«Домики». Дидактическая игра по ФЭМП

Любовь Казакова
«Домики». Дидактическая игра по ФЭМП

Дидактическая игра "Домики" по ФЭМП

Цели: Развитие умения устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой и наоборот. Развитие мелкой моторики; развитие внимательности, формирование навыков самоконтроля и самооценки. Развитие понимания учебной задачи и способности выполнять ее самостоятельно.

Вариант 1

Детям раздаются бумажные домики у которых на крыше написаны различные цифры от 1 до 9, и на стол ставится контейнер с каштанами (или фасолью, далее детям предлагается положить в домик (нижнюю часть, то количество каштанов, которое указано на крыше. После того как дети справились с заданием, каштаны убираются и каждый передает свой домик соседу, и игра начинается с начала, и так пока все домики не пройдут круг полностью.

«Домики». Дидактическая игра по ФЭМП

Вариант 2

Детям раздаются бумажные домики на которых обозначены кружки количеством от 1 до 9, на стол ставиться два контейнера с набором цифр. Далее детям предлагается посчитать кружки выбрать нужную цифру и положить ее на крышу домика. После того как дети справились с заданием цифры, убираются в контейнер и каждый свой домик передает соседу. И так игра продолжается пока домики не пройдут полный круг.

Эти две игры можно проводить одновременно за двумя разными столами, после того как каждый стол закончит, детей можно поменять местами (посадить за другой стол) и провести игру еще раз.

Для закрепления навыков счета и способности устанавливать соответствие межу количеством предметов и цифрой, в небольших подгруппах и индивидуальной работе можно использовать следующий вариант игры. Ребенку дается пустой домик и игральный кубик, на стол ставятся каштаны и контейнер с цифрами. Ребенок кидает кубик, считает выпавшее количество точек на нем и в соответствии с этим количеством выкладывает нужную цифры на крышу домика и то же количество каштанов в сам домик. Если нужно закрепить знание цифр больше 6, то ребенку дается кубик с количеством точек от 4 до 9.

Публикации по теме:

Пальчиковые игры. Пальчиковые игры. Педагоги и врачи рекомендуют начинать подготавливать ребёнка к школе уже с трёхлетнего возраста. Ведь это наилучшее время.

Перспективный план работы с детьми младшей (или средней) группы по рабочей тетради «Вместе учимся считать» №1. По рабочей тетради «Вместе учимся считать» И. П. Афанасьевой можно начинать заниматься с детьми младшей или средней группы. По ней очень.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Тело, организм, эмоции
  • Животные
Автор публикации:
«Домики». Дидактическая игра по ФЭМП
Опубликовано: 20 декабря 2013 в 10:45
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД «Наблюдение за примулами». (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....