«Домики». Дидактическая игра по ФЭМП

Любовь Казакова
«Домики». Дидактическая игра по ФЭМП

Дидактическая игра "Домики" по ФЭМП

Цели: Развитие умения устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой и наоборот. Развитие мелкой моторики; развитие внимательности, формирование навыков самоконтроля и самооценки. Развитие понимания учебной задачи и способности выполнять ее самостоятельно.

Вариант 1

Детям раздаются бумажные домики у которых на крыше написаны различные цифры от 1 до 9, и на стол ставится контейнер с каштанами (или фасолью, далее детям предлагается положить в домик (нижнюю часть, то количество каштанов, которое указано на крыше. После того как дети справились с заданием, каштаны убираются и каждый передает свой домик соседу, и игра начинается с начала, и так пока все домики не пройдут круг полностью.

«Домики». Дидактическая игра по ФЭМП

Вариант 2

Детям раздаются бумажные домики на которых обозначены кружки количеством от 1 до 9, на стол ставиться два контейнера с набором цифр. Далее детям предлагается посчитать кружки выбрать нужную цифру и положить ее на крышу домика. После того как дети справились с заданием цифры, убираются в контейнер и каждый свой домик передает соседу. И так игра продолжается пока домики не пройдут полный круг.

Эти две игры можно проводить одновременно за двумя разными столами, после того как каждый стол закончит, детей можно поменять местами (посадить за другой стол) и провести игру еще раз.

Для закрепления навыков счета и способности устанавливать соответствие межу количеством предметов и цифрой, в небольших подгруппах и индивидуальной работе можно использовать следующий вариант игры. Ребенку дается пустой домик и игральный кубик, на стол ставятся каштаны и контейнер с цифрами. Ребенок кидает кубик, считает выпавшее количество точек на нем и в соответствии с этим количеством выкладывает нужную цифры на крышу домика и то же количество каштанов в сам домик. Если нужно закрепить знание цифр больше 6, то ребенку дается кубик с количеством точек от 4 до 9.

Публикации по теме:

Пальчиковые игры. Пальчиковые игры. Педагоги и врачи рекомендуют начинать подготавливать ребёнка к школе уже с трёхлетнего возраста. Ведь это наилучшее время.

Перспективный план работы с детьми младшей (или средней) группы по рабочей тетради «Вместе учимся считать» №1. По рабочей тетради «Вместе учимся считать» И. П. Афанасьевой можно начинать заниматься с детьми младшей или средней группы. По ней очень.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
«Домики». Дидактическая игра по ФЭМП
Опубликовано: 20 декабря 2013 в 10:45
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Открытка для мамочки»
Детский мастер класс «Открытка для мамочки» День матери в этом году будем отмечать в воскресенье 26 ноября. И очень хочется поздравить всех мам нашей...
Мастер-класс открытки «С Днем Матери!»
Автор: Котлова Екатерина Алексеевна, воспитатель подготовительной группы. Назначения мастер класса: изготовление открытки "С Днем Матери" Цель:...
Фотоотчёт «Синичкин день»
Фотоотчёт «Синичкин день» Экологический праздник 12 ноября – Синичкин день – появился в России несколько лет тому назад. У славян существовало поверье,...
Стенгазета «Моя мамочка-моё солнышко»
Добрый день, коллеги! Скоро праздник наших мам! Каждый ребенок, и маленький и большой, очень любит своих мамочек. Мы решили поздравить всех мамочек с...
Фотоотчет «Совместное творчество родителей и детей «Волшебный сундучок осени»
Основное условие ФГОС дошкольного образования: взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников. В ДОУ возникла необходимость обновления и...