Папки-передвижки

Дидактическая игра как метод обучения и развития детей (4 фото)

Таисия Котлярова
Дидактическая игра как метод обучения и развития детей

Дидактическая игра

Игра в дошкольном возрасте – ведущая деятельность детей. Она пронизывает всю их жизнь, способствует физическому и духовному здоровью, является источником обширной информации, методом обучения и воспитания детей. С ее помощью создаются условия для развития творческих способностей, всестороннего развития ребенка. Еще Н. К. Крупская придавала игре огромное значение, как средству воспитания и обучения. Об этом она часто говорила и писала в своих педагогических трудах. «Игра для дошкольников – способ познания окружающего», - утверждала Крупская.

Публикация «Дидактическая игра как метод обучения и развития детей» размещена в разделах

Дидактическая игра не случайно заняла прочное место среди методов обучения и воспитания детей, развития их самостоятельной игровой деятельности. В процессе игр дети учатся решать познавательные задачи вначале под руководством педагога, а затем и в самостоятельной игре. Любая дидактическая игра ставит целью обогатить опыт ребенка, развить его умственные способности. Многие дидактические игры ставят перед детьми задачу рационально самостоятельно использовать имеющиеся знания при решении мыслительных задач : находить характерные признаки в предметах и явлениях окружающего мира, сравнивать группировать, классифицировать предметы по определенным признакам, делать правильные выводы, обобщения.

На своем личном опыте убеждаюсь, что без дидактической игры дети не так хорошо усваивают знания. Работая по лексическим темам, дидактическая игра очень хорошо помогает усвоить материал по теме недели, развивает мыслительную деятельность, речь, умение общаться.

Дидактическая игра как метод обучения и развития детей
Фото №1 Дидактические игры Дидактическая игра Игра в дошкольном возрасте ведущая деятельность детей Фото №2 Она пронизывает всю их жизнь способствует физическому и духовному здоровью является источником обширной информации методом обучения и воспитания детей Фото №3 С ее помощью создаются условия для развития творческих способностей всестороннего
Публикации по теме:

Дидактическая игра для развития речи детей «Определи слово» Авторская дидактическая игра для развития речи детей :"Определи слово". Цель: учить детей различать близкие по звучанию слова; развивать.

Дидактическая игра «Мячбол» для детей раннего развитияДидактическая игра «Мячбол» для детей раннего развития Игра "Мячбол" Цель игры: поднимая и опуская ткань не дать мячику улететь с полотна. Задачи: учиться играть в команде, всем вместе, сообща.

Дидактическая игра «Волшебная тучка» для обучения чтению и составлению словДидактическая игра «Волшебная тучка» для обучения чтению и составлению слов Чтение – это главное умение человека в жизни, без которого он не может постичь окружающий мир. И человек стал человеком исключительно потому,.

Беседа как метод обучения диалогической речиБеседа как метод обучения диалогической речи Беседа – это целенаправленное обсуждение чего-либо, организованный, подготовленный диалог на заранее выбранную тему. Беседа рассматривается.

Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Кто что ест?» (3-й год обучения)Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Кто что ест?» (3-й год обучения) Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Кто что ест?» Цель: Дать знания о том, чем питаются дикие и домашние животные. Задачи:.

Дидактическая игра для обучения звуковому анализу словДидактическая игра для обучения звуковому анализу слов Дидактическая игра для обучения звуковому анализу слов. Цель: развитие фонематического слуха, формирование навыка полного звукового.

НОД «Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста при знакомстве с окружающим миром»НОД «Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста при знакомстве с окружающим миром» Задачи: Образовательные: -закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы; -закреплять обобщающее.

Пластилинография как метод успешного развития и воспитания детей в ДОУ Дети лепят, рисуют, делают различные постройки из конструктора, путешествуют на воображаемых машинах и самолётах в сказку – дети играют.

Метод быстрого обучения навыкам лепкиМетод быстрого обучения навыкам лепки Сам себе Лепилкин. Лепить из пластилина, теста, глины, воска, гипса, песка. … необычайно увлекательно и весело. А еще очень полезно для.

Театрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей раннего возраста В 2019 году мы впервые набрали группу от 1,5 до 3 лет. Ни для кого не секрет, что современные дети приходя, в дошкольное учреждение почти.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра как метод обучения и развития детей
Опубликовано: 9 февраля 2022 в 19:21
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД