почему.

Викторина «Что мы знаем о Родине» "Что мы знаем о Родине" Викторина для детей старше-подготовительного возраста. Цель: обобщить и систематизировать знания детей о России.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Что мы знаем о воде?»
Опубликовано: 11 апреля 2016 в 18:45
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД