Получи документы

Дидактическая игра «Что где растет? Кто где живет?» по теме «Природа Крыма» для детей старшего дошкольного возраста (20 фото)

Любовь Николаевна Рослякова
Дидактическая игра «Что где растет? Кто где живет?» по теме «Природа Крыма» для детей старшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Что где растет? Кто где живет?» по теме «Природа Крыма» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: формировать у детей старшей и подготовительной к школе группы представления об особенностях природных зон родного края.

Задачи:

- углубить знания детей о природных зонах Крымского полуострова, о растительном и животном мире степного, предгорного, горного и южнобережного Крыма; расширять словарный запас по теме, поощрять использование в активной речи названий природных зон, растений, животных;

Публикация «Дидактическая игра „Что где растет? Кто где живет?“ по теме „Природа Крыма“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

- развивать познавательный интерес к природе родного края; связную речь; мелкую моторику;

- воспитывать бережное отношение к живой природе; чувство патриотизма.

Материал: макет «Природные зоны Крыма», изображения травянистых растений, кустарников, деревьев, животных на пружинках и картонных опорах.

Ход игры:

1. Рассмотреть изображения природных зон на макете, закрепить названия, уточнить представления об особенностях крымского рельефа.

2. Рассмотреть силуэты растений; повторить названия; уточнить, к какой группе относится каждое из них: травянистое растение, кустарник или дерево; вспомнить, где именно встречается это растение : в степи, в горах, на Южном Берегу Крыма.

Задание: разместить в степи – травянистые растения, кустарники; в предгорьях – кустарники и деревья; в горах – деревья, кустарники, цветы горного Крыма; на южном побережье – вечнозеленую растительность :

Фото «Природа Крыма»
Дидактическая игра «Что где растет? Кто где живет?» по теме  для детей старшего дошкольного возраста - фото
Цель формировать у детей старшей и подготовительной к школе группы представления об особенностях Природа Крыма природных зон родного края Задачи углубить знания детей о природных зонах Родной край Кто где живет Среда обитания животных Дидактические игры Природа Крыма Природа экология Материал макет Природные зоны Крыма изображения травянистых растений кустарников деревьев животных на пружинках и картонных опорах Рассмотреть изображения природных зон на макете закрепить названия уточнить представления об особенностях крымского рельефа Задание разместить в степи травянистые растения кустарники в предгорьях кустарники и деревья в горах деревья кустарники цветы горного Крыма на южном побережье вечнозеленую растительность

Задание выполняют несколько детей поочередно или одновременно в каждой зоне.

3. Аналогично формируются знания об обитании крымских животных в соответствующих природных зонах.

Задание: поставить в степи, в горах, на ЮБК фигурки обитающих там животных:

Фото №1 Задание выполняют несколько детей поочередно или одновременно в каждой зоне Фото №2 Аналогично формируются знания об обитании крымских животных в соответствующих природных зонах Фото №3 Задание поставить в степи в горах на ЮБК фигурки обитающих там животных

4. Объединить два предыдущих задания: расставить изображения растений и животных на макете «Природные зоны Крыма» :

Объединить два предыдущих задания расставить изображения растений и животных на макете Природные зоны Крыма Варианты заданий поместить указанное количество определенных растений или животных в степи в горах или на ЮБК например четыре мака и пять пионов в степи три лисицы в горах и т добавить указанное количество растений или животных убрать определенное количество растений или животных добавить несколько изображений некоторых указанных объектов а несколько других убрать Дидактический материал можно использовать в самостоятельной индивидуальной или подгрупповой деятельности а также в процессе НОД со всей группой Цель формировать у детей старшей и подготовительной к школе группы представления об особенностях Природа Крыма природных зон родного края

Варианты заданий:

1) поместить указанное количество определенных растений или животных в степи, в горах или на ЮБК (например, четыре мака и пять пионов в степи, три лисицы в горах и т. д.);

2) добавить указанное количество растений или животных;

3) убрать определенное количество растений или животных;

4) добавить несколько изображений некоторых указанных объектов, а несколько других убрать.

Дидактический материал можно использовать в самостоятельной индивидуальной или подгрупповой деятельности, а также в процессе НОД со всей группой.

Публикации по теме:

Опыт работы по теме «Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста» «Игра - это искра зажигающая огонек пытливости и любознательности» А. С. Сухомлинский. 1. Актуальность Уважаемые коллеги, позвольте представить.

Анализ работы по теме «Кто живет, что растет в воде?» Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе.

Дидактическая игра «Моя семья» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Моя семья» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра "Моя семья" создаётся вместе с детьми старшего дошкольного возраста. Предложенную игру можно оформить в виде подарка.

Дидактическая игра «Разгадай загадки» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Разгадай загадки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: составление и решение математических заданий для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: • Развивать фантазию, речь, логическое.

Дидактическая игра «Запоминайка» для детей старшего дошкольного возраста (Мемори)Дидактическая игра «Запоминайка» для детей старшего дошкольного возраста (Мемори) Дидактическая игра «Запоминайка» (Для детей старшего дошкольного возраста) Аннотация Хорошо развитое внимание и память ребёнка – залог.

Дидактическая игра «Запоминайка» для детей старшего дошкольного возраста (Мемори)Дидактическая игра «Запоминайка» для детей старшего дошкольного возраста (Мемори) Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга 197345, Санкт-Петербург,.

Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста «Природа» Цель игры: Систематизация знаний детей об окружающем мире. Задачи: Обогащение представления детей о растительном и животном мире Закрепления.

Конспект открытого занятия по теме «Природа Крыма»Конспект открытого занятия по теме «Природа Крыма» Игра-викторина по крымоведению «Знатоки природы Крыма» для детей старшей группы Цель: Обобщение и закрепление знаний детей. Задачи: Образовательные.

Мультимедийная дидактическая игра для детей раннего и младшего возраста «Кто где живет?» Цель: Формировать умения детей соотносить «домик» с животным, которое в нем живет. Задачи: расширять представления об окружающем мире;.

Экологическая игра-путешествие «Корабль  «Природа» с использованием ИКТ-технологии для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование экологических знаний детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Систематизировать знания по экологии. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Что где растет? Кто где живет?» по теме «Природа Крыма» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 6 августа 2019 в 19:56
+229Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД