Татьяна Костюченкова
Дидактическая игра «Лишнее в ряду животное» для детей с РАС
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я являюсь воспитателем группы компенсирующей направленности для детей с РАС.
В очередной раз, мы с моей коллегой по работе, Карамышевой Анастасией Алексеевной, разработали дидактическую игру «Найди лишнее животное в ряду».
Публикация «Дидактическая игра „Лишнее в ряду животное“ для детей с РАС» размещена в разделах
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- В мире животных. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Цель: развивать умение обобщать и вычленять предметы отличные от других по определенным признакам, свойствам, качествам, способствовать развитию логического мышления и сообразительности детей.
Изначально, в программе Word мы создавали карточки с различными рядами животных, от простого к сложному. Карточки распечатали и заламинировали. К ним сделали красные крестики, которые накладываются на лишнее животное.
1 тип карточек: дети учатся классифицировать животных на домашних и диких, тем самым находя лишнее животное дети выделяют его крестиком.
2 тип карточек: ряды, где животные расположены в одном направлении (смотрят в одну стороны, и только одно животное не соответствует этому направлению. Дети находят это животное и обозначают его крестиком.
3 тип карточек: ряды с животными, где только одно отличается по цвету. Дети также его находят и отмечают крестиком.
Вот такая прекрасная игра у нас получилась.