Дидактическая игра по сенсорному воспитанию «Снеговик и ёлочка». Вторая младшая группа (3 фото)
Кожина Наталья
Дидактическая игра по сенсорному воспитанию «Снеговик и ёлочка». Вторая младшая группа
Снеговик и ёлочка
Сенсорное развитие детей в возрасте 3-4 лет это неотъемлемая часть дошкольного воспитания, направленная на повышение уровня интеллектуального развития. Сенсорное и эстетическое развитие тесно связаны между собой. Ребёнку с легкостью разбирающемуся в звуках, цветах и запахах доставит удовольствие наблюдать за особенностями окружающего мира, получая заряд бодрости и энергии. Гармоничное интеллектуальное развитие не может проходить без развития восприятия. Роль сенсорного развития настолько велика, что средствам и методам сенсорного воспитания младших дошкольников в детском саду уделяется особое внимание и проходит оно в процессе основного вида деятельности детей - игре. Именно игра ускоряет познавательное и сенсорное развитие. Игры, направленные на сенсорное воспитание, должны быть увлекательными, позволяющими незаметно для детей усваивать нужный материал и получать опыт. С этой целью мною была создана игра на восприятие цвета"Снеговик и ёлочка. "
Публикация «Дидактическая игра по сенсорному воспитанию „Снеговик и ёлочка“, Вторая младшая группа» размещена в разделах
Для её изготовления мне понадобились 2 два листа плотного картона. На них рисуем фигурку снеговика и ёлочку. Вырезаем, делаем отверстия. У снеговика это будут пуговицы, у ёлочки - игрушки. Раскрашиваем гуашью и ламинируем скотчем. 3 коробки из гофрокартона оклеиваем бумажными обоями. К двум из них прикрепляем фигурки, а в третью высыпаем шарики для сухохо бассейна.
Игра готова. Объясняем детям правила. Шарик, который они бросают в отверстие, должен быть такого же цвета. Эту игру я делала в предверии нового года и она до сих пор не остается без внимания.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Большая стирка» (вторая младшая группа)
Дидактическая игра " Большая стирка" вторая младшая группа Цель: закреплять умение распределять вещи перед стиркой белья по цвету, форме,.
Дидактическая игра «Одежда» с использованием модели «Кругов Эйлера». Вторая младшая группа
Сегодня я хотела бы показать Вам как мы с моей напарницей внедряем в нашей группе использование такой модели работы как «Круги Эйлера».
Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)
Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.
Дидактическая игра по правилам безопасного поведения на дороге «Сломанный светофор» (вторая младшая группа)
Цель игры: развивать устойчивую мотивацию у дошкольников по соблюдению правил дорожного движения. Задачи: 1. закреплять представления.
Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты для наших зубов» (вторая младшая группа)
Цель игры: - закрепление представлений детей о полезной и вредной пище для зубов. Игра предназначена для детей 2 - 6 лет. В игру входят:.
Дидактическая игра «Собери красавиц матрешек» Вторая младшая группа.
Матрешка красива, Матрешка мила, Матрешка приятна, Как ты хороша! Матрешка произошла от имени Матрена. Матрешка – это русская деревянная.
Дидактическая игра «Волшебное деревце» (вторая младшая группа)
Актуальность применения - ребенок раннего возраста должен различать не менее 6 цветов, помнить их название, иметь представление о количестве.
Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа)
Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.
Конспект занятия по лепке «Снеговик», вторая младшая группа
Конспект занятия по лепке «Снеговик», вторая младшая группа. Цель: учить детей лепить из пластилина снеговика, развивать самостоятельность,.
Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа)
Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа). Цель: Развитие фонетического.