Получи документы

Дидактическая игра по декоративно-прикладному искусству «Цветы и бабочки» (6 фото)

Галина Волкова
Дидактическая игра по декоративно-прикладному искусству «Цветы и бабочки»

Цель:

1. Закрепление знаний видов декоративной росписи.

2. Формирование умения детей узнавать и называть виды росписей, обосновывая свой выбор, называя их элементы.

3. Развитие умения подбирать предметы с одинаковыми элементами той или иной росписи.

4. Формирование повышенного интереса к декоративно-прикладному искусству.

5. Воспитание у детей эстетических чувств.

Материал:

Публикация «Дидактическая игра по декоративно-прикладному искусству „Цветы и бабочки“» размещена в разделах

Вырезанные из картона силуэты бабочек и цветов, украшенные элементами различных декоративных росписей: дымковской, хохломской, городецкой, гжельской.

Руководство:

1 вариант игры:

Воспитатель, предлагает детям подумать, на какой цветок какая бабочка сядет. Дети внимательно рассматривают их, отыскивают одинаковые виды росписей и раскладывают в определенной последовательности: на цветок гжельской росписи – бабочку с элементами гжельского узора и т. д. В соответствии с элементами декоративной росписи.

2 вариант игры:

Выкладываются все имеющиеся цветы; ребёнку даётся одна бабочка. "На какой цветок сядет эта бабочка и почему?" (Ребёнок выбирает цветок с такими же элементами росписи, как и у бабочки,сажает её на этот цветок.)

3 вариант:

Выкладываются все бабочки; воспитатель показывает один какой-либо цветок и предлагает подумать, какая из бабочек сядет на этот цветок и почему?

Дидактическая игра по декоративно-прикладному искусству «Цветы и бабочки»
Фото «Цветы и бабочки»

h3][/h3]

Дидактическая игра по декоративно-прикладному искусству - фото
Фото №1 Закрепление знаний видов декоративной росписи Фото №2 Формирование умения детей узнавать и называть виды росписей обосновывая свой выбор называя их элементы Фото №3 Развитие умения подбирать предметы с одинаковыми элементами той или иной росписи
Публикации по теме:

Наглядные пособия по декоративно-прикладному искусству в ДОУНаглядные пособия по декоративно-прикладному искусству в ДОУ Здравствуйте, дорогие коллеги! Ежедневно захожу на Maam.ru. Ни дня не могу без него. Почему? Потому что каждое посещение любимого сайта.

Из опыта работы по декоративно-прикладному искусствуИз опыта работы по декоративно-прикладному искусству Знакомство детей с произведениями народно-искусства я начала с младшей группы. В этой работе я поставила перед собой следующие задачи: познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по декоративно-прикладному искусству «Цветы и бабочки»
Опубликовано: 1 июня 2015 в 14:52
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД