МААМ-картинки

Дидактическая игра по декоративно-прикладному искусству «Рыбки-озорницы» (16 фото)

Галина Волкова
Дидактическая игра по декоративно-прикладному искусству «Рыбки-озорницы»

Цель:

1. Закрепление умения детей узнавать и называть виды росписей, умения обосновывать свой выбор, называя их элементы.

2. Развитие умения подбирать предметы с одинаковыми элементами той или иной росписи.

3. Формирование повышенного интереса к декоративно-прикладному искусству.

4. Воспитание у детей чувства гордости за родной край - край умельцев и мастеров.

Материал:

Вырезанные из картона силуэты рыбок и камней, украшенные элементами различных декоративных росписей: филимоновской, дымковской, хохломской, городецкой, полхов-майдановской, гжельской.

Руководство:

Публикация «Дидактическая игра по декоративно-прикладному искусству „Рыбки-озорницы“» размещена в разделах

Воспитатель, показывая рыбок, предлагает детям подумать, за какой камень может спрятаться та или иная рыбка, чтобы её никто не нашёл. Дети рассматривают камушки и рыбок, отыскивают одинаковые виды росписей и раскладывают в соответствии с декоративной росписью.

Дидактическая игра по декоративно-прикладному искусству «Рыбки-озорницы»
Фото «Рыбки-озорницы»
Дидактическая игра по декоративно-прикладному искусству - фото
Закрепление умения детей узнавать и называть виды росписей умения обосновывать свой выбор называя их элементы Развитие умения подбирать предметы с одинаковыми элементами той или иной росписи Формирование повышенного интереса к декоративно прикладному искусству Воспитание у детей чувства гордости за родной край край умельцев и мастеров Материал Вырезанные из картона силуэты рыбок и камней украшенные элементами различных декоративных росписей филимоновской дымковской хохломской городецкой полхов майдановской гжельской Игры дидактические пособия Рыбы и рыбки Рыбы рыбки Дети рассматривают камушки и рыбок отыскивают одинаковые виды росписей и раскладывают в соответствии с декоративной росписью Закрепление умения детей узнавать и называть виды росписей умения обосновывать свой выбор называя их элементы Развитие умения подбирать предметы с одинаковыми элементами той или иной росписи Формирование повышенного интереса к декоративно прикладному искусству Воспитание у детей чувства гордости за родной край край умельцев и мастеров Материал Вырезанные из картона силуэты рыбок и камней украшенные элементами различных декоративных росписей филимоновской дымковской хохломской городецкой полхов майдановской гжельской Игры дидактические пособия Рыбы и рыбки Рыбы рыбки

Публикации по теме:

Дидактическая игра по декоративно-прикладному искусству «Цветы и бабочки»Дидактическая игра по декоративно-прикладному искусству «Цветы и бабочки» Цель: 1. Закрепление знаний видов декоративной росписи. 2. Формирование умения детей узнавать и называть виды росписей, обосновывая свой.

Из опыта работы по декоративно-прикладному искусствуИз опыта работы по декоративно-прикладному искусству Знакомство детей с произведениями народно-искусства я начала с младшей группы. В этой работе я поставила перед собой следующие задачи: познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по декоративно-прикладному искусству «Рыбки-озорницы»
Опубликовано: 7 июня 2015 в 21:31
+69Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД