Получи документы

Дидактическая игра по сенсорному развитию «Собери цветок для бабочки» для младших дошкольников (5 фото)

Светлана Медведева
Дидактическая игра по сенсорному развитию «Собери цветок для бабочки» для младших дошкольников

Дидактическая игра по сенсорному развитию для младших дошкольников

Дидактическая игра по сенсорному развитию «Собери цветок для бабочки» для младших дошкольников

Цель:

Формирование умения составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; отвечать на вопрос «Сколько?»; при ответе пользоваться словами много, один, ни одного.

Активизировать в речи слова : «столько- сколько», «поровну», «одинаково».

Закрепление основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый).

Развитие мелкой моторики.

Публикация «Дидактическая игра по сенсорному развитию „Собери цветок для бабочки“ для младших дошкольников» размещена в разделах

Фото «Собери цветок для бабочки»
Дидактическая игра по сенсорному развитию  для младших дошкольников - фото

Материал:

На тканевой основе вышиты бабочки основных цветов (красная, синяя, желтая, зеленая, рядом с бабочкой пришита пуговица соответствующего цвета. На подносе лежат по 3 вышитых лепестка с петелькой.

Возраст детей: 3-4 года

Участники игры: 1-4

Описание и ход игры:

На столе хаотично лежат лепестки разного цвета. Перед игроками – дорожка с изображением бабочки. Ведущий выясняет у каждого игрока количество бабочек. Предлагает каждой бабочке собрать цветок из лепестков.

Поднимает по 1 лепестку. Тот игрок, кому по цвету подходит лепесток, берет его себе и надевает на пуговицу.

Затем ведущий уточняет у каждого игрока, сколько у него бабочек, сколько цветов? Их поровну? Как еще можно сказать? (одинаково)

Усложнение игры:

Посчитать, сколько лепестков у цветочка? (счет в пределах 3)

Соревнование: «Чей цветочек соберется быстрее

Найти цветок с разными по цвету (форме, размеру) лепестками и исправить ошибку.

Фото №1 Дидактическая игра по сенсорному развитию для младших дошкольников

Собрать красный цветок синей бабочке, желтый – зеленой, синий-красной, зеленый- желтой (любая комбинация).

Фото №2 Цель Формирование умения составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы отвечать на вопрос Сколько при ответе пользоваться словами много один ни одного
Публикации по теме:

Формирование количественных представлений у детей с нарушением интеллекта Формирование математических представлений у детей с неярко выраженными интеллектуальными отклонениями осуществляется с учётом генетического.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе детского сада Перспективное планирование интеграции непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по сенсорному развитию «Собери цветок для бабочки» для младших дошкольников
Опубликовано: 3 августа 2014 в 02:17
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД