Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений «Жадный крокодил»

Виктория Сясина
Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений «Жадный крокодил»

Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений "Жадный крокодил".

Цели игры: формирование и закреплений понятий " больше", " меньше", " слева", "справа"; развитие навыков счета в пределах 10 (в зависимости от возраста и интеллектуальных возможностей детей);

Ход игры: воспитатель кладет перед ребенком две любые карточки конфетами вверх и предлагает ему положить посередине карточку с крокодилом таким образом, чтобы раскрытая па то крокодила " смотрела" в строну с карточкой, где больше нарисовано конфет. Также на оборотной стороне каждой карточки написаны соответствующие количеству конфет цифры. Если ребенок легко справляется с " конфетами", можно усложнить задание и перейти на сравнение непосредственно цифр.

Данная игра благодаря аналогии раскрытой пасти крокодила с математическими знаками " больше" и " меньше" облегчит в дальнейшем восприятие самих этих знаков.

Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений «Жадный крокодил»
Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений в соответствии с ФГОС дошкольного образования «Формирование элементарных математических представлений в соответствии с ФГОС ДО» Ведь от того, как заложены элементарные математические.

«В музее истории одежды» Познание: формирование элементарных математических представлений «В музее истории одежды» Цель: - Закрепить представление об истории одежды; - Познакомить с составом числа 4; -Упражнять в измерении протяженности.

Дидактическая игра для формирования элементарных математических представлений у детей средней группы «Волшебные мешочки»Дидактическая игра для формирования элементарных математических представлений у детей средней группы «Волшебные мешочки» Актуальность: Для некоторых детей наиболее трудным предметом на первых годах обучения в школе становится математика. Это объясняется тем,.

Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Сколько капелек у тучки?»Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Сколько капелек у тучки?» .

Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр Развитие элементарных математических представлений – это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника.

Формирование элементарных математических представлений «Путешествие в страну математики» Задачи: 1)Продолжать учить арифметические задачи и записывать их решения с помощью цифр. 2)Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Итоговая НОД «Формирование элементарных математических представлений» (средняя группа) Программное содержание: 1. Закрепить счетные умения в пределах 5, знание геометрических фигур, умение соотносить цифры с количеством, самостоятельную.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе .

Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Формирование элементарных математических представлений.

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактической игры. Слайд № 1 «Игра-это искра зажигающая.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений «Жадный крокодил»
Опубликовано: 13 марта 2016 в 17:59
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Инновационные технологии на логопедических занятиях-часть 3
А так же на занятиях непосредственно образовательная деятельность проводится с использованием игровых технологий, широко применяю ИКТ. В настоящее время...
Продолжение темы «Нетрадиционные методы воздействия в логопедическойработе-Су-джок...
Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои...
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе для детей 4–5 лет «Посылка из Простоквашино»
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе для детей 4 – 5 лет «Посылка из Простоквашино». Программное...
Сценарий досуга для родителей и детей группы раннего возраста с 1,5 до 2 лет «С Днём...
Цель: познакомить детей с праздником «День города». Задачи: 1. Формировать интерес к празднованию дня города; 2. Воспитывать чувство любови к родному...
Проект «Береги природу»
Проект «Береги природу» Проект «Береги природу» подготовительная группа Разработали воспитатели первой квалификационной категории Камшилова А. С. Машкова...