Дидактическая игра «Буква-путешественница» (8 фото)
Эльвира Иванова
Дидактическая игра «Буква-путешественница»
Цель: развивать у детей внимание, логическое мышление, фонематический слух, умение определять позиию звука в словах.
Для этой игры надо приготовить: рисунки автобуса и самолета, которые надо разделить на три части. Еще надо приготовить разные предметные картинки.
В этой игре буквы алфавита отправляются в путешествие на самолете и в автобусе.
Хлд игры.
Публикация «Дидактическая игра „Буква-путешественница“» размещена в разделах
В игре можно участвовать несколько детей. Воспитатель или ребенок-ведущий определяет какой нибудь- звук. Например, буква Р. Дети по очереди берут карточки, называют данное слово и определяют место звука в слове. Например, рак. Звук Р стоит в конце и выкладывают карточку под автобусом или вертолетом под третью часть, т. е. на конец слова. Так дети играют, пока у них не закончатся все карточки на данный звук.
Эта игра интересна для детей четырех и пяти лет. Могут даже играть дети и подготовительной группы.
Приготовили картинки на букву У.
Игра закончена. Победителя ждут апплодисменты.
Публикации по теме:
Занятие по ознакомлению с понятием «буква». Буква «А»
Цель: 1. Формировать умение узнавать и называть букву А. 2. Помочь детям усвоить способ образования группы из отдельных предметов и выделения.
Дидактическая игра «Буква потерялась»
Хочу поделиться с вами дидактической игрой которая способствует развитию у детей фонематического слуха, навыков звуко-буквенного анализа.
Дидактическая игра «Колокольчики»
Колокольчики, выполненные своими руками необычны и увлекательны, и не требуют особых затрат при изготовлении. Их можно использовать для.
Дидактическая игра «Кто что ест»
Дидактическая игра «Кто, что ест». Цель: • Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; • Развивать мышление,.
Дидактическая игра «Кто где живёт»
Цель: Познакомить с понятием " дом". Задачи: Закрепить знания о доме животных, растений и предметов. Дать представление о том, что дом.
Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?»
Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.
Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [ж]. Буква Ж. Прописная буква в географических названиях»
Цели занятий: познакомить детей с буквой Ж, научить уз- навать букву зрительно, читать с ней слоги и слова; дать представление о правиле.
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [н], [н’]. Буква Н. Предложение. Большая буква в начале предложения и в именах»
Цели занятия: познакомить детей с буквой Н; научить чи- тать слова с данной буквой, уметь отличать ее от других согласных; познакомить де.
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [п], [п’]. Буква П. Прописная буква в кличках животных»
Цели занятия: познакомить детей с буквой П, учить читать \ слова с данной буквой; дать представление о правиле правописания кличек животных;.
Дидактическая игра «На что похоже?»
Дидактическая игра: На что похоже? Цель игры: Подводить и побуждать детей к осознанию того, что предметы рукотворного мира созданы по подобию.