«Назови домашних животных». Дидактическая игра для детей раннего возраста

Татьяна Кудрявцева
«Назови домашних животных». Дидактическая игра для детей раннего возраста

Продолжать знакомить детей с домашними животными,учить узнавать и называть их, подражать их повадкам и голосу. Продолжать развивать речь детей. На металлическом панно изображён сельский дом и двор. Отдельно фигурки домашних животных на магнитах: кошка, собака,лошадь, коза, свинья с поросятами, гусь, петух, корова и овечка. Необходимо взять одно животное, назвать его, проговорить, как оно разговаривает и выбрать ему место на панно. Яркое, красочное панно и животные привлекают внимание детей к игре. Дети с удовольствием узнают домашних животных, стараются голосом подражать им и с радостью находят животным место во дворе дома и прикрепляют их.

«Назови домашних животных». Дидактическая игра для детей раннего возраста
Публикации по теме:

«Домашние животные». Непосредственно-образовательная деятельность по русскому языку в старшей группе Непосредственно- образовательная деятельность по русскому языку в старшей группе. Тема: «Домашние животные» Программное содержание: закрепить.

«Животные рядом с добрым хозяином». Занятие по развитию речи в средней группе Организованная образовательная деятельность. Конспект по развитию речи в средней группе. Тема: «Животные рядом с добрым хозяином».

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
«Назови домашних животных». Дидактическая игра для детей раннего возраста
Опубликовано: 2 февраля 2014 в 21:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Счастливого пути!» в...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по социально-коммуникативному...
Итоговое интегрированное открытое занятие в старшей группе «Путешествие на...
Цель: Обобщить и систематизировать знания, полученные в течение года. Программное содержание: 1. закрепить знания о характерных признаках весны, о...
Эссе «Я педагог» к конкурсу «Лидер в дошкольном образовании»
Эссе «Я педагог». Воспитатель – это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека. Ш. Амонашвили Если бы 22...
Презентация «Методы экологического воспитания дошкольников»
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста должно предупредить дальнейшее разрушение планеты, на которой мы живем. Деятельность человека должна быть...
Презентация «Открытое мероприятие «Путешествие в зеленую страну»
Открытые занятия или мероприятия для детей до¬школьного возраста — одна из эффективных форм организации методической работы в ДОУ. Открытое занятие в...