МААМ-картинки

Дидактическая игра-ассоциация по развитию речи «Что я знаю о своём городе?» (1 фото)

Наталья Петрова
Дидактическая игра-ассоциация по развитию речи «Что я знаю о своём городе?»

Дидактическая игра-ассоциация по развитию речи

Дидактическая игра-ассоциация по развитию речи «Что я знаю о своём городе?»

Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию ещё одну игру по ознакомлению с родным городом. Игра состоит из набора картинок с липучками и небольшого коврографа и используется тогда, когда ребёнок обладает необходимым запасом знаний о родном городе. Такую игру мы вложили в лэпбук «Санкт-Петербург».

Публикация «Дидактическая игра-ассоциация по развитию речи „Что я знаю о своём городе?“» размещена в разделах

Цель. Закрепить знания детей об истории города, его достопримечательностях. Совершенствовать умение устанавливать связи между различными предметами, составлять рассказ с опорой на картинку.

Используя все карточки ребёнок может составить вот такой рассказ.

«Город Санкт-Петербург был основан в 1703году по приказу царя Петра I для того, чтобы построить флот и укрепить северные границы России. Сначала осушили болота. На его строительстве работало много людей. Началось строительство на Заячьем острове. Там была заложена Петропавловская крепость. До наших дней сохранилась традиция в полдень стрелять из пушки. Так в те времена созывали людей на работу. Город стоит на берегу Финского залива, есть много рек и каналов. Главная река – Нева, она судоходна. Раньше в городе часто бывали наводнения, но теперь от них защищает дамба. Раз много рек и каналов, значит и много мостов. В городе есть много музеев, в которых хранятся картины, храмов. Есть театры, библиотеки, университеты, фабрики и заводы. Пригороды Санкт-Петербурга тоже очень красивые, особенно Петергоф. Там много фонтанов.

Конечно, каждый ребёнок выберет своё определённое количество карточек и составит рассказ по своему уровню знаний.

Усложнение: игру можно проводить, разделив все карточки между несколькими детьми. Тогда рассказ составляется коллективно при помощи вопроса воспитателя «Кто продолжит?»

Публикации по теме:

«Наряди принцессу». Дидактическая игра по развитию речи«Наряди принцессу». Дидактическая игра по развитию речи Цели и задачи: познакомить с профессией модельер–дизайнер; Закрепить умение правильно описывать ткань, её цвет; сформировать умение образовывать.

Дидактическая игра по развитию речи «Вкусный обед»Дидактическая игра по развитию речи «Вкусный обед» Дидактическая игра по развитию речи "Вкусный обед". Изготовление дидактического пособия: «Вкусный обед».[/h4] Материалы: - картонная основа-кастрюля.

Дидактическая игра «Что полезно и что вредно для зубов?»Дидактическая игра «Что полезно и что вредно для зубов?» Цели: познакомить детей с понятием «здоровье» и «болезнь», «полезные» и «вредные» продукты; развивать умение заботиться о своем здоровье,.

Дидактическая игра по развитию речи «Вагончики и пассажиры»Дидактическая игра по развитию речи «Вагончики и пассажиры» Пояснительная записка Накопление словарного запаса, овладение грамматическим оформлением речи во многом определяется развивающимся у ребёнка.

Дидактическая игра по развитию речи «Вкусное варенье»Дидактическая игра по развитию речи «Вкусное варенье» Мастер – класс: Изготовление дидактической игры по развитию речи «Вкусное варенье».Цель мастер – класса :Распространение личного опыта широкой.

Интерактивная музыкально-дидактическая игра «Королева музыки в городе игрушек»Интерактивная музыкально-дидактическая игра «Королева музыки в городе игрушек» (Игра направлена на развитие интереса к музыке, закрепление музыкальных жанров,) Цели и задачи: • Воспитывать у детей устойчивый интерес.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Что я знаю о своём ребёнке?» Форма проведения: конкурс. Участники: родители, воспитатели, старший воспитатель, педагог-психолог, дети. Цель: повышение психолого-педагогической.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения Агнии Барто «Я знаю, что надо придумать» Конспект занятия по развитию речи в средней группе : «Заучивание стихотворения Агнии Барто «Я знаю, что надо придумать». Автор: Петржак.

Родительское собрание в нетрадиционной форме в первой младшей группе «Что я знаю о своём ребёнке?» Форма проведения: нетрадиционная. Участники: родители, воспитатели. Цели: - Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать.

Воспитателям старшей-подготовительной группы. Дидактическая игра для занятий ФЦКМ «Я знаю пять названий» Игра проводится в виде соревнования двух команд. Результат- победа одной из них либо ничья. Выходят первые представители (по 1 человеку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра-ассоциация по развитию речи «Что я знаю о своём городе?»
Опубликовано: 23 февраля 2018 в 08:34
+129Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД